Почему я никогда не сяду за руль микролитражки

Причины, описания, технические последствия, проблемы при отношениях с ГИБДД и СК

Модератор: Модераторы

Gon
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18

Re: Почему я никогда не сяду за руль микролитражки

Сообщение Gon »

Bystroezdoff писал(а):А ведь 5* по Е-NCAP!
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1388808
есле честно то тест не о чём с таким же успехом можно разбить любой седан класса ''c''или "D" о грузовик результат будет схож
Изображение так почему бы не провести такой тест и не говорить о том что легковушки не безопасны :?:
Кто ищет тот всегда найдёт.
Изображение
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

Тогда такого типа нужно брать:
[pic]2445[/pic]
ФФ2
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Неее, просто списанный БТР или БРМД
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

Ну а чё списанный! можно с консервации, к стати я их тож посмотрел но фотки не понравились! :lol:
http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/
ФФ2
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Сообщение Reach »

И все-таки по теме: лобовые удары легковушек происходят гораздо чаще, да и при столкновении с грузовиком результат и так понятен (вы еще краш-тест с тепловозом предложите - интересно, что будет :?: :lol: ). По сути тест просто опять подтвердил, что чем больше в машине расстояние между водителем и бампером его машины, тем больше его шансы выжить в случае чего. Недаром про Волгу говорили - лишних полметра жизни... Кстати и сейчас старая (имею ввиду конструкцию) Волга кое-как удовлетворяет требованиям безопасности благодаря своим габаритам. Я сам при выборе машины в первую очередь обращал внимание не на подушки безопасности, а на размер капота.
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
Gon
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18

Сообщение Gon »

Reach писал(а):И все-таки по теме: лобовые удары легковушек происходят гораздо чаще, да и при столкновении с грузовиком результат и так понятен (вы еще краш-тест с тепловозом предложите - интересно, что будет :?: :lol: ). По сути тест просто опять подтвердил, что чем больше в машине расстояние между водителем и бампером его машины, тем больше его шансы выжить в случае чего. Недаром про Волгу говорили - лишних полметра жизни... Кстати и сейчас старая (имею ввиду конструкцию) Волга кое-как удовлетворяет требованиям безопасности благодаря своим габаритам. Я сам при выборе машины в первую очередь обращал внимание не на подушки безопасности, а на размер капота.
ну незнаю у нас в основном лобовые аварии происходят имменно с грузовиками так как у двух легковушек есть шанс разойтись от сталкновения а с грузовиком шансов мало, а на счёт волги, года три назад на моих глазах волга слетела с дороги и врезалась в насыпь от удара передок волги практически не помялся он просто ушёл весь в салон.
P.S фото в тему БТР :D Изображение
Кто ищет тот всегда найдёт.
Изображение
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

а мне на этой страничке другие новости в глаза бросились...
http://autonews.ua/autobusiness/28/07/2008/25293.shtml
Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

А ты уже на Укарину перебрался? :lol:
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

дурной пример заразителен..почему и российским банкам не перенять сию практику..
Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Удар маленькой мафынки об большое афто:
http://turbo.ru/details/562949958872587.shtml
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Клим,
кинетическая энергия =mV2 (эм-вэ-квадрат).
Все очевидно.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Клим, я вчера в топике про расход безуса оффтопил про одну картинку на дороге, которую я видел на днях. Лансер догнал Оку. У Оки сколот угол заднего бампера, а у Лансера передний бампер на асфальте и капот дыбом! Может та Ока бронированная была?! :lol:
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Cit_Rus писал(а):Лансер догнал Оку. У Оки сколот угол заднего бампера, а у Лансера передний бампер на асфальте и капот дыбом! Может та Ока бронированная была?! :lol:
очевидно, что для Лансера делали под пассивную безопасность, чтобы сминалось программируемо и люди живы остались.
Напомню, что раньше лимузины "ЗИМ" и "ЗИЛ" при ДТП не страдали. Представляешь, машина целая, а в ней все трупы?
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

То-то я гляжу что хозяин Оки ходил вокруг улыбаясь, а хозяин Лансера валерьянку пил....

За эту зиму я столько развороченных морд японок от малейшего контакта видел, что могу сказать точно - япоку никогда себе не куплю.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Ответить