Страница 1 из 1

Увеличении срока гарантии на РВ

Добавлено: 30 мар 2009, 21:55
Bystroezdoff
В плане происшедшего с Solovey всё-таки хочу вернуться к продавливанию АД на увеличение гарантии на РВ автомобилей с двигателем 1.8 до 100000 км БЕЗ УЧЁТА СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Предлагаю Президенту Клуба озадачить АД данным вопросом.
Я думаю, достаточно у нас народу с машинами 2006-2007 г.в. с маленькими пробегами у которых гарантия в 3 года заканчивается, а РВ остаётся подвешенным дамокловым мечём.
Давайте составим коллективное требование...

Re: Увеличении срока гарантии на РВ

Добавлено: 30 мар 2009, 21:59
russer
Bystroezdoff писал(а):В плане происшедшего с Solovey всё-таки хочу вернуться к продавливанию АД на увеличение гарантии на РВ автомобилей с двигателем 1.8 до 100000 км БЕЗ УЧЁТА СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Предлагаю Президенту Клуба озадачить АД данным вопросом.
Я думаю, достаточно у нас народу с машинами 2006-2007 г.в. с маленькими пробегами у которых гарантия в 3 года заканчивается, а РВ остаётся подвешенным дамокловым мечём.
Давайте составим коллективное требование...

З А - обоими руками.

Добавлено: 30 мар 2009, 22:02
Долот
я думаю они ответят вам как в аватарке Быстрого...

Re: Увеличении срока гарантии на РВ

Добавлено: 30 мар 2009, 22:05
Foxic
Bystroezdoff писал(а):В плане происшедшего с Solovey всё-таки хочу вернуться к продавливанию АД на увеличение гарантии на РВ автомобилей с двигателем 1.8 до 100000 км БЕЗ УЧЁТА СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Предлагаю Президенту Клуба озадачить АД данным вопросом.
Я думаю, достаточно у нас народу с машинами 2006-2007 г.в. с маленькими пробегами у которых гарантия в 3 года заканчивается, а РВ остаётся подвешенным дамокловым мечём.
Давайте составим коллективное требование...
и я - ЗА!!!!!!

Добавлено: 30 мар 2009, 22:08
Kimson
Долот писал(а):я думаю они ответят вам как в аватарке Быстрого...
Если так ответят - грош им цена, а если отреагируют правильно - цены им не будет!

Добавлено: 30 мар 2009, 22:10
Долот
Kimson писал(а):
Долот писал(а):я думаю они ответят вам как в аватарке Быстрого...
Если так ответят - грош им цена, а если отреагируют правильно - цены им не будет!
гарантию дает не АД...а ходро...

Добавлено: 30 мар 2009, 22:12
russer
Долот писал(а):
Kimson писал(а):
Долот писал(а):я думаю они ответят вам как в аватарке Быстрого...
Если так ответят - грош им цена, а если отреагируют правильно - цены им не будет!
гарантию дает не АД...а ходро...


АД имеет полное право обратиться в Хордо.

Добавлено: 31 мар 2009, 08:48
Arsenal
Сорри, а что произошло у Solovey? РВ? при каком пробеге?
Вопрос задать можем, но в прошлом годе он рез-та, увы, не дал.
Ну, поглянем.
то стучится, тому, как правило, открывают

Всё, нашёл, прочёл.
Огорчился.
Надо поднимать тему, согласен

Добавлено: 31 мар 2009, 11:58
Solovey
Согласно п. 9 договора о гарантийном обслуживании «на заменённые (отремонтированные) по гарантии запасные части, узлы, агрегаты и материалы, устанавливается срок аналогичный установленному на автомобиль». На автомобиль установлена, согласно п. 1.1. Договора, гарантия 3 года, но не более 100 000 км пробега. Т.к. на детали и узлы двигателя нет ограничений по пробегу (как, например, на амортизаторы 10000 км, подвеска 60000 км), то и на установленный новый распредвал и стаканы-толкатели будет действовать гарантия 3 года или 100000 км.
Кроме того, гарантия на автомобиль продлевается на срок, в течение которого автомобиль находился на гарантийном ремонте (п. 3 ст. 20 ЗОЗПП). Поэтому необходимо проверять в наряд-заказе дату сдачи авто в ремонт и дату получения из ремонта, а также перечень выполненных работ. Этот документ необходимо хранить.
Далее, согласно ст. 19 ЗОЗПП, мы имеем право предьявить требования к продавцу об устранении недостатков и после окончания гарантийного срока, но в пределах срока годности автомобиля. На наш автомобиль установлен срок годности 8 лет, но не более 200000 км. (п. 1.2. Договора). Т.е. 200000 км автомобиль должен бегать и быть безопасным для окружающих и конечно водителя. Если до истечения этого срока ломается, например, рычаг, не от удара, а просто так, то, получив заключение эксперта, можно потребовать от производителя в лице «Автодруга» замены рычага или возмещения его стоимости и вообще всех убытков, причинённых водителю от поломки детальки.

