Датчик Абсолютного Давления(ДАД)
Модератор: Модераторы
Правила форума
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:23
Поправьте если ошибаюсь, "Мастер"у Аллы по своему усмотрению решил - перебои в работе ДВС изза давления топлива, ( мало ли чё "блондинка" говорит про воздух). Алла! Предлагаю эксперимент:
1.Возвращайте ситуацию с бензонасосом в исходное состояние.
2.Снимите шланг ДАД с впускного коллектора( электроразъём не трогать)
3.На штуцер впускного коллектора установите заглушку.
Если перебои в работе ДВС на холостых исчезнут и более менее поедет машина, без рывков, но и без былого ускорения и динамики, увы, надо менять ЭБУ. Я так и ездил пока донора не взял, кстати экономичная езда была.
1.Возвращайте ситуацию с бензонасосом в исходное состояние.
2.Снимите шланг ДАД с впускного коллектора( электроразъём не трогать)
3.На штуцер впускного коллектора установите заглушку.
Если перебои в работе ДВС на холостых исчезнут и более менее поедет машина, без рывков, но и без былого ускорения и динамики, увы, надо менять ЭБУ. Я так и ездил пока донора не взял, кстати экономичная езда была.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
Диагностика показала ошибки 06 и 08. Как было мне указано ранее это ДАД. пробовала менять его, не помогло. Шланг выдергиваешь с датчика сильно сосет воздух. (Это из разговора механиков). Про бензонанос скорее правда сделали напрямую, я это поняла, но при этом ни дергатни нет и скорость нормально набирает.
Кстати, я рыжая!!
С заглушкой я ездила сначала, и правда, было лучше.
Кстати, я рыжая!!
С заглушкой я ездила сначала, и правда, было лучше.
Жила-была девочка...
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
А Вы это сообщение читали?Алла1974 писал(а):Диагностика показала ошибки 06 и 08. Как было мне указано ранее это ДАД
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 610#189610
И кстати,для добавления информации пользуйтесь кнопкой "Правка".
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:23
Манипуляции со шлангом ДАД при работающем двигателе и убивают драйвер РХХ( он живет в ЭБУ). Поздравляю Вас с опытными мастерами.
Что касается бензонасоса, похоже обратку зажав, давление в рампе подняли, ЭТО НЕ ЕСТЬ КАРАШО!!! Первый закон сантехника забыли?? лучше уж ,без шланга ДАД (с заглушкой) кататься: - "колхоз дело добровольное".
Что касается бензонасоса, похоже обратку зажав, давление в рампе подняли, ЭТО НЕ ЕСТЬ КАРАШО!!! Первый закон сантехника забыли?? лучше уж ,без шланга ДАД (с заглушкой) кататься: - "колхоз дело добровольное".
Последний раз редактировалось Mustanger 19 дек 2011, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:22
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 21:45
А можно подробней, на сервисе меняли масло и прочие ковыряния с двигателем, выезжаю на холостых неустойчиво немного заметил через км 20 возвращятся не стал поехал домой (200 км) только дома засветилась ошибка ДАД (по мультитрониксу) проверил снята шлангочка с датчика, поставил наместо, сбросил ошибку и вроде больше не появлялась, проехал с тех пор еще тыс 80, так что мозги под замену?Манипуляции со шлангом ДАД при работающем двигателе и убивают драйвер РХХ( он живет в ЭБУ)
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:23
А какой "мозг"? , и зачем под замену, если полёт нормальный ? В принципе на работающем ДВС нельзя баловать разъёмами датчиков и также импульсными трубками, если надо чёто промыть продуть- заглуши движёк, выключи зажигание, в любой инструкции предостерегают от таких вещей.
А можно поподробней( для неизлечимо больных): - КАК ОШИБКУ СБРОСИЛ ???
А можно поподробней( для неизлечимо больных): - КАК ОШИБКУ СБРОСИЛ ???
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 21:45