Утвержден новый штраф для водителей

Обмен информацией о стационарных и передвижных постах контроля, авторегистраторах и других технических средствах контроля движения

Модератор: Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Sanya писал(а):
Cit_Rus писал(а):А что есть "отсутствие организации" движения?
Это когда его не организовывают.
Примеры?
1. Почему нельзя сделать реверсивными подмосковные (хотя бы) трассы по выходным?
2. Почему вместо строительства парковок, пусть и платных, нещадно дерут штрафы за неположенную парковку? При ситуациях, когда рядом вообще никаких парковок нет?
3. Почему оформление ДТП занимает 3 часа и более?
4. Почему за безобразные дороги никто не отвечает, причем "Получатель платежа за дорожный налог" известен всем?
5. И много других почемучек до посинения.
1) Сложно сделать реверсивными 2-х полосные трассы (по полосе в одном направлении). Вы представляете сколько стоит расставить столько светофоров для регулировки реверсивного движения? Почему в Европе не делают подобного, хотя у них таких дорог с такими же проблемами как минимум не меньше? Почему они не считают это "неорганизованным движением"?
2) Потому, что строительство парковок и парковки в неположенном месте - это две большие разницы. Пример из жизни: возле моего дома просто нет места где можно поставить даже платную парковку,. Ближайшее место - в 2-х километрах, но там есть стоянка из боксов. Муниципалитет предлагал владельцам снести их стоянку и поставить там многоэтажную, но владельцы сказали НЕТ, у вас там будут машиноместа, а не боксы, а наши боксы с ямами и с надстроенными "чердаками" - компенсация должна быть не меньше по размеру и удобству. Муниципалитет посмотрел на все это и сказал - не будем строить - не выгодно. Вот и вся история. Или надо снести жилой дом или какой-нить магазин для постройки гаража? Что скажете?
Но отсутствие гаража не освобождает от штрафа за неправильную парковку во всем мире. Не так ли?
3) Потому, что из этих 2-=х часов ГИБДД едет до места час-полтора (по пробкам). Кстати, для Вас приятная новость - чс недавнего времени при несложных ДТП вызывать ГИБДД более не надо - сами можете все оформить на месте.
4) Почему не отвечает? Многие, пострадавшие из-за плохого дорожного покрытия, выиграли компенсации в судах за понесенный ущерб. Так что если что - пишите иск и в суд! Выигрыш почти гарантирован. Но это не относится к вопросу "организация движения"
5)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Сообщение дрюня »

А вот что надо пропускать пешеходов,то я за! :)
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
никон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00

Сообщение никон »

Пешеходы об этом знают и наглеют.Возле моего дома два института
и студенты толпами ходят,Могут посреди дороги остановиться по мобиле поговорить,покурить, издваются внаглую,а ты стой и жди
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Сообщение дрюня »

никон писал(а):Пешеходы об этом знают и наглеют.Возле моего дома два института
и студенты толпами ходят,Могут посреди дороги остановиться по мобиле поговорить,покурить, издваются внаглую,а ты стой и жди

