Почему я никогда не сяду за руль микролитражки
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
Ну на 50 км/ч мог бы вообще на месте оставаться. Я вон на жигулях как-то раз проводил краш-тест с одним стоячим дедом где-то на 80 км/ч и ничего - всю морду, капот и радиатор с помпой поменял и ездил ещё на ней 10 лет. Даже лонжероны не пошли. А дед-то сложилсяал_др писал(а):Поэтому Вольво и считаются самыми безопасными, а если в салон кто живой или покалечиный?
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Не так страшен Конь, как его малюют!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 12:08
!
Что русскому хорошо , то немцу и японцу смерть!
Продал коня. Сейчас VW Passat. Всем удачи на дорогах.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
По ссылке совсем не тоBystroezdoff писал(а):Удар маленькой мафынки об большое афто:
http://turbo.ru/details/562949958872587.shtml
По теме - сяду, причём охотно
Я не вернусь
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Зачем если она ожила, к тому же она актуальна сегодня. На всей территории Европы идет склонность покупать малолитражки, я думаю у нас это тоже приживется, хотя у нас страна большая и расстояния тоже, но каждый хочет экономить, а это заставит покупать маленькие и экономичные машины, что экономичнее, чем ездить на Джипе.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
В Москве эта тенденция уже идет. Ситуация к этому толкает: парковаться уже просто не где, да и в пробках сжигать канистрами все дорожающий не шибко хоцца. Тем более что на микро можно по пробкам почти как на скутере. А уж если стоишь, то по брабану в какой машине. В пробке все равны, и Матизы, и Навары
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Тогда уж нуно идти по пути явропы, где в ходу коропочки с двиглом 4 л.с. и скоростью не выше 50 км/час - на них права не нужны...
На таких рассекают те, у кого права пожизненно отобрали или из-за природной тупости получить их не могут...
Правда, ценничек на такие средства передвижения начинается от 10 уевриков...
На таких рассекают те, у кого права пожизненно отобрали или из-за природной тупости получить их не могут...
Правда, ценничек на такие средства передвижения начинается от 10 уевриков...
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
На такой транспорт у нас как раз права нужны, не знаю как правда в Европе, не жил там. Вот "Ока" 4 л/100 км. и Саманд 12 л/100 км, экономия очевидна в 3 раза, попу перевозить на работу без разницы на чем, так зачем платить больше за бензин в 3 раза и за автомобиль то же в 3,5 раза. Если бы не семья купил бы "Оку".
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Современное двухтактное двигло даже со 100куб.см развивает 5-7л.с.Bystroezdoff писал(а):Тогда уж нуно идти по пути явропы, где в ходу коропочки с двиглом 4 л.с. и скоростью не выше 50 км/час - на них права не нужны...
Но в Европах по улицам на таких "коропочках" не ездят. Там предпочитают микролитражки типа Фиат 500 New - одна из самых популярных марок у состоятельных людей Европы
Да и паркуются они по характерным звукам и стукам...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21