Автодруг
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 19:42
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 11:48
Re: где
вот это дело хорошее. только меня терзают смутные сомнения.Олегович писал(а):Вообще надо бы нечто вроде интернет-конференции с ними устроить. На неделе позвоню и попробую договориться.
хотелось бы многого, но по минимуму: прайс запчастей на саманд на их сайте.
кстати, во вторник утром заберу из салона и поеду в рэо регистрировать свой саманд. наконец-то!!!!
заказывал красно-коричневый, потом согласился на бежевый, а брать пришлось темно-серый. вот такая вот карусель... ждал, относительно сообщений в форуме , не долго. 23 июня внес предоплату, 25 июля должен уехать на саманде из салона. если конечно метеорит не упадет
новый русский алфавит: абвгд окл жп чшц
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Re: где
Поздравляю! Не гоняй коня зазря пока 1000...1500 км не наездишь. Потом он "разъездится" и сам понесёт. Мой уже побежал рысью вполне. Управление лёгкое, переставки нормально делает на дороге.leo писал(а):кстати, во вторник утром заберу из салона и поеду в рэо регистрировать свой саманд. наконец-то!!!!
заказывал красно-коричневый, потом согласился на бежевый, а брать пришлось темно-серый. вот такая вот карусель... ждал, относительно сообщений в форуме , не долго. 23 июня внес предоплату, 25 июля должен уехать на саманде из салона. если конечно метеорит не упадет
Серый цвет вполне ничего себе - у меня такой тоже. Не маркий, не броский, но выглядит вполне себе.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: где
Ну магазина запчастей у них наверняка нету. Всё через дилеров.leo писал(а):кстати, на сайте автодруга нет контактной информации. посему вопрос:
телефон, адрес, как проехать.
хотелось бы посетить их магазин запчастей для посмотреть и сравнить сначала
У дилеров есть доступ к он-лайн базе запчастей и соответствующая программа.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 11:48
Re: где
точно нет или предположение?Bystroezdoff писал(а):Ну магазина запчастей у них наверняка нету. Всё через дилеров.leo писал(а):кстати, на сайте автодруга нет контактной информации. посему вопрос:
телефон, адрес, как проехать.
хотелось бы посетить их магазин запчастей для посмотреть и сравнить сначала
У дилеров есть доступ к он-лайн базе запчастей и соответствующая программа.
тогда югозапад или автогермес.
новый русский алфавит: абвгд окл жп чшц
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
В конце прошлой недели написал письмо в АД (по эл. почте) о стучащей стойке передней подвески (а может и не стойке) и о текущей пробке радиатора, которая у нашего дилера есть в продаже, но нет для гарантийной замены, в понедельник 22.01.07 они мне позвонили:
пробку радиатора ОБЯЗАНЫ поменять БЕСПЛАТНО, со стуком передней подвески ДОЛЖНЫ разобраться и устранить, и ни кого не волнует, что у них нет диагностического оборудования.
Это, ессно, краткий текст беседы. Из вышесказанного я сделал вывод, что дилеров надо "строить".
ПС Ещё они сказали, что будут собирать дилеров для обучения ремонту.
пробку радиатора ОБЯЗАНЫ поменять БЕСПЛАТНО, со стуком передней подвески ДОЛЖНЫ разобраться и устранить, и ни кого не волнует, что у них нет диагностического оборудования.
Это, ессно, краткий текст беседы. Из вышесказанного я сделал вывод, что дилеров надо "строить".
ПС Ещё они сказали, что будут собирать дилеров для обучения ремонту.
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23
Приятная новость. Хорошо, если это не просто слова.WWW писал(а):В конце прошлой недели написал письмо в АД (по эл. почте) о стучащей стойке передней подвески (а может и не стойке) и о текущей пробке радиатора, которая у нашего дилера есть в продаже, но нет для гарантийной замены, в понедельник 22.01.07 они мне позвонили:
пробку радиатора ОБЯЗАНЫ поменять БЕСПЛАТНО, со стуком передней подвески ДОЛЖНЫ разобраться и устранить, и ни кого не волнует, что у них нет диагностического оборудования.
Это, ессно, краткий текст беседы. Из вышесказанного я сделал вывод, что дилеров надо "строить".
ПС Ещё они сказали, что будут собирать дилеров для обучения ремонту.