Ну тогда не стой и не жди,всё равно гаишников у каждого перехода не поставят :wink:
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Cit_Rus писал(а):1) Сложно сделать реверсивными 2-х полосные трассы (по полосе в одном направлении). Вы представляете сколько стоит расставить столько светофоров для регулировки реверсивного движения? Почему в Европе не делают подобного, хотя у них таких дорог с такими же проблемами как минимум не меньше?
А подразумевая две и более полосы в одном направлении без разделителя "Лос-Анжелес". В Италии и Испании (может и еще где, но там запомнилось) наносят желтую временную разметку и делят выезд в пятницу и субботу 3+1. По воскресеньям 1+3. Для запуска идеи надо нанести эту разметку и поставить ДВА знака в начале и в конце реверса.
Cit_Rus писал(а):2) Потому, что строительство парковок и парковки в неположенном месте - это две большие разницы. Пример из жизни: возле моего дома просто нет места где можно поставить даже платную парковку,. Ближайшее место - в 2-х километрах, но там есть стоянка из боксов. Муниципалитет предлагал владельцам снести их стоянку и поставить там многоэтажную, но владельцы сказали НЕТ, у вас там будут машиноместа, а не боксы, а наши боксы с ямами и с надстроенными "чердаками" - компенсация должна быть не меньше по размеру и удобству. Муниципалитет посмотрел на все это и сказал - не будем строить - не выгодно.
Не так прост муниципалитет. Он предлагал АРЕНДУ машиномест. Если бы речь шла о СОБСТВЕННОСТИ, все решилось бы благополучно. У меня большой опыт в сносе и смене гаража в районе Марьино. Там мои знакомые получили МАШИНОМЕСТА В СОБСТВЕННОСТЬ под Марьинским мостом.
Cit_Rus писал(а):3) Потому, что из этих 2-=х часов ГИБДД едет до места час-полтора (по пробкам). Кстати, для Вас приятная новость - с недавнего времени при несложных ДТП вызывать ГИБДД более не надо - сами можете все оформить на месте.
А маячки им на кой выдали? Почему за пивом они доезжают за полчаса, а до места ДТП за три?
Там граблей много в законе и определить предел 25труб. может только специалист по конкретной марке авто. Иначе налетишь на деньги. Да и позиция СК по выплате минимальных сумм отягощает применение этого закона.
Cit_Rus писал(а):4) Почему не отвечает? Многие, пострадавшие из-за плохого дорожного покрытия, выиграли компенсации в судах за понесенный ущерб. Так что если что - пишите иск и в суд! Выигрыш почти гарантирован. Но это не относится к вопросу "организация движения"
Если в живых останешься, то в суд конечно. А ямы в левой полосе, когда машину бросает на встречку? А люки открытые, что мосты отрывают? Год уйдет на справки, год уйдет на суд. Год удет на перевод денег частями. В итоге инфляция съест эти суммы и все это время, если не вкладывать своих средств, придется ходить пешком.
Отзывы о вынужденной пешеходной жизни можно знать у Teraio.
Я подразумевая ответственность должностных лиц за состояние дорожного покрытия. Почему на каждой стройке есть щит с телефоном прораба, а на дороге никаких сведений об этих ответственных?
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Sanya писал(а):
Cit_Rus писал(а):1) Сложно сделать реверсивными 2-х полосные трассы (по полосе в одном направлении). Вы представляете сколько стоит расставить столько светофоров для регулировки реверсивного движения? Почему в Европе не делают подобного, хотя у них таких дорог с такими же проблемами как минимум не меньше?
А подразумевая две и более полосы в одном направлении без разделителя "Лос-Анжелес". В Италии и Испании (может и еще где, но там запомнилось) наносят желтую временную разметку и делят выезд в пятницу и субботу 3+1. По воскресеньям 1+3. Для запуска идеи надо нанести эту разметку и поставить ДВА знака в начале и в конце реверса.
Cit_Rus писал(а):2) Потому, что строительство парковок и парковки в неположенном месте - это две большие разницы. Пример из жизни: возле моего дома просто нет места где можно поставить даже платную парковку,. Ближайшее место - в 2-х километрах, но там есть стоянка из боксов. Муниципалитет предлагал владельцам снести их стоянку и поставить там многоэтажную, но владельцы сказали НЕТ, у вас там будут машиноместа, а не боксы, а наши боксы с ямами и с надстроенными "чердаками" - компенсация должна быть не меньше по размеру и удобству. Муниципалитет посмотрел на все это и сказал - не будем строить - не выгодно.
Не так прост муниципалитет. Он предлагал АРЕНДУ машиномест. Если бы речь шла о СОБСТВЕННОСТИ, все решилось бы благополучно. У меня большой опыт в сносе и смене гаража в районе Марьино. Там мои знакомые получили МАШИНОМЕСТА В СОБСТВЕННОСТЬ под Марьинским мостом.
Cit_Rus писал(а):3) Потому, что из этих 2-=х часов ГИБДД едет до места час-полтора (по пробкам). Кстати, для Вас приятная новость - с недавнего времени при несложных ДТП вызывать ГИБДД более не надо - сами можете все оформить на месте.
А маячки им на кой выдали? Почему за пивом они доезжают за полчаса, а до места ДТП за три?
Там граблей много в законе и определить предел 25труб. может только специалист по конкретной марке авто. Иначе налетишь на деньги. Да и позиция СК по выплате минимальных сумм отягощает применение этого закона.
Cit_Rus писал(а):4) Почему не отвечает? Многие, пострадавшие из-за плохого дорожного покрытия, выиграли компенсации в судах за понесенный ущерб. Так что если что - пишите иск и в суд! Выигрыш почти гарантирован. Но это не относится к вопросу "организация движения"
Если в живых останешься, то в суд конечно. А ямы в левой полосе, когда машину бросает на встречку? А люки открытые, что мосты отрывают? Год уйдет на справки, год уйдет на суд. Год удет на перевод денег частями. В итоге инфляция съест эти суммы и все это время, если не вкладывать своих средств, придется ходить пешком.
Отзывы о вынужденной пешеходной жизни можно знать у Teraio.
Я подразумевая ответственность должностных лиц за состояние дорожного покрытия. Почему на каждой стройке есть щит с телефоном прораба, а на дороге никаких сведений об этих ответственных?
1) Большинство подмосковных дорог четные: 1+1 или 2+2 или 3+3. Как реверсиветь будем? Но даже не в этом дело. Во-первых по-моему стоит не палить бабки на разметку и светофоры (напомню, что дублирующие светофоры надо будет ставить НА КАЖДОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ на всем протяжении дороги), а на ремонт дороги и ее расширение.

