Страница 3 из 4

Добавлено: 05 окт 2006, 00:18
Samand_UZ
Леонид писал(а):юго-з. - сервис НИКАКОЙ!!! менеджер Илья - вымогатель(пытался за ковры взять 3500!) после ТО а\м выехал с открученной защитой картера, по заявленным дефектам - НИЧЕГО не сделано!
Вся книга ЖиП исписана гневными рецензиями.
УРОДЫ
Книга жалоб для того и существует,чтоб писать жалобы.

Добавлено: 05 окт 2006, 03:43
Олегович
ЮЗ писал(а):Книга жалоб для того и существует,чтоб писать жалобы.
Не совсем. Основное предназначение КЖ, на клиенто-ориентированнном предприятии, это получение руководством информации, в первую очередь негативной, для изменения внутренних бизнес-процессов и, как следствие, улучшения эффективности работы предприятия.

Если же внутренняя работа с КЖ никак не ведётся, то её смысл полностью теряется.

Re: Как Вам авто

Добавлено: 05 окт 2006, 08:16
Наталия
ЮЗ писал(а):
Наталия писал(а):
ssirov писал(а):Как Вам авто?
Коник оправдал мои ожидания и не вызвал претензий. А по поводу менеджеров, мне пришлось столкнуться со многими......... Артем - напыщенный индюк, не понимаю, почему его до сих пор держат в салоне...........ему только мотокосилки продавать и то подержанные, Илья - молодой, неопытный, безответственный - пользы никакой, но и вреда не приносит. Единственный хороший менеджер - Сергей. Если руководство автосалона на Юго-Западе просматривает этот сайт - дайте Сергею премию, он заслужил.
В каком размере?
За то, что Сергей возился со мной вместо прикрепленного ко мне Ильи, он хотел сотребовать со второго ящик пива (со мной вообще не просто было, я придирчива, особливо когда плачу деньги.......), так премируйте же его на сумму 2-х ящиков пива (ХОРОШЕГО!!!!!!!!!!)!!!!!!!!!!!!!

Re: Как Вам авто

Добавлено: 05 окт 2006, 08:42
Samand_UZ
Наталия писал(а):
ЮЗ писал(а):
Наталия писал(а): Коник оправдал мои ожидания и не вызвал претензий. А по поводу менеджеров, мне пришлось столкнуться со многими......... Артем - напыщенный индюк, не понимаю, почему его до сих пор держат в салоне...........ему только мотокосилки продавать и то подержанные, Илья - молодой, неопытный, безответственный - пользы никакой, но и вреда не приносит. Единственный хороший менеджер - Сергей. Если руководство автосалона на Юго-Западе просматривает этот сайт - дайте Сергею премию, он заслужил.
В каком размере?
За то, что Сергей возился со мной вместо прикрепленного ко мне Ильи, он хотел сотребовать со второго ящик пива (со мной вообще не просто было, я придирчива, особливо когда плачу деньги.......), так премируйте же его на сумму 2-х ящиков пива (ХОРОШЕГО!!!!!!!!!!)!!!!!!!!!!!!!
Договорились.

Добавлено: 05 окт 2006, 12:10
Наталия
Учтите, я ему позвоню, проверю!!!!!!!!!!!!!!

Предлагаю, эту тему закрываем. Обсуждение ЮЗ продолжаем в теме Дилер /Юго-Запад/

RADDAR

Добавлено: 05 окт 2006, 12:15
Raddar
Всё, давайте договоримся - эту тему закрываем. Обсуждение ЮЗ продолжаем в теме http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=466

Дилер /Юго-Запад/