Конечно на практике реализация этого будет сопряжена с трудностями, но сообща можно и гору свернуть. Тут каждый сам будет выбирать, что для него менее тягостно.

Добавлено: 07 апр 2009, 08:47
Solovey
По мнению инженера по гарантии "Элан моторс" изношенный распредвал моего автомобиля при пробеге 73556 км не укладывается в общую статистику. Все замены обычно происходят гораздо раньше. А виноват во всём я сам, что проходил последние 4 ТО в Авто-классике. Если бы продолжал обслуживаться в ЭМ, то и замены распредвала избежал. Это мнение он высказал вчера в телефонном разговоре после моей первой неудачной попытки забрать автомобиль после гарантийной замены распредвала.
Так что всем, у кого распредвалы еще не износились, рекомендую переходить на обслуживание в ЭМ :lol: . Только не забудьте взять справку о том, что ваш автомобиль исправен. Меня то инженер ЭМ облагодетельствовал, не потребовал направление на ремонт из АК, но предупредил, что в следующий раз так и будет. :(

Добавлено: 07 апр 2009, 09:11
Arsenal
Да ну, что-то странное глаголит ув-й инженер по гарантии Элан-моторс.
Конечно, понятнос тремление привлекать клиентов на ТО к себе, но не так же топорно.
Ну, пусть систему скидок разработают для питерского Клуба, или ещё что...

Добавлено: 07 апр 2009, 09:56
Solovey
Arsenal писал(а):Да ну, что-то странное глаголит ув-й инженер по гарантии Элан-моторс.
Конечно, понятнос тремление привлекать клиентов на ТО к себе, но не так же топорно.
Ну, пусть систему скидок разработают для питерского Клуба, или ещё что...
Странным в его рассуждениях является то, что распредвал на моём автО полетел от "неправильных" ТО, а не по причине брака, хотя этот факт общеизвестен и признан публично. А приглашение проходить обслуживание в ЭМ я написал с иронией.
В Питере три дилера и все рады клиенту, когда тот приезжает проходить ТО к ним и платит денежку, не высказывая проблем. Как только клиент озвучивает проблему, связанную с гарантийной заменой какого-либо узла или механизма, так сразу радушность дилера пропадает. Начинается или просто отфутболивание к тому у кого покупал автО (Интей), или набивание цены себе - мол мы идём вам на уступки, мы несём финансовые потери и т.д. и т.п. Так было и есть в Авто-Классике и Элан-моторс.

Добавлено: 07 апр 2009, 21:31
гонщик 343
Solovey писал(а):По мнению инженера по гарантии "Элан моторс" изношенный распредвал моего автомобиля при пробеге 73556 км не укладывается в общую статистику. Все замены обычно происходят гораздо раньше. А виноват во всём я сам, что проходил последние 4 ТО в Авто-классике. Если бы продолжал обслуживаться в ЭМ, то и замены распредвала избежал. Это мнение он высказал вчера в телефонном разговоре после моей первой неудачной попытки забрать автомобиль после гарантийной замены распредвала.
Так что всем, у кого распредвалы еще не износились, рекомендую переходить на обслуживание в ЭМ :lol: . Только не забудьте взять справку о том, что ваш автомобиль исправен. Меня то инженер ЭМ облагодетельствовал, не потребовал направление на ремонт из АК, но предупредил, что в следующий раз так и будет. :(

так на самом деле поступают все дилеры, с другими автомобилями все также.........