АВТОРЕВЮ Сравнительный тест 2 (с китайцами)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01
Если ничего с "Соренами"не поменялось - то это тот самый что приезжал в мае на "слёт" (как было сказано их всего ДВА в России). Машинка относительно новая, но "замучена"................Чех писал(а):Все в статье поверхностно и похоже что с чьихто слов.
И посадка в Сорене низкая /а что нет лифта/ и коробки сыплются и тормоза ватные. Мне это как то странно.
Не всегда говори что думаешь, но всегда думай что говоришь...
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Это я сам лично проверял! Объезжал одного "лося" недели 2 назад... За мной мужик "въехал"...Arsenal писал(а):А какая ссылка? на сайте у них это будет позже. Сейчас - только в журнале.
Кстати, кто обратил внимание в статье - опять то же самое: ВСЕ 5 неподготовленных водителей из 5-ти сделали на Саманде Лосиный тест.
Управляемость у нас - великолепная!
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Короче, экспертные оценки АР:
Сорен - 721
Фора - 717
Ф3 - 690
Бриз - 622
Переставку традиционо сделали все только в Саманде, а ночной тест светосилы ожидаемо провален (причём это с нелензованная оптикой!). Правда всеми.
Итак победитель теста... Какой к чёрту победитель? Как и пару лет назад, дальше всех от дна оторвался Samand. Кресла неудобны, тормоза невнятны. А надёжность? Быстро изнашиваются распредвалы, рассыпаются и клинят коробки передач, протекают уплотнения...
Сорен - 721
Фора - 717
Ф3 - 690
Бриз - 622
Переставку традиционо сделали все только в Саманде, а ночной тест светосилы ожидаемо провален (причём это с нелензованная оптикой!). Правда всеми.
Итак победитель теста... Какой к чёрту победитель? Как и пару лет назад, дальше всех от дна оторвался Samand. Кресла неудобны, тормоза невнятны. А надёжность? Быстро изнашиваются распредвалы, рассыпаются и клинят коробки передач, протекают уплотнения...
Последний раз редактировалось Raddar 14 июл 2008, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 23:58
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
Да с чего эти простите меня ко...лы сделали такие выводы по саманду.Raddar писал(а):Короче, экспертные оценки АР:
Сорен - 721
Фора - 717
Ф3 - 690
Бриз - 622
Переставку традиционо сделали все только в Саманде, а ночной тест светосилы ожидаемо провален (причём это с нелензованная оптикой!). Правда всеми.
Итак победитель теста... Какой к чёрту победитель? Как и пару лет назад, дальше всех от дна оторвался Samand. Кресла неудобны, тормоза невнятны. А надёжность? Быстро изнашиваются распредвалы, рассыпаются и клинят коробки передач, протекают уплотнения...
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51