Зарплата гаишников – 20 000 руб. в день

Обмен информацией о стационарных и передвижных постах контроля, авторегистраторах и других технических средствах контроля движения

Модератор: Модераторы

Ответить
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

WWW писал(а):
sapa писал(а):Меня не так давно поймали за полтора километра. И не только скорость замерили, но и номерной знак сфотографировали и автоматически распознали (на их ноутбуке сам видел). Техника нонче пошла хорошая..
Но не с руки же мерили и снимали... или не 1,5 км было, а в несколько раз меньше.
Не с руки, радар был прикручен к багажнику гаишной "десятки" и напоминал плоский квадрат со стороной около 40 см. (ФАР там, что ли?). Причем в той же машине я и сидел, любовался (пока мне постановление выписывали) на поток машин как программа выхватывает номерные знаки, распознает и скорости пишет. Как обнаруживается машина превышающая скорость на 40 и более км/ч ноутбук пищит. Гаишник разговорчивый попался, сказал, что порог в 40 они установили чтоб по мелочам не отвлекаться. После пищания ноутбука он вяло отодвигает бумажки что пишет мне, берет микрофон матюгальника и своему напарнику с палкой говорит номер машины. Тот неторопясь выдвигается и через минуту швартует жертву к обочине.

P.S. Вот написал все это и полез шерстить интернет в поисках фотки с подобным устройством. Нашел. Черт, это, кажется, и впрямь оно: http://www.simicon.ru/rus/product/gun/p ... ris_p.html
Если так, то понятня такая дальность. Сам измерительный блок заныкан на обочине где-то раньше по ходу движения. А то, что я принял за антенну радара на багажнике действительно было антенной, но только приемника видеопотока и телеметрии от дистанционного блока.

P.P.S. С таким меня тоже ловили: http://www.ikar-spb.com/services/radar/vizier так что будьте внимательны при проезде Челябинской области. У нас этого высокотехнологичного добра - полные трассы.
gaishnik
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47

Сообщение gaishnik »

В Нижегородской области дела пока не так серьезно обстоят. В ходу система 'Поток', в том числе и мобильные комплексы и стационарные. Правда, стационарные на скорости не завязаны, а проверяют по различным базам, и по лишенным в том числе. Правда сделана эта база через одно место и инспектора на позывы по данной базе не очень то реагируют. Да и почти все камеры не работают, потому как никак не могут найти крайнего- организацию, которая бы обслуживала эту систему.
Сам программный комплекс устарел и, насколько я знаю, не поддерживается уже производителем. Например, новые регионы-'152,177,102' он принимает за '52,77,02'. А это разные вещи. Ночью и в слякоть система практически слепа. Мне самому много приходиль много с ней работать, я отлаживал её работу и писал инструкцию для 'чайников-инспекторов'. Может что-то новое и появиться, но пока руководство раскачается :)
gaishnik
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47

Сообщение gaishnik »

gaishnik писал(а):В Нижегородской области дела пока не так серьезно обстоят. В ходу система 'Поток', в том числе и мобильные комплексы и стационарные. Правда, стационарные на скорости не завязаны, а проверяют по различным базам, и по лишенным в том числе. Правда сделана эта база через одно место и инспектора на позывы по данной базе не очень то реагируют. Да и почти все камеры не работают, потому как никак не могут найти крайнего- организацию, которая бы обслуживала эту систему.
Сам программный комплекс устарел и, насколько я знаю, не поддерживается уже производителем. Например, новые регионы-'152,177,102' он принимает за '52,77,02'. А это разные вещи. Ночью и в слякоть система практически слепа. Мне самому много приходилось много с ней работать, я отлаживал её работу и писал инструкцию для 'чайников-инспекторов'. Может что-то новое и появится, но пока руководство раскачается :)
Маховик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:40

Сообщение Маховик »

