Страница 1 из 2

ДОСКА ПОЗОРА КЛУБА

Добавлено: 29 ноя 2008, 18:10
Коневод
Господа модераторы. Хочется, что бы все форумчане прочитали это

Сегодня работал с Самандом, дважды побывавшем в Автоленде, г. Сургут.
Первый раз Саманд попал туда на очередном ТО, где ему меняли ремень ГРМ и ремень генератора, и кроме всего прочего, в двигатель добавили двойную порцию масла. Ну и буквально сразу попал туда же во второй раз, потому что из-за огромного количества масла выдавило коренной сальник со стороны коробки. В конце ремонта на сервисе, сервисмены отдали хозяину горстку "лишних деталей" со словами - "Прости хозяин, мы честно не знаем откуда они тут взялись..."
Вскрытие показало, жуткие вещи. Ну во первых, после снятия правого брызговика на пол упал фигурный болт, скрепляющий вместе нижний и средний кожухи ремня ГРМ. Второй фигурный болт открутился вручную без всяких усилий, кроме того был установлен совершенно не так как нужно.
Ремень ГРМ был на столько слаб, что только не болтался. Показал это хозяину (Сергей, г. Сургут, темно-вишнёвый LX). Потом мы оба тихонько c этого офигели :):(. По словам хозяина, мастер сказал, что сильно натягивать ремень не станет, ибо всё равно прослабнет. Если у каждого авто, выходящего с этого сервиса так натянут ремень ГРМ, то каждое второе кандидат на капиталку. Но это ещё не вся гадость. Ролик натяжителя ремня ГРМ закреплён был тоже абы-как. Совсем небольшое усилие рожковым ключом и крепёжный болт ролика поддался без сопротивления! Тут уж двойное заподло получается. Не перескочит ремень, так прослабнет ролик. Куда они "@;%ть там смотрят?!
Ещё одна вкусность - настолько сильно была затянута сливная пробка картера двигателя, что мы вдвоём её еле-еле сорвали с места. Естественно, после такой затяжки медную шайбу пришлось менять. А отворачивать сливную пробку пришлось потому, что в автолэнде вновь налили практически двойной уровень масла. Как минимум литр свежего масла ушёл в нестерильную тару и стал непригоден для использования. При проведении ТО, сервисмены наверное пользуются девизом "Ваше масло - Ваши деньги"! Льют не 4 литра, а 5.
А сколько было - всю канистру хлоп! Кашу маслом не испортишь...
Вообще жалко машину, попавшую ко мне сразу после ТАКОГО сервиса... Где то не затянуто, где то чего-то не хватает, что-то вообще неправильно установили... Можно считать мелочью незакреплённый хомутами нижний шланг радиатора, недотянутые болты и прочее...

На доску позора Автолэнд! И заклеймить, что-бы неповадно было!

Добавлено: 30 ноя 2008, 13:06
самоделкин
:shock: :shock: :shock: Ваще то в таких случаях,надо не пожалеть собственного времени и машинку сазу после ТО на независимую экспертизу отогнать,чтоб там зафиксировали все косяки (документально) и,затем,с ентой бумажкой обращаться в контору по защите прав потребителей (их юристы,дальше сами шумиху подымут,им же надо бюджетные деньги отрабатывать) А так же накатать письмо с прилагаемой копией экспертизы в АД,чтоб он со своей стороны подтер этим сервисменам задницы небритым кактусом,а то и ваще диллерства лишил :lol:

Добавлено: 30 ноя 2008, 22:32
SOV
Печально. :(

Добавлено: 01 дек 2008, 07:00
Коневод
самоделкин писал(а)::shock: :shock: :shock: Ваще то в таких случаях,надо не пожалеть собственного времени и машинку сазу после ТО на независимую экспертизу отогнать,чтоб там зафиксировали все косяки...
А расскажи, какой смысл тогда в сервисном обслуживании, если после каждого посещения сервиса гнать авто на экспертизу?
Никто ведь не знает в каком состоянии двигатель, тем паче хозяин, который для того и едет на сервис что бы починять примус?
У меня был частный случай, и нужно было сделать всё так как нужно, а не посылать хозяина обратно в сургут с прослабленным ремнём и роликом на экспертизу...

Добавлено: 01 дек 2008, 13:02
Бродяга
Коневод писал(а):А расскажи, какой смысл тогда в сервисном обслуживании, если после каждого посещения сервиса гнать авто на экспертизу?
Даже и без экспертизы никакого смысла!

Добавлено: 01 дек 2008, 16:52
Вольдемар103
Давно уже их боюсь...

