АВТОРЕВЮ Сравнительный тест 2 (с китайцами)
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Ну с чего у нас возникает большинство "экспертных мнений" в подобных журналах? Вы просто внимательно посмотрите КТО эти эксперты и на основании какой первичной информации они делают свое первое мнение о машине.
К сожалению до объективности подобным "экспертам" как из Москвы до Китая ползком...
К сожалению до объективности подобным "экспертам" как из Москвы до Китая ползком...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Старожилы форума помнят, как мы обсуждали тетс-драйв в Авторевю в 2006-м году.
Ещё тогда была оказана помощь профессионального психолога мне в составлении таблички "оценщиков"
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 4279#14279
С некоторой долей юмора, конечно же, но по сути верно.
С тех пор у меня мнение про журналистов Авторевю не изменилось ни капельки
Нет у нас, как владельцев этой машины, излишнего снобизма. Вот и всё, собственно.
Объективны мы, конечно, не всегда, потому что психологически неприятно признаваться, что есть "косяки" в нашем личном и дорогом нам. Но потому как раз, что не снобы, стараемся оценивать объективно.
И если действительно есть цифры по управляемости, по прочим параметрам, то хаять авто в целом - глупо. А тут как раз и происходит "понтование наевшихся перед голодными".
Ещё тогда была оказана помощь профессионального психолога мне в составлении таблички "оценщиков"
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 4279#14279
С некоторой долей юмора, конечно же, но по сути верно.
С тех пор у меня мнение про журналистов Авторевю не изменилось ни капельки
Нет у нас, как владельцев этой машины, излишнего снобизма. Вот и всё, собственно.
Объективны мы, конечно, не всегда, потому что психологически неприятно признаваться, что есть "косяки" в нашем личном и дорогом нам. Но потому как раз, что не снобы, стараемся оценивать объективно.
И если действительно есть цифры по управляемости, по прочим параметрам, то хаять авто в целом - глупо. А тут как раз и происходит "понтование наевшихся перед голодными".
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Вообще-то по правде тесты надо было бы проводить не через ангажированных "тестеров", а чуток по другому: собрать по паре представителей из автоклубов тестируемых марок автомобилей и организовать перекрестные покатушки на "не родных" машинах. Вот тогда бы и впечатления были бы более достоверные.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Вообще тест в целом объективный. Уровень иранского автомобилестроения на примере побывавших на тестах моделях на голову выше китайского. Это понятно по тексту и по подписям к фото.
Ну а критика... кому ж она нравятся... Да несколько гипертрофировано, но общей картины с нестабильным качеством это не меняет.
прочто конечно компания подобралась в соперники та ещё, вот и досталось заодно
Ну а критика... кому ж она нравятся... Да несколько гипертрофировано, но общей картины с нестабильным качеством это не меняет.
прочто конечно компания подобралась в соперники та ещё, вот и досталось заодно
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Блин, раньше я о таком только в Приключениях Гека Финна читал! Помните тот момент, когда жулики обдуривают пол-поселка, но все молчат, пока остальная половина не обмишулится? У нас получается то же самое - никто не написал, что статья-дерьмо, все хотят, чтобы и остальные купили этот никчемный журналишко! Стыдно, господа коневоды!
Для тех, кто еще этого не сделал - не покупайте журнал - статья - пустышка!
Тем более, что автор активно занимается очернительством, принижением высоких, нет, светлых, идеалов и этим, как его... забывать я стал правильную терминологию... литьем воды на мельницу империализма. Да и сам он ревизионист и оппортунист. Все, что оценивается субъективно по мнению автора в Сорене - дерьмо - и фенольный запах в салоне, и неудобные кресла и т.п. Дошло до того, что, упомянув, что у Коника наибольший сектор обзора и наименьший сектор слепых зон, он пишет, что у китайцев обзорность лучше! Только когда доходит до объективных, измеряемых, показателей автору деваться некуда, получается, что Сорен лучше.
В общем статья - хлам и не фига ее обсуждать!
Верните мне мои 45 рупьчиков!
Для тех, кто еще этого не сделал - не покупайте журнал - статья - пустышка!
Тем более, что автор активно занимается очернительством, принижением высоких, нет, светлых, идеалов и этим, как его... забывать я стал правильную терминологию... литьем воды на мельницу империализма. Да и сам он ревизионист и оппортунист. Все, что оценивается субъективно по мнению автора в Сорене - дерьмо - и фенольный запах в салоне, и неудобные кресла и т.п. Дошло до того, что, упомянув, что у Коника наибольший сектор обзора и наименьший сектор слепых зон, он пишет, что у китайцев обзорность лучше! Только когда доходит до объективных, измеряемых, показателей автору деваться некуда, получается, что Сорен лучше.
В общем статья - хлам и не фига ее обсуждать!
Верните мне мои 45 рупьчиков!