В воскресенье вез ребенка и жену к родственникам "вдоль завода" - нижегородцы знают где это. Автозавод, проезд между корпусами ГАЗа. Дорога хорошая, ровная и широкая, с обоих сторон бетонные заборы... Один единственный поворот примерно на 20 градусов, плавный и широкий. Ессно стоят с радаром двое не на служебной машине (серебристый старый Галант). Тормозят, 83 кмч (дорога была абсолютно пустая). Тот который с радаром мне показания оного заценил, своему напарнику для оформления тоже, ну и отошел к дороге следующего ловить. Я оформляющему: у вас сертификат и акт поверки на прибор есть? он: а типа чо? Я ему: ну вы этим прибором фактически деньги государству зарабатываете, прибор, следовательно, должен быть точным. Причем говорю все это помягче, без наездов и проч. Гаишник улыбнулся, грит умный, отдает мне документы, счастливого пути:)
Есть адекватные люди.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

sapa писал(а):...так что будьте внимательны при проезде Челябинской области. У нас этого высокотехнологичного добра - полные трассы.
Собственно, ничего особенного не меняется и без этих высоких технологий. Стоит себе у обочины затонированная, скажем, девятка. В пленке заднего стекла маленькое окошно, за стеклом - "ноутбучный радар". В девятке дремлет мужик, когда ноут пищит - он смотрит на экран и диктует в рацию номер. А за поворотом болезного принимают.

Хочешь спорить - тебя проводят к ноуту в девятке, покажут ролик, какие проблемы?

Роль девятки может играть и газель и камаз и даже запорожец.
На драном кролике гарцуя
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Сообщение Reach »

sapa писал(а): ...Черт, это, кажется, и впрямь оно: http://www.simicon.ru/rus/product/gun/p ... ris_p.html
Если так, то понятня такая дальность. Сам измерительный блок заныкан на обочине где-то раньше по ходу движения. А то, что я принял за антенну радара на багажнике действительно было антенной, но только приемника видеопотока и телеметрии от дистанционного блока.....
Не хотел развивать тему, извините, не сдержался - прибор изначально создан для того, чтобы НАКАЗЫВАТЬ, а не предупреждать нарушение. Для чего дальность 1,5 км до патрульки? Если это аварийно-опасный участок дороги, то патрулька должна стоять перед ним и с плакатом "Внимание, контроль скоростного режима", если аварий на данном участке не бывает, зачем вообще контролировать скорость? В Великобритании (смотрел сюжет) радары с видеофиксацией ставят в больших желтых ящиках - на вопрос корреспондента типа "Его же издалека видно, зачем?" - английские копы отвечают: так для того и видно, ЧТОБЫ НЕ ПРЕВЫШАЛИ! Вообще главная мысль моей полемики не в том, что гаишники много зарабатывают - да на здоровье, был бы толк, а в том что сама система должна быть иной и направленной не на наказание (хотя и не без этого), а на предупреждение нарушений и в конечном итоге на уменьшение травматизма и смертности на дорогах. И такая позиция должна идти сверху. У нас в городе несколько лет назад работал легендарный гаишник - прапорщик Кашкин, его знают наверное, все водители Краснодара. Так вот этот прапорщик мало того, что не брал взяток, но и принципиально штрафовал ВСЕХ нарушителей, невзирая на чины и звания, за это его несколько раз пытались уволить, но вот незадача - его какой-то родственник занимал большой пост в МВД и сильно накатить не получалось. В конце концов Кашкин ушел по состоянию здоровья - сбила машина, и теперь нет у нас ни одного принципиального гаишника :cry: . Вывод: при нынешней системе какой бы ты ни был порядочный, быть честным в ГАИ невозможно без очень хорошей "крыши".
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

А вот, кстати, раз уж речь зашла о Нижнем Новгороде, как раз мемуары по сабжу. Поехали мы туда перед НГ - давно хотели город посмотреть. Приехали вечером, расположились, отметили. Утром поехали в центр - там у памятника Чкалову нас экскурсовод должен был ждать. Не доезжая 400 м - гаишник машет палочкой. Подошел, алкометр под нос сунул - ага! Поехали на экспертизу. Ну мне бодаться было не с руки, пошли разговаривать к нему в машину. Он пишет на листочке - 15. А это - весь бюджет путешествия. Я пальцами показываю единицу и колечко. На том и сошлись. Это я не невинного агнца из себя изображаю, а просто к тому, какая у того парня зарплата.
9Az
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:43

