Ну откуда такой злобнотроцкистский бухаринскоуклонистский скептицизьм? Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить? Кстати, многие другие фирмы квотируют поставки машин в Россию, некоторые спохватываются, расширяют квоты, некоторые - нет. Отпускная экспортная цена всегда значительно ниже розничной внутренней, если тамошние тугрики нормально конвертируются, экспорт становится заведомо не выгодным при спросе, превышающем объемы производства. Читайте переписку Энгельса с этим, как его...Бродяга писал(а):А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.
АВТОРЕВЮ Сравнительный тест 2 (с китайцами)
Модератор: Модераторы
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45
по-моему все самандовозы проходят через наш городок. по моим наблюдениям и из бесед с водилами автовозов выяснил:
1. Есть два типа автовозов, одни забирают саманды на границе с ираном с московскими номерами в основном. Они говорят, что это заказы непосредственно с автомагазинов
2. Вторые с азербайджанскими номерами, эти грузятся прямо на заводе.
Узнал я это, когда искал кто продаст мне БК. Так вот первые ни в какую не соглашаются. А вот вторые даже, как мне показалось обрадовались, предложили на обратном пути позвонить и если я смогу за 30-40 минут переставить с нового коня, то без проблем. ... Итак жду звонка.
К чему это я? Ах, да... Так вот: проходят примерно 10-12 коневозов в неделю. Если не ошибаюсь, то 8 или 10 шт. на одном. В неделю - 80-100 шт. В год - 4500-5000. и больше говорят, что ни на чем их не везут. Вот такие пирожки с котятами
1. Есть два типа автовозов, одни забирают саманды на границе с ираном с московскими номерами в основном. Они говорят, что это заказы непосредственно с автомагазинов
2. Вторые с азербайджанскими номерами, эти грузятся прямо на заводе.
Узнал я это, когда искал кто продаст мне БК. Так вот первые ни в какую не соглашаются. А вот вторые даже, как мне показалось обрадовались, предложили на обратном пути позвонить и если я смогу за 30-40 минут переставить с нового коня, то без проблем. ... Итак жду звонка.
К чему это я? Ах, да... Так вот: проходят примерно 10-12 коневозов в неделю. Если не ошибаюсь, то 8 или 10 шт. на одном. В неделю - 80-100 шт. В год - 4500-5000. и больше говорят, что ни на чем их не везут. Вот такие пирожки с котятами
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
не логично. Бродяга ну поймите простую вещьБродяга писал(а):А все логично! Продаж нет,так зачем поставлять лишнее.Дядя Леша писал(а):Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить?
Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды, при том что стоят они там относительно дорого. И нафиг бы была при таком раскладе экспорт (своим задорого не хватает) если б не политика. Ну и статегические бизнес-цели тоже конечно за развитие внешних связей. Вот и поставляют по немногу. Не поствлять нельзя, поставлять много - не выгодно.
Так что пока либо завод не вырастет, или цены на на автомобили в РФ не увеличатся ощутимо, или цены на иранском авторынке не упадут - ничего не изменится. Ну или усиление политической воли (мотивов) должно быть.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Такая информация от Билалова Х.Г., Автодруг. От Мохаммади - Айко.Бродяга писал(а):Повторю свой вопрос! Окуда такая информация???Raddar писал(а):Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды...
Действительно, не хватает машин на внутренний рынок, и действительно, там они стОят дороже, чем идут сюда.
Вот и вся история.
А что касается самой машины, то я офигенно доволен ею. Если бы ещё качество комплектующих резинок и амортизаторов было бы выше, вообще б цены машинке небыло!
В первую очередь радует тяговитостью и управляемостью. И не усиаёшь в ней ни капли в дальней дороге - неоднократно проверено собой.
Так что, доведись менять своего коника, взял бы нового.
Но пока и этот радует.
И пусть каждый будет доволен своим Конём!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
Тоже гложут сомнения - если есть спрос - должно быть предложение. Если не хватает мощностей для выпуска Самандов - пусть уменьшат производство 405-х, "Парсов" и прочих пайканов и отдадут линии под Саманды. Тем более, что такое 10000 автомобилей? В Белоруссии кажется 200 тыщ в год собираются собирать? - дайте им 190 тыщ и проблема решена. А еще в Венесуэле... Если ИКСО не в состоянии ПРОИЗВЕСТИ такое количество автомобилей, зачем открывать СБОРОЧНЫЕ заводы?
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Безусловно.Bystroezdoff писал(а):Политика, блин, аднака!
Во времена тотального дефицита в СССРе на машины, мы, как упёртые, растыкивали по всему миру свои жигули, чтобы показать "велллллллличие" нации и идеи.
При этом цены были соответствующие - для них дешевле, чем для нас.
И всё это было - политика, определявшая экономику
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06
Но при этом вроде как Иранские Пежо 206 (седаны) продаются в бОльших объемах (правда, по данным того жа Авторевю, http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/stat/). И очередей вроде как на них нет... Может все действительно зависит от местных товаристчей?Raddar писал(а):не логично. Бродяга ну поймите простую вещьБродяга писал(а):А все логично! Продаж нет,так зачем поставлять лишнее.Дядя Леша писал(а):Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить?
Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды, при том что стоят они там относительно дорого. И нафиг бы была при таком раскладе экспорт (своим задорого не хватает) если б не политика. Ну и статегические бизнес-цели тоже конечно за развитие внешних связей. Вот и поставляют по немногу. Не поствлять нельзя, поставлять много - не выгодно.
Так что пока либо завод не вырастет, или цены на на автомобили в РФ не увеличатся ощутимо, или цены на иранском авторынке не упадут - ничего не изменится. Ну или усиление политической воли (мотивов) должно быть.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
Я думаю, правда, как всегда, где-то посередине: на ограничение поставок косвенно (и незначительно) повлияло, конечно, много факторов - и политика и спрос в Иране, но главная причина, думается, введение в России Евро3 - двигатели 1,8 оказались под запретом, объемы производства 1,6 недостаточны, переделывать 1,8 под Евро3 специально для России (пусть даже ради 15 тыс. шт. в год) - невыгодно. Вот и получили. А все остальное - сказки для белого бычка...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:28
А у нас в Украине действуют до сих пор нормы Евро-2. Поэтому САМАНДЫ продаются более-менее нормально. Только в одних Черкассах за 2008 год продано около 400 шт. Считаю как для такого маленького города, как Черкассы - нормальный результат по продажам САМАНДОВ и это при отсутствии рекламы и продвижения автомобилей IKCO в Украине. В Харькове МЕГАТРАНС продали более 1000 штук.Reach писал(а):Я думаю, правда, как всегда, где-то посередине: на ограничение поставок косвенно (и незначительно) повлияло, конечно, много факторов - и политика и спрос в Иране, но главная причина, думается, введение в России Евро3 - двигатели 1,8 оказались под запретом, объемы производства 1,6 недостаточны, переделывать 1,8 под Евро3 специально для России (пусть даже ради 15 тыс. шт. в год) - невыгодно. Вот и получили. А все остальное - сказки для белого бычка...
САМАНД - как никак по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО лучший автомобиль в своем сегменте среди всех продаваемых в Украине новых автомобилей