2) Этим владельцам машиноместа предлагались в собственность, а не в аренду. Они отказались...

3) Вы разве на видели как в Москве машины с маячками торчат в общей глухой свалке?

4) Не устраивает новый Закон - пользуйтесь старым - ждите ГИБДД. Кстати, а оно устанавливает ущерб при ДТП?

5) Да, бывают такие ямы... очень редко... но если уже попал в такую, то по суду (хоть и через год) можно получить новую машину. Многие уже получили, а дорожные службы тщательнее теперь следят за люками... Кстати, в Лос Анжелесе такие случаи (с люками) тоже не редкость... Тоже люди судятся... Но это опять не вопрос "организации движения"...

И еще: я часто по Москве перемещаюсь пешком (автобус, метро) ибо пробки задолбали, а опаздывать на встречи мне не гоже. Так что не стоит меня стращать "ужасами пешехода" - ужаснее сейчас в пробках и на дорогах :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Cit_Rus писал(а):1) Большинство подмосковных дорог четные: 1+1 или 2+2 или 3+3. Как реверсиветь будем? Но даже не в этом дело. Во-первых по-моему стоит не палить бабки на разметку и светофоры (напомню, что дублирующие светофоры надо будет ставить НА КАЖДОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ на всем протяжении дороги), а на ремонт дороги и ее расширение.
2+2=3+1=1+3
3+3=4+2=2+4
Европа ездит без ДОПсветофоров по желтой разметке. В начале реверса знак и полиция, в конце реверса знак и полиция. Но, как отмечено мно выше, делать никто ничего не хочет.
Ремонт дороги и расширение -тема интересная, но подмосковные дороги не строились специально. а как спьяну жители деревень ездили в соседние деревни, так и дороги потом заасфальтировали. И много участков со сплошным прилеганием домов к дороге. Но для переноса домов и согласия владельцев денег понадобится еще больше.
Cit_Rus писал(а):3) Вы разве на видели как в Москве машины с маячками торчат в общей глухой свалке?
Поголовно и круглосуточно? Признайтесь, форумчане, к кому приехали менее чем за 40мин?
Cit_Rus писал(а):4) Не устраивает новый Закон - пользуйтесь старым - ждите ГИБДД. Кстати, а оно устанавливает ущерб при ДТП?
Нет, ГИБДД не устанавливает ущерб, а фиксирует ДТП и выдает справку. По этой справке идет возмещение от СК.
Если оформлять самостоятельно, максимальная выплата 25труб. и в случае дорогостоящих скрытых повреждений ПЕРЕСМОТРУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Cit_Rus писал(а):5) Да, бывают такие ямы... очень редко... но если уже попал в такую, то по суду (хоть и через год) можно получить новую машину. Многие уже получили, а дорожные службы тщательнее теперь следят за люками... Кстати, в Лос Анжелесе такие случаи (с люками) тоже не редкость... Тоже люди судятся... Но это опять не вопрос "организации движения"...
В Лос-Анжелесе не знаю, но в NY мой друг влетел в яму и возмещения (по суду) хватит по гроб жизни. Может детям перепадет.
У нас есть в ПДД "водитель должен выбирать скоростной режим применительно к условиям движения". Т.е. влетел, значит сам дурак. И в суде тяжко доказывать обратное.
И все же, прямой вопрос: ПОЧЕМУ нет щитов с телефонами ответственных лиц за конкретный участок дороги? Это очень дорого?
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

1) Вы представляете себе ЧТО у нас будет без допсветофоров? У нас и с существующими светофорами и разметками полная беда - мало кто их соблюдает. Надо убирать прилегающие к дорогам дома? конечно! дорого стоит? Так о том и речЬ, что вместо того, чтобы реверсы на существующих дорогах организовывать, лучше хоть кусками дороги расширять пока не поздно! Потом вообще не расширишь - все застроют несмотря на кризис и отсутствие бабок ;)

2) У меня этой зимой было 3 ДТП (впервые за последние 15 лет) . На одно из них менты ехали около часа (воскресенье вечер, м.Южная), а на два других приехали за 15 мин (м.Аннино, Варшавка, вечер в четверг) и за 20мин (ул.Молостовых, утро субботы)

3) Повторяю: боитесь скрытых дефектов - ждите ГИБДД. Кстати, это все-равно не спасает от обнаружения скрытых повреждений ПОСЛЕ оформления гайцами справки о ДТП

4) Я уже писал про одного пенсионера в своем доме. Он в прошлом году помог одному соседу отсудить компенсацию за "влет" в открытый колодец на Чертановской. Теперь сосед ездит не на Акценте, а на Тигуане. Догадываетесь откуда деньги взял? ;)

5) Почему нет щитов - не отвечу. Но найти нужный телефон при необходимости занимает 1-2 минуты. Набирайте 009 и доставайте ручку...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Cit_Rus писал(а):Потом вообще не расширишь - все застроют несмотря на кризис и отсутствие бабок ;)
снос самовольных строений за счет застройщика никто не отменл.
Cit_Rus писал(а):2) У меня этой зимой было 3 ДТП (впервые за последние 15 лет) . На одно из них менты ехали около часа (воскресенье вечер, м.Южная), а на два других приехали за 15 мин (м.Аннино, Варшавка, вечер в четверг) и за 20мин (ул.Молостовых, утро субботы)
Мне больше повезло, за 15 лет в последний год всего два ДТП. В первом случае -2часа, во втором -тоже 2часа. Причем ГИБДД никуда не выезжали и стояли на соседнем перекрестке в обоих случаях. Может, они понесли ответственность? Смешно.
Cit_Rus писал(а):3) Повторяю: боитесь скрытых дефектов - ждите ГИБДД. Кстати, это все-равно не спасает от обнаружения скрытых повреждений ПОСЛЕ оформления гайцами справки о ДТП
Меня спасло, в группе разбора было написано "возможны скрытые дефекты". Позже они калькулировались дополнительно по смете из Гермеса.
Cit_Rus писал(а):4) Я уже писал про одного пенсионера в своем доме. Он в прошлом году помог одному соседу отсудить компенсацию за "влет" в открытый колодец на Чертановской. Теперь сосед ездит не на Акценте, а на Тигуане. Догадываетесь откуда деньги взял? ;)
Деньги он взял у нас из дорожного налога. опять же какое наказание понес прямой виновник?
Знаете, сколько тигуан можно купить в NY на 4млн$?
Cit_Rus писал(а):5) Почему нет щитов - не отвечу. Но найти нужный телефон при необходимости занимает 1-2 минуты. Набирайте 009 и доставайте ручку...
Телеон будет занят, ответственное лицо срочно уедет за границу и т.д. Именно публичное указание ответственного лица может изменить ситуацию к лучшему.

PS Помните, как г-н Шойгу наводил порядок в стране? Носился как угорелый и восстанавливал объекты после безалаберности местных товарищей. И пока тот регион платил бешеные деньги за спасательные работы МЧС, ничего не менялось. Деньги-то не свои. А когда была введена практика немедленных отставок виновных (начиная от директора объекта и заканчивая губернаторами), его чой-то не беспокоят. За жопу свою единственную опасаются и свободу на ближайшие годы. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

1) У Вас 2 часа, у меня существенно меньше... Но о чем мы говорим и как это относится к теме организация движения? Кстати, или не кстати, но зачастую пожарники со скорой пробиться по адресу в Москве часами не могут! Вы в курсе?

2) Вы хорошо сделали что вписали эти строки в протокол. Многие этого не делают. Но и это не относится к теме организация дорожного движения...

3) Деньги он взял не у нас\вас, а у прямого виновника - дорожной службы. В Нью-Йорке берут у других? Будете платить налог ка в США - будете получать и компенсации как в США. А для нас обмен Акцента на Тигуан вполне здравая ;)

4) Вы звонили? Похоже ни разу... А вот мой сосед позвонил и обменял свой убитый Акцент на Тигуан. После оплаты Тигуана начальник той дорслужбы более не был замечен на своей должности. Или Вы хотите чтобы он на площади застрелился?
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

все темы сводятся к одной :D кому на руси жить хорошо... тема про штраф походу себя исчерпала.. жаль и ее закрыть не могу
Изображение
Закрыто