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Как раз про это я всем вам и толкую!WWW писал(а):В конце прошлой недели написал письмо в АД (по эл. почте) о стучащей стойке передней подвески (а может и не стойке) и о текущей пробке радиатора, которая у нашего дилера есть в продаже, но нет для гарантийной замены, в понедельник 22.01.07 они мне позвонили:
пробку радиатора ОБЯЗАНЫ поменять БЕСПЛАТНО, со стуком передней подвески ДОЛЖНЫ разобраться и устранить, и ни кого не волнует, что у них нет диагностического оборудования.
Это, ессно, краткий текст беседы. Из вышесказанного я сделал вывод, что дилеров надо "строить".
ПС Ещё они сказали, что будут собирать дилеров для обучения ремонту.
Есть дилеры, и есть "дурилы".
А про гарантийные ремонты всех убедительно прошу писАть в топик: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=816
Тгда всем будет легче выводить вторых на чистую воду
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Про это даже в ФАКе написано http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=464Arsenal писал(а):Как раз про это я всем вам и толкую!
Есть дилеры, и есть "дурилы".
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Вот не могу промолчать..
Ну почему это не происходит
Вот то, что уже давно толкуем и АД вобще и ПР-менеджеру в последнее время в частности. Вот что нужно (что мешает) коногону поступать также читая этот сервис. Я вот пока домой ехал минут 30 думал и причин (объективных) не нашёл. Информация бесплатная, доступная, оперативная есть. Телефоны и ФИО руководителей дилеров известны. Просто даже позвонить, письмо типовое написать с просьбой разъяснить и пррокоментировать инциндент - дело то нескольких минут. Ну хорошо десятков минут. Даже если не предпринимать ничего больше - культура повысится т.к. будут видеть что контролируют, мониторят. А ведь есьт ещё система мотиваций, условия дилерского Договора и т.д.Veles в топике SAMAND vs LOGAN писал(а):На логановском форуме я написал:
"Нижний Новгород, Арлан-Мон - единственный дилер Рено в НН. Зашел в автосалон, во время разговора манагер очень удивлялся когда я логан называл машиной. Откровенно смеялся над моими вопросами по поводу оцинковки кузова и гарантии на ЛКП. Дело было в выходной утром, народа не было, разговор был такой, практически неофициальный. Повторяя его ответ на мой вопрос о качестве сборки и окраски - "Если весь багажник через год у вас зацветет, к примеру, то это будут ваши проблемы". Реально дилеры рено относятся к покупателям логанов как к уродам каким-то неполноценным. Как только они слышат, что ты пришел посмотреть логан- стараются куда-нить свалить от тебя, отмахиваются какими-то короткими фразами и убегают по каким-то "делам", при этом к покупателям символов отношение совершенно другое.Может у Автофрамоса какая-то зверская дилерская политика? Хотя у нас цены выше рекомендованных(из-за разницы в курсах) процентов на 10-15. По крайней мере у нас так. Не любят они логаны сами и покупателей этих машин тоже"
Через два дня в ЛС приходит сообщение:
"Добрый день!!!
Могли бы вы подсказать, в каком салоне в Нижнем Новгороде (на ярмарке либо на улице комминтерна) вы были и какого числа?
А если бы вы смогли подсказать имя человека (либо хотя бы его описать) - Вы бы сильно помогли мне повлиять на данную ситуацию с целью её недопущения в будущем.
Я не являюсь сотрудником дилера в Нижнем Новгороде (на всякий случай).
Заранее спасибо!!!
С уважением,
Алексей."
И еще одно:
"Здравствуйте, Меня зовут Владимир, коммерческий директор Арлан-МОН. Я постоянно борюсь за то, чтобы отношение менеджеров ко всем покупателям было одинаковое, будь то Logan, Megan, Symbol…..Если отношение к Вам конкретного менеджера было именно таким то я, считаю что это просто недопустимо. И я был бы очень вам признателен, если бы вы согли дать мне более полную информацию по данному инциденту. Адрес моей электронной почты com@arlan-mon.ru. Мой контактный телефон 70-19-54. Цены, на автомобили в нашем салоне отличаются от рекомендованных на стоимость доставки, что составляет 230$."
Честно говоря, я удивлен. Удивлен что одно сообщение вызвало такой резонанс и так оперативно откликнулись представители РЕНО. Интересно Автодруг на что-то подобное ответил бы? Мне кажется нет. Но вот отношение теперь у меня к дилеру рено в НН у меня поменялось в лучшую сторону. Они хотя бы пытаются что-то решить и это не может не радовать.
Ну почему это не происходит
Последний раз редактировалось Raddar 01 фев 2007, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08