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
да ладно вам. Не так уж там и наврали. "Ватные тормоза" - правда. Тормозит в общем хорошо, что, кстати, в авторевю отметили (по метрам посмотрите, сравните с грандами - приличный результат). Но сказать, что при нажатии педали на "столько-то" можно точно сказать, как именно оно тормозит - нельзя. Это и называется "ватные тормоза". Ну так не всё так страшно, настоящие французы, даже дорогие, тоже не отличаются точно размеренным тормозным усилием.
Тяжелый руль - ну, то, как испытатель устал его крутить, конечно, чисто журналисткий оборот, но - правда. Большой недостаток то, что не поняли (да, именно не хватило профессионализма), что такой руль уберегает водителя от ям и кочек, делает руль гораздо более комфортным.
В общем, что из теста видно - Саманд очень удачен для приличного, но обычного водителя. Пофигу, что гонщик не смог показать 160 на лосином тесте, важно, что все пятеро обычных водил тест прошли. Это, кстати, называется активная безопасность.
Но, к сожалению, сами авторевюшники этого увидеть не смогли. Скорее, не захотели. Я их в принципе понимаю - рекламировать автомобиль без подушек как активно безопасный неправильно. Активная безопасность пассивную не заменяет. Отсутствие подушек - огромный минус Саманду. Но то, что они так поступили - всё равно обидно :-/
Но вот сравнил - у Саманад реальный тормозной путь с сотни 45.8, а у ФФ2 38.9 Большая разница... хотя тут по Саманду экспертные данные авторевю, а по ФФ2 - паспортные, что не одно и то же
Тяжелый руль - ну, то, как испытатель устал его крутить, конечно, чисто журналисткий оборот, но - правда. Большой недостаток то, что не поняли (да, именно не хватило профессионализма), что такой руль уберегает водителя от ям и кочек, делает руль гораздо более комфортным.
В общем, что из теста видно - Саманд очень удачен для приличного, но обычного водителя. Пофигу, что гонщик не смог показать 160 на лосином тесте, важно, что все пятеро обычных водил тест прошли. Это, кстати, называется активная безопасность.
Но, к сожалению, сами авторевюшники этого увидеть не смогли. Скорее, не захотели. Я их в принципе понимаю - рекламировать автомобиль без подушек как активно безопасный неправильно. Активная безопасность пассивную не заменяет. Отсутствие подушек - огромный минус Саманду. Но то, что они так поступили - всё равно обидно :-/
Но вот сравнил - у Саманад реальный тормозной путь с сотни 45.8, а у ФФ2 38.9 Большая разница... хотя тут по Саманду экспертные данные авторевю, а по ФФ2 - паспортные, что не одно и то же
Последний раз редактировалось bedal 17 июл 2008, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Доплню про тормоза: вот из маздовской конфы про мазду3:
Мы - не одиноки?Сегодня при торможении немного, повторю немного, более интенсивном, чем обычно, она дала клина (типа, брейк ассист включился) и колом без моего ведома решила встать. Я от неожиданности чуть не обоср....ся (помните баян - "тормозной путь белшины удивит всю вашу семью"), а пуделиха с работы со мной ехавшая рядом чуть не пробила головой приборную панель. ))) очень неадекватно и грубо сработал Brake Assist. Теперь буду тормозов побаиваться! Речи о дозировании усилия в такой ситуации и быть не может - только полное отпускание педали. А так, в принципе, ИМХО, педаль тормоза очень ватная и неинформативная. У меня Спорт и от тормозов при покупке того же ждал...
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
А теперь про тормозной путь тех, кто считается круче и современней Саманда: Меган 2, Лансер 9, Элька старая, ФФ2 старый(все машины, кроме ФФ с АБС):
http://www.autoreview.ru/archive/2005/2 ... id=5215015
Если кому лень смотреть, то вот картинка:
А вот тормозной путь "заряженных" экземпляров:
Так что, всё не так уж и плохо - берегите жопы, мужики и дамы!
http://www.autoreview.ru/archive/2005/2 ... id=5215015
Если кому лень смотреть, то вот картинка:
А вот тормозной путь "заряженных" экземпляров:
Так что, всё не так уж и плохо - берегите жопы, мужики и дамы!
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Я кручу руль одной рукой. Весьма легко. Единственное, чего бы хотелось улучшить, чтобы на скорости он "тяжелел", а при парковке был более "легким".bedal писал(а):Тяжелый руль - ну, то, как испытатель устал его крутить, конечно, чисто журналисткий оборот, но - правда. Большой недостаток то, что не поняли (да, именно не хватило профессионализма), что такой руль уберегает водителя от ям и кочек, делает руль гораздо более комфортным.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
А ведь неплохой результат получился по опросу
http://autoreview.ru/support/vote/vote_ ... OTE_ID=132
И это ещё мы с Наталией не голосовали - не успели, как ни стыдно признаться
http://autoreview.ru/support/vote/vote_ ... OTE_ID=132
И это ещё мы с Наталией не голосовали - не успели, как ни стыдно признаться
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей