А я полностью согласен с гаишником,начет "разные бывыют" вы посмотрите.как некотрые отморозки носятся и откуда беруться материалы для рубрик типа "беременным не смотреть"Reach писал(а):Друг, я - не ангел, а обычный человек, но офицерскую честь никогда не марал (и в милиции не служил), а если мне чем-то не нравится дышать я меняю или условия или работу. Проблема гаишников в том, что вы видите "противостояние", нарушение и наказание. А задача-то ваша в другом, задача на самом деле элементарная - обеспечить безопасность людей на дороге, только и всего, не пополнить бюджет, не отчитаться за проведенные мероприятия, не выполнить план по штрафам, а именно обеспечить безопасность людей на дороге! Вот цель, ради которой вам надо работать. Зачем стоять с радаром после знака "40" если на этом участке отродясь ДТП не было? Зачем ставить посты ДПС на дорогах? И еще много "зачем". Родственник, живущий в Германии, за восемь лет видел полицейского ДВА(!) раза и то из-за каких-то ЧП. Говорит, "какое медленное у вас движение" - на мое возражение, мол, у вас в городе ограничение "50" отвечает, что за городом зато едет под 200 км/ч и в итоге меньше чем за час добирается до работы в 150 км от дома. И при этом в Германии количество транспорта на душу населения в три раза больше, чем у нас.gaishnik писал(а):Сам то ангел что-ли ? Подыши ка дерьмом весь день. Может и не так всё сказочно будет вокруг. Можно долго дискутировать на тему 'гаишники сволочи !' ,но и водителей 'хороших' хватает. Расписывать жизнь не буду- она как и у многих из вас. А принцип противостояния 'водитель-инспектор' был и останется. Потому что одни нарушают, а другие наказывают. Бывает, что и ролями меняются. А насчет 20000 в день- сказки для дураков и для последователей Буратино !Reach писал(а): ... будут у нас честные офицеры милиции?
Чтобы не выглядеть голословным (мол, только замечания умеет делать), могу дать рецепты: контролировать нужно только те участки дороги, на которых высокая аварийность, причем стоять нужно не после, а до них, оперативно вмешиваться в процесс "разруливания" пробок - с момента их возникновения, наказывать инспекторов за нахождение не в положенном месте или в нерабочее время, больше заниматься профилактикой, нужно помочь водителю не нарушать правила, а не стремиться к наказанию, тогда и никакого противостояния не будет. Поверь, каждый водитель хочет доехать живым и здоровым! Если в этом наши интересы будут совпадать, откуда противостояние? А в регистрационных службах надо только свести воедино 4 базы данных:изготовителей автомобилей, регистрации ГИБДД, таможни и угнанных - зуб даю , сразу половину угнанных машин найдете.
А насчет моего высказывания - я действительно так считаю (и то, что у нас в стране никто ничего менять не собирается, только доказывает мои слова). Честь имею!
А по поводу "должны разруливать пробки и обеспечивать безопасность" могу сообщить следующее: Каждые выходные езжу на дачу в г.Лакинск в 20 км от Владимира,так вот.много раз наблюдал,как молодые ребята гайцы оформляют наглово придурка из Москвы на каком нить Мурано,хотя тот сует им в нос что то окло штуки зелени за разворот через две сплошные и вто же время просто пожурят такого же москвича.но который.например,не пристегнулся,или возьмут 100р. с того кто по деревне ехал 85 км/ч все таки семью то надо кормить но ни за что не договоряться на месте с хамами которые позволяют себе ездить пьяными,разворачиваться где им вздумается ездить по встречке и т.д. невзирая на их корочки и тостые кошельки... И по поводу пробок в том районе они быстро суетятся,если случилось ДТП,помимо экипажа который оформляет,выезжает еще несколько человек,которые обеспечивают маршрут объезда перекрытого участка и регулируют движение до тех пор,пока не уберут все следы ДТП невзирая на погоду и осадки... Так что не надо сразу лить ушат помоев,любая семья не без уродов,но очень много в ней (семье) и правильных людей...