Вспомнилось - может кому поможет. Вставать на чужие грабли нет смысла.
Легендарное КП под Котельниково, после Волгограда. Мало кто проехал его с ходу. Притормаживаю в ожидании, взмах полосатого эротического предмета, ну конечно, да, да, сделай так еще... .
Опускаю окно, молча сую книжку в сборе (я уже в шортах и вот она, ошибка...)
Листает, смотрит, хохол мля... (в прошлом году - дЫвись, Петро, тЭлЭвизор, а не, это же - ДВД...)
Пока с любимой пьем тоник и шушукаемся и тут... на уровне ощущений - проблеск справа (кривая машина у меня на тот момент была).
- что-то упало, старлей ?
- смотрит под ноги, озирается - нет, ничего...
Возвращает книжку, где все, вплоть до карточки на ствол по идее.
- аптечка и тушитель ?
- есть, конечно, (сам уже тяну ручку двери - не поверит же все равно).
- верю... счастливого...
... нихрена себе... с чего бы... Здесь, где в прошлом году пятнашку просили ????
Драйв, тормоза отпускаем и... пятое чуйство. Парковку на автомате - прости, дорогая, я чуток перекурю и полетим далее.
Выхожу, прикуриваю, опускаю глаза. Гы... мой техосмотр лежит, что не заметить мог тока идиот при 8-ми единицах близорукости.
Сую в карман, курю, облокотившись на крышу. В трех метрах Спина в белой рубашке (урод, ну ты же Офицер по идее, хоть и мент) - дураку видно - нервы. Минута. Томно. Станиславский курит траву в сторонке.
Оборачивается.
- что не едем, товарищ водитель ?
- да вот, собственно, курю, здоровье гроблю.
- шарит глазами по асфальту - обида- недоумение- а... ну курите, курите...
Приехав домой прояснил ситуевину "у них" - по рации или сотику сигнал и на ближ. посту принимают, предложив вернуться и купить свою бумажку от 5-ти до 10-ти рублей в зависимости от аппетита и фин. положения в семье.
Как нас разводят...
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Как нас разводят...
Взято с одного из автофорумов:
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45
Дело было так. В 20-00 выезжаю из города Лиски Воронежской области с семьей и двигаюсь по направлению к дому. Примерно в 4-30 утра подъезжаю к месту, которое схематично отобразил. За спиной 800 км пути и два 15-минутных передыха. Состояние, можно сказать, уже никакое. Мне надо уходить вправо на Ставрополь. Проезжаю серию знаков, которые всегда сопутствуют ремонту дороги. Один из них "Движение только прямо". Я прямо и двигаюсь со скоростью, предписанной предыдущим знаком "40". Попутно соображаю, что теперь придется еще и по Егорлыкской блудить. И тут впереди справа вижу временный "кирпич" и справа же сплошную. Не задумываясь кручу вправо и вижу мента, бегущего и мащущего полосатым фаллоимитатором. Останавливаюсь, выхожу из машины, одновременно просыпаюсь. Мент начинает орать на меня, в прямом смысле, что я не водитель, а чабан, нарушил все знаки впереди, и приглашает меня на пост для составления протокола. Я по-немного начинаю соображать что-почем и что мне щьют. Начинаю мента уговаривать, просить, а он не приступен. Тон в голосе не снижается. Но и идти писать протокол вроде бы не торопиться. Его аргументы: нарушил знак "движение прямо". Я спрашиваю: а на какую полосу действует "кирпич", на что получаю ответ: на правую. Обалдеваю, задаю вопрос: мы, часом не в Лондоне, что бы знаки стояли слева от полосы? Он говорит: мы его туда ( на правую полосу) ставили - его там сбивают!!! Говорю: отмахал 800 км, в т.ч. 250-300 км по ремонтируемым дорогам, постоянные объезды, перестроения, ограничения, и нигде не заблудился. А он говорит: ты не сравнивай М4 и у нас. Я уже окончательно пришел в себя и говорю, что бы он шел и составлял протокол, а я сейчас возьму фотик и поснимаю на него все их знаки. Через минуту я уже ехал по направлению к дому.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Найдено на просторах интернета:
Дело о патруле-невидимке
Игорь Ш. возвращался на «Тойоте-Лендкрузер» домой по трассе «Крым». В Курской области, посмотрев в зеркало заднего вида, обратил внимание, что сзади едет «Самара» с сильно затемненными стеклами. Машина у Ш. приметная и дорогая, в этот момент на трассе было пустынно, поэтому висевшая на хвосте «девятка» вызывала тревогу. Игорь решил оторваться от подозрительного автомобиля и увеличил скорость, но не тут-то было: «девятка» не отставала! Тогда Ш. сбросил скорость, принял правее, чтобы пропустить навязчивую «Самару». Опять не угадал – машина преследователей тоже сбросила скорость. Сопротивляться в случае нападения бессмысленно, поэтому водитель решил как можно быстрее добраться до ближайшего поста ГИБДД и попросить о помощи!
