Опять новые права...
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Опять новые права...
В России появятся водительские права со штрих-кодом
http://top.rbc.ru/society/21/07/2009/316897.shtml
http://top.rbc.ru/society/21/07/2009/316897.shtml
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
Вот гемор то опять наши чинуши попридумывали...
Теперь надо будет обучать ГАИшников скоростному чтению штрихкодов Пригодится лэйблы в супермаркетах сканировать. Напрашивается известная фраза из мульта "Мадагаскар"
Не забыли и меньшинства: "Цвет будет плавно переходить из голубой гаммы в розовую".
Дополнительный фантик на развитие государства, хотя в этой же статье чётко сказано: "автомобилисты при выезде за рубеж по-прежнему должны будут получать права международного образца". Кому нужны, а точнее выгодны эти новшества?
Не научились работать со стандартными документами (читай правами), толку никакого и от "фантиков" не будет!
Теперь надо будет обучать ГАИшников скоростному чтению штрихкодов Пригодится лэйблы в супермаркетах сканировать. Напрашивается известная фраза из мульта "Мадагаскар"
Не забыли и меньшинства: "Цвет будет плавно переходить из голубой гаммы в розовую".
Дополнительный фантик на развитие государства, хотя в этой же статье чётко сказано: "автомобилисты при выезде за рубеж по-прежнему должны будут получать права международного образца". Кому нужны, а точнее выгодны эти новшества?
Не научились работать со стандартными документами (читай правами), толку никакого и от "фантиков" не будет!
Я не вернусь
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
МВД разрабатывает дополнительные категории для прав
Появится новая категория "мопед"
http://www.zr.ru/news/163904
Появится новая категория "мопед"
http://www.zr.ru/news/163904
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 18:39
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Да есть такие предложения.Натали писал(а): Оппа,эт чего теперь как то прописываться будет? в правах?
А вообще эту тему уже обсасывали
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=2338
-
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 18:36
До конца года в Госдуму поступит законопроект, согласно которому скутероводы станут полноценными участниками дорожного движения и будут сдавать экзамены в ГИБДД.
Количество аварий с участием водителей скутеров и мопедов неуклонно растет каждый год. По сравнению с 2007-м в прошлом году число ДТП возросло на 90 процентов. При этом в большинстве случаев виновниками аварий становятся сами скутероводы, которые зачастую имеют весьма смутное представление о правилах дорожного движения. В 84 случаях из 100 ДТП происходят по вине этих нерасторопных водителей. В 2007 году в 3034 подобных авариях пострадали 3329 человек.
На днях замначальника отдела ДОБДД МВД России Дмитрий Желтенков заявил о намерении ведомства ввести новые подкатегории и категории транспортных средств, для управления которыми необходимо наличие прав.
В числе этих ТС мопеды, скутеры и мокики – они будут относиться к категории М. Кроме того, в ПДД появятся подкатегории А-1 (легкие мотоциклы), С-1 (легкие грузовые автомобили) и D-1 (малые автобусы).
«Надеюсь, что до конца текущего года соответствующие поправки будут внесены на рассмотрение в Государственную думу», - подытожил Желтенков.
Профессионалы мотодела инициативу ДОБДД поддерживают.
«Считаю, что выдача прав для водителей мототехники должна быть многоступенчатой, как в цивилизованных странах», – рассказал в интервью «Газете» мастер спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам Александр Рябикин. По его мнению, Россия могла бы взять на вооружение европейский опыт «скутеризации» населения. Рябкин рассказал, что на западе молодые люди, прежде чем сесть за руль даже 250-кубового мотоцикла, обязаны пройти подготовку и потренироваться ездить на скутере. Освоив 250-кубовый мотоцикл, они могут пересесть на «шестисотку», и лишь потом – на более серьезную крупнообъемную машину.
«Я являюсь сторонником европейского метода, согласно которому скутеры и 125-кубовые мотоциклы можно водить с правами категории, - соглашается с Рябкиным инструктор мотошколы Вадим Леднев. - Считаю, что эта мера спасет жизни многих подростков».
Количество аварий с участием водителей скутеров и мопедов неуклонно растет каждый год. По сравнению с 2007-м в прошлом году число ДТП возросло на 90 процентов. При этом в большинстве случаев виновниками аварий становятся сами скутероводы, которые зачастую имеют весьма смутное представление о правилах дорожного движения. В 84 случаях из 100 ДТП происходят по вине этих нерасторопных водителей. В 2007 году в 3034 подобных авариях пострадали 3329 человек.
На днях замначальника отдела ДОБДД МВД России Дмитрий Желтенков заявил о намерении ведомства ввести новые подкатегории и категории транспортных средств, для управления которыми необходимо наличие прав.
В числе этих ТС мопеды, скутеры и мокики – они будут относиться к категории М. Кроме того, в ПДД появятся подкатегории А-1 (легкие мотоциклы), С-1 (легкие грузовые автомобили) и D-1 (малые автобусы).