Добавлено: 01 дек 2008, 22:19
самоделкин
Коневод писал(а):А расскажи, какой смысл тогда в сервисном обслуживании, если после каждого посещения сервиса гнать авто на экспертизу?
Никто ведь не знает в каком состоянии двигатель, тем паче хозяин, который для того и едет на сервис что бы починять примус?
У меня был частный случай, и нужно было сделать всё так как нужно, а не посылать хозяина обратно в сургут с прослабленным ремнём и роликом на экспертизу...
Не после каждого,а после такого,тем более,что ты заметил,надо таким сервисменам не давать спокойно жить,ведь все в наших руках- пока мы молча это все проглатываем,они хитро ухмыляясь считают бабло и не парятся... А вот када они раза три за свой счет машину всю переберут,да еще за моральный ущерб денюг отвалят,вот тада они с каждого клиента пылинки сдувать будут и трястись над каждой машиной... И тогда,наконец, мы сможем жить нормально, ведь зачем мы машины покупаем??? Я лично чтобы ездить и не о чем не думать,думают пускай те кому положено,а я сел поездил,а если с ней че то не то отвез спецам в сервис,пускай они думают че с ней и устранают неисправность. Вот так должно быть на самом деле,а у нас еще пока на уровне Советской СТО ВАЗа Када покрышки в техпаспорт вписывали и новый аккум (подольский) мог взять тока после предъявления бумажки о сдаче старого :wink:

Добавлено: 02 дек 2008, 08:59
Коневод
Самае то главное - как распознать ТАКОЕ обслуживание? Если бы не этот частный случай, если бы не зазвенел клапан и не потребовалась регулировка, человек бы и знать не знал, что у него ремень слабый, и встрял бы где-нть в морозы.
Выход вижу не в экспертизе, а в всенародном неодобрении таких мастерских. Молва народная лучше всякой экспертизы. В нашем регионе никто этот Автолэнд уже не любит, а после таких проносов и полностью откажется от их услуг и не станет там тачки брать.

Добавлено: 02 дек 2008, 11:17
Сергей_Е
Коневод писал(а):Выход вижу не в экспертизе, а в всенародном неодобрении таких мастерских. Молва народная лучше всякой экспертизы. В нашем регионе никто этот Автолэнд уже не любит, а после таких проносов и полностью откажется от их услуг и не станет там тачки брать.
Все верно - полностью СОГЛАСЕН ! ПОЗОР !!!

Добавлено: 02 дек 2008, 12:04
Бродяга
Чем тратить время и нервы на экспертизы и доказывания чмырям,что они чмыри,лучше сразу проголосовать рублем-оставить их без заработка.Уверен,в любом городе найдется немало сервисов с грамотными спецами,которые качественно выполнят свою работу и зачастую дешевле чем у официалов.Вот тогда и будут они пылинки сдувать...
Ну и конечно на "Доску позора" таких сервисмэнов.

Добавлено: 02 дек 2008, 15:46
самоделкин
К сожалению они без зероботка не остануться,ведь многие приходят туда первый раз,а из этих многих далеко не все гуглят про эту контору прежде чем идти,просто доверяются рекламе... (Скока у нас народе еще пытается у наперсточников выиграть,хотя везде уже мозоль на языке натерли объясняя что это невозможно :lol: :lol: :lol:)
А вот если посыплется куча исков и не им будут платить,а они сами начнут раскошелеваться за свои косяки,вот тады дело пойдет налад...
Не даром у нас поговорка появилась: Пока гром не грянет,мужик не перекрестится... :wink:

Добавлено: 02 дек 2008, 15:49
Бродяга
самоделкин писал(а):...ведь многие приходят туда первый раз...
и в последний.если конечно голова есть на плечах.

Добавлено: 02 дек 2008, 16:04
самоделкин
Бродяга писал(а):
самоделкин писал(а):...ведь многие приходят туда первый раз...
и в последний.если конечно голова есть на плечах.
Специально для тебя:
Ведь скока народа у нас еще пытаются у наперсточников выиграть....
А кним (как и к наперсточникам) достаточно один раз зайти,чтоб они без зряработка не остались :wink:

Добавлено: 02 дек 2008, 18:52
Вольдемар103
самоделкин писал(а): А вот када они раза три за свой счет машину всю переберут:
Я даже представить не могу, как она потом поедет.И через какое время я буду у них опять.

Добавлено: 22 май 2013, 20:37
сто samand
Новый специализированный технический центр по обслуживанию и ремонту автомобилей Samand. В партнерстве с магазином запасных частей"Stavgroup" мы предлагаем полный спектр обслуживания и широкий ассортимент запасных частей для автомобилей Samand. Демократичные цены и гарантированное качество обслуживания.
Контактная информация и телефон для связи:
+7(985)294-40-83, +7(926)917-26-69