Вседорожник прибавил ходу, но «девятка» продолжала висеть на хвосте. Наконец появился указатель населенного пункта – Высоконские дворы. В деревне на перекрестке «Лендкрузер» обогнал медленно ехавший «Жигуленок», и тут произошло чудо: «Самара» стала понемногу отставать и через некоторое время исчезла из виду. Игорь облегченно вздохнул и решил, что гнались за ним не бандиты с большой дороги, а обычные российские «шумахеры» – любители погонять и пощекотать нервы. Как потом выяснилось, он был прав. Тот, кто сидел в «девятке», действительно любил пощекотать нервы – другим водителям!
ПРОСТО Я РАБОТАЮ… ПРОВОКАТОРОМ
Ш. миновал населенный пункт и минут через двадцать увидел впереди пост ДПС. В помощи сотрудников милиции он теперь не нуждался и хотел про-ехать мимо. Но инспектор потребовал остановиться и объяснил, что водитель иномарки нарушил Правила, выехав на встречную полосу.
– Я не нарушал! – возмутился Игорь.
– Сейчас подъедет патрульная машина, и вам все объяснят, – невозмутимо ответил инспектор.
Ждать пришлось минут тридцать. Когда же подъехала патрульная машина, Ш. потерял дар речи. Это оказалась та самая «девятка» без опознавательных знаков, с обычными номерами и затемненными стеклами! Дверь медленно открылась, и из салона выбрался инспектор ДПС.
– Старший лейтенант милиции Подчерняев, – представился он. – Вы нарушили требования ПДД и выехали на полосу встречного движения; при этом пересекли сплошную линию разметки, а обгон совершили в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен». Если сомневаетесь – вот доказательства.
Инспектор распахнул дверь «девятки». Оказывается, в салоне был установлен экран, связанный с видеокамерой. На мониторе, и правда, была запечатлена «Тойота», обгонявшая «Жигули». Правда, ни знака «Обгон запрещен», ни сплошной линии разметки видно не было. Была прерывистая! Лишь на одной картинке в самом начале обгона вcедорожник левыми колесами наехал на сплошную линию, но она тут же и закончилась!
Началась «психологическая обработка»: в течение 10 минут инспектор ДПС неоднократно повторял, что за такое нарушение предусмотрено лишение «прав». То ли он так рьяно пытался довести до водителя положения ПДД и КоАП, то ли ждал встречных предложений...
Но Ш. намеков не понял и сразу дал понять, что вины за ним нет.
Но инспектор даже не пытался услышать водителя. Составил административный протокол, нарисовал схему обгона и изъял водительское удостоверение. После чего сел в свою тонированную «девятку» и удалился – наверное, поехал устраивать очередную гонку с преследованием.
УГАДАЙТЕ, КТО ПРАВ?
Ш. вернулся домой, в Москву и стал ожидать вызова в суд. Почти через два месяца пришло извещение, и Игорь вместе с адвокатом отправился знакомиться с материалами дела.
Там, помимо фотографий и схемы, были приложены определение о передаче дела по месту жительства Ш. и рапорт инспектора ДПС Подчерняева. Тот в красках рассказал, как водитель «Тойоты» грубо нарушил все возможные пункты ПДД и выехал при обгоне на встречную полосу.
В определении за подписью командира ОБ ДПС № 2 ГИБДД Курской области Шпартуна С.В. указано следующее (дословно): «…водитель Ш., управляя автомобилем, при совершении обгона транспортного средства, выехав на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в зоне действия дорожного знака «Обгон запрещен», «Въезд запрещен», в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения нарушил…» – и далее перечислялось, что именно.
Реально Ш. совершил обгон на нерегулируемом перекрестке в населенном пункте, двигаясь по главной дороге. Ни знака «Обгон запрещен» (хотя даже если бы и стоял такой знак, то зона его действия распространяется от места установки до ближайшего перекрестка), ни тем более знака «Въезд запрещен» на этом участке дороги не было. Единственное, за что можно было «зацепиться» бдительному офицеру ГАИ – в самом начале обгона вседорожник заехал на сплошную линию. Но это произошло буквально в нескольких сантиметрах до начала прерывистой, что хорошо видно на снимке!
Судья А.М. Хуснетдинова внимательно выслушала Ш., его защитника; долго изучала документы, уточняла детали. После чего сообщила, что ей необходимо направить запрос в ГИБДД Курской области, чтобы узнать, какие именно знаки установлены на месте происшествия. Рассмотрение дела перенесли.
Через неделю Игорь и его адвокат снова были у судьи. Ответ на запрос пришел, из него следовало, что знак «Обгон запрещен» был установлен задолго до перекрестка. Но судья даже не удосужилась заглянуть в ПДД, где четко указано, как действуют дорожные знаки, каков порядок обгона – она объявила, что… лишает Ш. права управления транспортными средствами!
Случилось то, что бывает часто: суд с готовностью признал правоту офицера ГАИ. А реально в сути происшедшего даже не пытался разобраться.
РУКА РУКУ МОЕТ?
Почему сотрудник ДПС, используя автомобиль без специальных опознавательных знаков, преследует других участников движения и фактически вынуждает их нарушать ПДД? Или, как минимум, чувствовать себя неуютно. По инструкции сотрудникам разрешено вести скрытое патрулирование, но – провоцировать?! Уважения водителей к работе ГИБДД такие действия не добавят. Это первое.
И второе. На примере этого дела я в очередной раз убедился, что в судах автоматически принимают сторону правоохранительных органов. То есть формально, конечно, дело рассматривается, опрашивают водителя и свидетелей, направляют различные запросы... Ходят даже слухи, что есть негласная установка судьям: наказывать водителей по дорожным делам максимально строго и решение ГИБДД под сомнение не ставить!
Есть система ГИБДД, где действуют свои законы и негласные обычаи. Есть судебная система, которая поддерживает «соседей» всеми силами. И человеку за рулем совместным действиям этих двух систем даже нечего противопоставить! Выходит, что любого водителя инспектор может обвинить во всех тяжких, и поди докажи обратное! Я не хочу сказать, что бесполезно отстаивать свои права; в моей практике уже достаточно много дел, где справедливость восторжествовала и водитель был оправдан. Бороться надо обязательно! Но пока судьи не начнут рассматривать «автодела» так же серьезно, как, скажем, уголовные, пока не вспомнят о презумпции невиновности, порядка не будет – ни на дороге, ни в головах. Потому что единственный вывод, который может сделать наказанный водитель – нарушать правила можно всегда и везде, главное, не попадаться, а если уж попался – договаривайся на месте!
Этого добивались инспектор Подчерняев и судья Хуснетдинова?
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
Да уж ... как выход ставить двухканальный видеорегистратор с диском гиг на 40 и двумя камерами сзади и впереди, тем более, для владельца «Тойоте-Лендкрузер» не такие большие деньги, я сам тут подумываю, в связи с повышением штрафов в Украине, и возвращением гаишникам права штрафовать на месте и изымать права.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:43
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Эт не с просторов инета,а из журнала ЗР из рубрики "безопасность">"Следствие ведет ЗР"Бродяга писал(а):Найдено на просторах интернета:Дело о патруле-невидимке
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:43
Т-образный перекрёсток,Сергей выезжает с второстепенной на главную налево ,а через дорогу пост дпс, в это время гаишник тормозит фуру которая большей своей частью стоит на дороге тем самым мешая Серёге завершить манёвр (на своём мерс вито) ненаехав одним колесом на сплошную,которую он чётко и невидел где она начинается,так как пунктира было два старый и новый.Ну а дальше гаишник бросает фуру и тормозит Серёгу и погнали пересечение сплошной и тд. Серёга пытался доказать что он подругому проехать не мог и разметка у них неправельная но все его доводы им по...
Но закончилось всё хорошо,приехал Серёгин брат и забрал у гайцев права.
Свежий случай из Ставрополья
Но закончилось всё хорошо,приехал Серёгин брат и забрал у гайцев права.
Свежий случай из Ставрополья
SAMAND 1.8 EL пробег 143000
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Ну тады уточняю про первоисточникБродяга писал(а):Я журналы не читаю,тем более ЗР-мне попалось в Инете.самоделкин писал(а):Эт не с просторов инета,а из журнала ЗР из рубрики "безопасность">"Следствие ведет ЗР"
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Да с разметкой у нас ваще чудеса творятся Вот в пос Красково МО Люберецкий район есть ул.Вокзальная (я там работаю) эт даже не улица.а этакий межучастковый проезд по типу как в садоводческих тов-вах,ширина асфальта метра 3,5 причем по нему еще идут толпы народа от электричек,и машинам приходится в буквальном смысле пробираться сквозь толпу,так вот на днях нам там нарисовали сплошную разделительную (ширина разметки 20 см) не прерывистую,а именно СПЛОШНУЮ!!! так вот теперь гайцы изучили расписание электричек и периодически дежурят у нас на улице аккурат када толпа чешет и разводят водителей за выезд на полосу встречного движения У нас на работе все автомобилисты решили,что у начальника ГИБДД день рожденья
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:43
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
Вообще интересно советы читать - получается, автомобилистам следует защищаться от "защитников" безопасности дорожного движения! Может объединиться и разогнать таких "защитников"? Нет, проще, конечно, купить антирадар, регистратор, возить с собой адвоката и т.д. (до абсурда все можно довести)... И пусть другие попадаются... Хорошая позиция - моя хата с краю. Понятно, что объединиться и как-то бороться с этим сложнее, но если не бороться, мы так и будем жить, изобретая способы защиты от той власти, которую сами же себе на шею и посадили...
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Во-первых, эти самые регистраторы и адвокаты - и есть составляющие необходимого объединения. Во-вторых, уровень гаишников, в принципе, вполне соответствует уровню водительской массы. И просто убрать гаи - будет плохо. Это вам не Грузия, где можно, сев на мотоцикл, всю страну проконтролировать за день.Reach писал(а):Вообще интересно советы читать - получается, автомобилистам следует защищаться от "защитников" безопасности дорожного движения! Может объединиться и разогнать таких "защитников"? Нет, проще, конечно, купить антирадар, регистратор, возить с собой адвоката и т.д. (до абсурда все можно довести)... И пусть другие попадаются... Хорошая позиция - моя хата с краю. Понятно, что объединиться и как-то бороться с этим сложнее, но если не бороться, мы так и будем жить, изобретая способы защиты от той власти, которую сами же себе на шею и посадили...
На драном кролике гарцуя