«Надеюсь, что до конца текущего года соответствующие поправки будут внесены на рассмотрение в Государственную думу», - подытожил Желтенков.
Профессионалы мотодела инициативу ДОБДД поддерживают.
«Считаю, что выдача прав для водителей мототехники должна быть многоступенчатой, как в цивилизованных странах», – рассказал в интервью «Газете» мастер спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам Александр Рябикин. По его мнению, Россия могла бы взять на вооружение европейский опыт «скутеризации» населения. Рябкин рассказал, что на западе молодые люди, прежде чем сесть за руль даже 250-кубового мотоцикла, обязаны пройти подготовку и потренироваться ездить на скутере. Освоив 250-кубовый мотоцикл, они могут пересесть на «шестисотку», и лишь потом – на более серьезную крупнообъемную машину.
«Я являюсь сторонником европейского метода, согласно которому скутеры и 125-кубовые мотоциклы можно водить с правами категории, - соглашается с Рябкиным инструктор мотошколы Вадим Леднев. - Считаю, что эта мера спасет жизни многих подростков».
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Во-во у меня на Коня на дверь велосипедист упал машинке было две недели Дэк я сейчас как увижу рядом с собой этих безбашенных малолеток,меня аж подбрасываетКонструктор писал(а):Давно пора. У себя в городе я боюсь всех этих велосипедистов....скутеристов....и мотоциклистов.....с ихней стороны полнейший игнор других участников движения...."еду куда хочу и как хочу".....
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 16:32
А я вот помимо того как на конике езжу, еще и на велосипеде тренируюсь... А кроме как по городу - по дорогам, на гоночном больше и негде - у нас в Твери например ни одной велосипедной дорожки нету.Конструктор писал(а):Давно пора. У себя в городе я боюсь всех этих велосипедистов....скутеристов....и мотоциклистов.....с ихней стороны полнейший игнор других участников движения...."еду куда хочу и как хочу".....
И что вы думаете? Водители соблюдают ПДД по отношению к велосипедистам. Сколько уже раз было, что припаркованные машины отъезжали без поворотника, когда проезжаешь мимо них, что сзади какой-нибудь "козел" начинает тебе сигнались, хотя ты едешь по правилам около обочины, а если есть поворот направо с дороги... так вообще страх берет, потому что некоторые водители сначала поворачивают, а потом смотрят есть там кто или нет...
Вообщем на мой взгляд идеальным решением этой проблеммы было бы создание для велосипедистов и скуторов - велосипедных дорожек. Но в реале это конечно невозможно - простые то дороги сделать не могут. Тогда применять более жесткие нормы ответсвенности как к водителям, так и к другим участникам дорожного движения.
Все будет так как должно быть, даже если будет иначе.
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
У нас это уже ввели. Куча новых категорий. Радует только одно - по новой права получать не надо.
Хотя я согласен с тем, что скутеристы должны иметь водительские права, так как ездят по тем же дорогам, что и автомобили, а правил зачастую не знают вовсе. За время своей активной езды, то количество велосипедистов, которые знают как правильно показать поворот можно пересчитать по пальцам рук и еще лишние останутся. Убивают некоторые индивидуумы, которые натянут наушники и едут куда им взумается.
Хотя я согласен с тем, что скутеристы должны иметь водительские права, так как ездят по тем же дорогам, что и автомобили, а правил зачастую не знают вовсе. За время своей активной езды, то количество велосипедистов, которые знают как правильно показать поворот можно пересчитать по пальцам рук и еще лишние останутся. Убивают некоторые индивидуумы, которые натянут наушники и едут куда им взумается.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45
Кстати, о новых правах...
Кресник отучился в училище и сдал на категорию "С". Потом через две недели хотел открыть "В", но в РЭО его посылают на обучение "В". Даже на его заявлении начальник РЭО написал, что необходимо обучиться. Это с каких пор такие условия? Может я чего пропустил, или такие законы сейчас. А может в прокуратуру с этим заявлением?
Кресник отучился в училище и сдал на категорию "С". Потом через две недели хотел открыть "В", но в РЭО его посылают на обучение "В". Даже на его заявлении начальник РЭО написал, что необходимо обучиться. Это с каких пор такие условия? Может я чего пропустил, или такие законы сейчас. А может в прокуратуру с этим заявлением?
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
Насколько я помню, так было всегда.nickg писал(а):Кстати, о новых правах...
Кресник отучился в училище и сдал на категорию "С". Потом через две недели хотел открыть "В", но в РЭО его посылают на обучение "В". Даже на его заявлении начальник РЭО написал, что необходимо обучиться. Это с каких пор такие условия? Может я чего пропустил, или такие законы сейчас. А может в прокуратуру с этим заявлением?
С уважением,
Александр!
Александр!