АВТОРЕВЮ Сравнительный тест 2 (с китайцами)

Обсуждение тест-драйвов.

Модератор: Модераторы

Ответить
Воробей
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 21:02

Сообщение Воробей »

Geo писал(а):.
И про сиденья - тоже правильно. 500 км проедешь и понимаешь: поясницу не подпирает, подголовник - декоративный.

Проезжал около 1000 км выходил из-за руля и шел пить пиво и наслаждаться жизнью, а на "Жигулях" после 400 км доползал до дивана и пару часов просил не беспокоить ( расстояния до Саратова и Иваново )
"Мы смеёмся, чтобы не сойти с ума"
Б. Сичкин
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Бродяга писал(а):КПП втыкается совершенно нормально.
А я себе ещё и ход рычага поубавил, совсем хорошо стало.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Geo писал(а):Про КПП - правда, даже пожалели можно сказать. Все ж почти признают, что передачи включаются отвратительно. Вчера кстати сидел в салоне в новом Сёме - ничего не меняется. Такая же отстойная КПП. Достаточно попробовать заднюю воткнуть.
И про сиденья - тоже правильно. 500 км проедешь и понимаешь: поясницу не подпирает, подголовник - декоративный. Когда уже иранцы выводы сделают... У китайцев с этим побыстрее...
нифига подобного.

У меня честный опыт - у меня никогда не было нашемарки :-)

Так вот - нормально включаются передачи. Про заднюю и первую передачи: заднюю положено включать после 5 сек выжатия педали сцепления, а первую не включать на скорости выше 15км/час, а то и меньше. И не на Самандах, а вполне немецких авто.

Сидушки - я бы предпочел больше боковой поддержки, но комфорт в дальней дороге вполне достаточный. Я весьма к этому чувствителен - позвоночник ломал. Но 9-10 часов за рулём не особо утомляют спину. Только что проверил :-)

Подголовник - элемент безопасности, класть на него голову на ходу - нельзя, это резко ухудшает обзор (за счёт неподвижной головы) и тормозит реакцию. Кроме того, расслабление шеи при усталости может привести к сонному приступу.

Насчёт скорости реакции - наверно, соглашусь. Хотя мне очень сильно кажется, что это проплаченный рекламный слоган - про "скорость реакции у китайцев", потому что подтверждений от владельцев как-то не слышал.
На драном кролике гарцуя
Geo
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:40

Сообщение Geo »

Удивительно, чего ж тогда соответствующий работе КПП топик один из самых длинных. Жалко встреч клуба в Питере не посещал - хотелось бы подергать ручку у тех кто всем доволен. У меня передачи включаются со скрежетом и ощущением как бы несмазанной фрикции на ладони. Типа железом по железу через силу. С прогревом - конечно получше становится. Только не уверен, что дело в вязком масле (кстати грешил на его недостаточное кол-во, но проверив - выяснил, что в норме) Может просто тепловое расширение.
И задняя включается с третьего выжима. Не понимаю тех, кто пытается доказать что это норма.
По сидениям - дело конечно субъективное. Но я с автором из Ревю согласен. Оно по профилю - как совковая лопата. Регулировка подпора короткая, мне хочется еще крутить и крутить. Но, повторюсь, может кому-то и хорошо.
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

WWW писал(а):
Бродяга писал(а):КПП втыкается совершенно нормально.
А я себе ещё и ход рычага поубавил, совсем хорошо стало.
А вот это интересно, если можно поподробнее.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Чех писал(а):А вот это интересно, если можно поподробнее.
Уже описывал, давно, воспользуйся поиском.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Фотограф
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:38

Сообщение Фотограф »

Geo писал(а):... У меня передачи включаются со скрежетом и ощущением как бы несмазанной фрикции на ладони. Типа железом по железу через силу...
Была такая же фигня, особенно на первой, оказалось - терлась тяга о перегородку
[pic]2094[/pic]
В "Золотых руках" мой способ решения проблемы. Меня коробка устраивает :D
Евгений
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Сообщение Reach »

Geo писал(а):...По сидениям - дело конечно субъективное. Но я с автором из Ревю согласен. Оно по профилю - как совковая лопата. Регулировка подпора короткая, мне хочется еще крутить и крутить. Но, повторюсь, может кому-то и хорошо.
А подпор и не нужно сильно крутить, должен быть отрегулирован так, чтобы не чувствовался и в то же время было удобно. 1000 км за день с двумя остановками заправиться и посс..мотреть окрестности - вообще без усталости, многие форумчане подтвердят. Если не удобно - попробуй отрегулировать сиденье.
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

WWW писал(а):
Чех писал(а):А вот это интересно, если можно поподробнее.
Уже описывал, давно, воспользуйся поиском.
нету, всё облазил. И в "золотых руках", и в "Ходовая, Трансмиссия, Управление". И поиском, и тупым просмотром вокруг мая 2007. Нашёл только в "хобби" от мая 2007, что ты сделал и предложение тебе описать это "в подходяшем форуме".

Так что - колись, где это лежит?
На драном кролике гарцуя
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

bedal писал(а):Так что - колись, где это лежит?
Видимо, только хотел... :oops:

Написал сейчас:
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 7801#77801
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Николай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:26

Сообщение Николай »

Расстраивает в этом только одно: полное нежелание АД продвигать машину, продовать ее больше, расширять сервис и т.д. А если этого не делать, то постепенно все загнется. С ежегодными продажами по 2000 машин на всю страну далеко не уедешь. Продажи должны минимум расти адекватно рынку, т.е. процентов на 40-50 в год. А у саманда реальные задатки даже еще больше. Если бы были нормальные поставки, думаю то 15000 легко бы продали при соответствующей рекламе.
Хочешь изменить мир? Начни с себя.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Николай писал(а):Расстраивает в этом только одно: полное нежелание АД продвигать машину, продовать ее больше, .
Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей. Так что какой смысл продвигать продажи при приходе всего 5 000 машин в год. И так уйдут.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Raddar писал(а):Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей.
А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Бродяга писал(а):
Raddar писал(а):Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей.
А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.
достаточно вспомнить, как это было в эсэсэре - пофиг, что внутри дефицит, кого это заботит? Возможность продать за бугор - это огого!! Брали москвичи - гнали москвичи, брали жигули - нате. за бесценок, только бы продать да чуть валютки поиметь (валюта в нефтяной стране у нефтяников и остается). Тут другое возможно - не могут обеспечить нужное количество автомобилей достаточного для продажи за бугор качества. Ну, ровно как с Москвичами было в своё время.
На драном кролике гарцуя
А.М.
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 18:35

Сообщение А.М. »

Может я и не втему скажу, но что-то я в салонах дефицита на Саманды не замечал... покрайней мере в Москве - приходи и бери (только выбор по цвету не большой).
Так что (судя по Айко-Восток сегодня) просто выгоднее заниматься более раскрученными марками, чем вкладывать деньги в эту (как правило рекламную кампанию питают не салоны-продавцы, а импортные производители). Судя по всему наши вкладываться не хотят, а IKCO не может себе позволить...
Ответить