Сообщение 9Az »

Дядя Леша писал(а):А вот, кстати, раз уж речь зашла о Нижнем Новгороде, как раз мемуары по сабжу. Поехали мы туда перед НГ - давно хотели город посмотреть. Приехали вечером, расположились, отметили. Утром поехали в центр - там у памятника Чкалову нас экскурсовод должен был ждать. Не доезжая 400 м - гаишник машет палочкой. Подошел, алкометр под нос сунул - ага! Поехали на экспертизу. Ну мне бодаться было не с руки, пошли разговаривать к нему в машину. Он пишет на листочке - 15. А это - весь бюджет путешествия. Я пальцами показываю единицу и колечко. На том и сошлись. Это я не невинного агнца из себя изображаю, а просто к тому, какая у того парня зарплата.
Так получаеться мы ему сами зарплату устанавливаем.
SAMAND 1.8 EL пробег 143000
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

9Az писал(а):Так получаеться мы ему сами зарплату устанавливаем.
Нет, мы только платим, устанавливает ГД. Там этим занимается главным образом бывший атаман шайки придорожных разбойников, как его... забыл. Федоров, кажется. После того, как он пропихнул ужесточение наказания за выезд на встречку, у его мОлодцев зарплата выросла в разы. Не забывает батько своих сынков!
Последний раз редактировалось Дядя Леша 26 сен 2008, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Сообщение алекс »

Reach писал(а):
sapa писал(а): ....
Не хотел развивать тему, извините, не сдержался - прибор изначально создан для того, чтобы НАКАЗЫВАТЬ, а не предупреждать нарушение. В Великобритании (смотрел сюжет) радары с видеофиксацией ставят в больших желтых ящиках - на вопрос корреспондента типа "Его же издалека видно, зачем?" - английские копы отвечают: так для того и видно, ЧТОБЫ НЕ ПРЕВЫШАЛИ!".
Точно с таким прибором встретился в Хорватии. Едем по горной дороге, темнотища, дорогу есно не знаю. Впереди светящийся желтый ящик и на нем крупными цифрами светится 96 (ограничение было -80). Не сразу, но я понял, что это моя скорость, убрал ногу с педали газа до 85, за ним уже стоял знак 60. Сразу за знаком пошел крутой поворот влево и вниз. Вот этот знак наверное многим помогает остаться здоровыми или живыми.
спасибо всем коневодам
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

алекс писал(а):Точно с таким прибором встретился в Хорватии. Едем по горной дороге, темнотища, дорогу есно не знаю. Впереди светящийся желтый ящик и на нем крупными цифрами светится 96 (ограничение было -80). Не сразу, но я понял, что это моя скорость, убрал ногу с педали газа до 85, за ним уже стоял знак 60. Сразу за знаком пошел крутой поворот влево и вниз. Вот этот знак наверное многим помогает остаться здоровыми или живыми.
На у нас на троицком тракте тоже висит такое табло на одном из мостов над дорогой. Вот только зачем оно там - непонятно, участок не сложный/аварийный. Так кто-то сбрасывает скорость, а кто-то наоборот, соревнуется у кого цифры больше получились. К слову, троицкий тракт самый насыщеный высокотехнологичными гаишниками. Наверное место хлебное, это ж дорога к казахской границе. Даже на уфимском тракте (он же трасса M5 ) их намного меньше.
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Сообщение алекс »

Так и напичкано это за тем, чтоб потом квиточки присылать, наверняка там и камеру скоро поствят ( если еще не стоит). На безопасность ГИБДД наплевать.
спасибо всем коневодам
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Вот еще статейка по теме, считаю, полезно ознакомиться
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/10/02/auto/373882/
Ответить