Chevrolet Lanos NEW
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
Я не говорю,что ланос больше, я говорю, что качество сборки и исполнения отдельных узлов в ланосе лучше. А вы все про размеры да про размеры. О разных вещах говорим.Gon писал(а):первое что хотелось бы добавить салон саманда намного просторние чем у ланоса второе при езде по трассе с неровностями практически не чуствуешь не стыков не мелких ямок третье багажник у саманда намного удобне в пользование и больше чем уланоса .У меня брат на ланосе ездит. Брали в одно время, разница в две недели. По сравнению с Самандом следующие плюсы: 1) мотор работает ровно, обороты не скачут, вибрация на руль и ручку КПП как у Саманда не передается; 2) Передачи включаються четко и очень легко; 3) тормоза очень цепкие с Самандом не сравнить; 4) если сравнить электростеклоподьемники у ланоса они работают четче и тише ,опять же нет люфта в приводе и при перемене направления движения задние стекла не перекашивает; 5) руль значительно легче у ланоса, у лошади ГУР вроде есть но почему-то усилие прилагаешь как на пятнашке.
И это еще не все его плюсы. Итог: ланос мне показался более добротной машинойи более дружелюбной по отношению к водителю. Такие сомнительные плюсы как большой дорожный просвет не рассматриваю, сравниваются не джипы, а тачки которые должны ездить по асфальту. У самого LX.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18
мы говорим о удобстве пользования а лично мне будет пофигу как переключаются передачи или с какой скоростью передвигаются стёкла если я не смогу в ней удобно разместитсяЯ не говорю,что ланос больше, я говорю, что качество сборки и исполнения отдельных узлов в ланосе лучше. А вы все про размеры да про размеры. О разных вещах говорим.
так продовай саманд и покупай ланос глядиш и деньги останутся на покупку доп обарудования.Да вот на размер и комплектацию повелся.
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Пля, маразм какой то. Чего в нем "не облегчает жизть водителю"? Стекла медленней закрываются? Да мне это откровенно пох! Главное, что они работают надежно и устойчиво. Тоже нашел более худший вариант. Я вообще не понимаю ЧЕГО собственно в Саманде не хватает. Нашел тоже с чем сравнивать, с Ланосом
Не знаю, может просто в Украине их до черта, но к ланцу тут отношение очень небрежное. Ни один человек себе ланц не купит, сейчас во всяком случае, если уж очень припрет в этом ценовом диапазоне, предпочитают брать либо Логан, либо Авео. Ланос в Украине себе уже изжил, он был народным автомобилем 3-4 года назад, когда Сенс стоил 5.500, а Ланос в минималке - 6.000
Сейчас ИМХО своих денег это чудо не стоит, тем паче при наличии массы альтернатив.
Не знаю, может просто в Украине их до черта, но к ланцу тут отношение очень небрежное. Ни один человек себе ланц не купит, сейчас во всяком случае, если уж очень припрет в этом ценовом диапазоне, предпочитают брать либо Логан, либо Авео. Ланос в Украине себе уже изжил, он был народным автомобилем 3-4 года назад, когда Сенс стоил 5.500, а Ланос в минималке - 6.000
Сейчас ИМХО своих денег это чудо не стоит, тем паче при наличии массы альтернатив.
Последний раз редактировалось Александр 1-й 04 апр 2007, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
Опять же - каждому свое. Мне размер не пофиг.
А что, братцы с оборотами? Уже не первый раз слышу - плавают?
Cледил специально, стрелка лежит на палке единички (из цифры 10), колебания, самые большие, в пределах клювика этой единички. Вибрации на руле не бывает. На ручке КПП, ощутить можно, но не вооруженным глазом не заметить. (бензин тоже роль играет). Передачи стали включаться очень легко после 3т.км и замены масла на Тотал. Тормоза и правда, иногда не вдохновляют. А вот подвеска - вдохновляет и радует! Может у меня удачный экземпляр?
Тьфу-тьфу-тьфу.
(Про Ланос ничего не могу сказать)
А что, братцы с оборотами? Уже не первый раз слышу - плавают?
Cледил специально, стрелка лежит на палке единички (из цифры 10), колебания, самые большие, в пределах клювика этой единички. Вибрации на руле не бывает. На ручке КПП, ощутить можно, но не вооруженным глазом не заметить. (бензин тоже роль играет). Передачи стали включаться очень легко после 3т.км и замены масла на Тотал. Тормоза и правда, иногда не вдохновляют. А вот подвеска - вдохновляет и радует! Может у меня удачный экземпляр?
Тьфу-тьфу-тьфу.
(Про Ланос ничего не могу сказать)
Последний раз редактировалось 7/11 04 апр 2007, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
А на чем ты катался до этого? Если я на лошадь пересаживаюсь с пятнашки(еще не продал) То не вибрации и всего прочего не ощущаю. А если с акцента , на котором жена ездит, то по сравнению с ним и КПП и вибрация и стеклоподьемники сразу бросаться в глаза. Кстати обороты плавают и никто помочь тут не может.7/11 писал(а):Опять же - каждому свое. Мне размер не пофиг.
А что, братцы с оборотами? Уже не первый раз слышу - плавают?
Cледил специально, стрелка лежит на палке единички (из цифры 10), колебания, самые большие, в пределах клювика этой единички. Вибрации на руле не бывает. На ручке КПП, ощутить можно, но не вооруженным глазом не заметить. (бензин тоже роль играет). Передачи стали включаться очень легко после 3т.км и замены масла на Тотал. Тормоза и правда, иногда не вдохновляют. А вот подвеска - вдохновляет и радует! Может у меня удачный экземпляр?
Тьфу-тьфу-тьфу.
(Про Ланос ничего не могу сказать)
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Если почитать форум, у большинства обороты ХХ слегка плавают. Меня это до сих пор удивляет - на Нексии даже при цифровой индикации тахометра обороты за пределы +-10обминов не выходили. Впрочем, на других Нексиях, более новых, колеблется. И на Ланосах многих тоже.ValeryB писал(а):1. Мотор работает устойчиво
Это ты не знаешь, как бывает? Есть на саманде вибрации, на рычаге КПП точно есть. Это на Нексии было совершенно непонятно, завёлся, или нет - что изнутри, что снаружи.ValeryB писал(а):,никаких вибраций нет.
Это ещё не нормально. Нормально - это гораздо лучше..ValeryB писал(а):2. 1 и 2 стали включаться легко,остальные и так были нормально.
Опять же, это если с запорожцем сравнивать. Но с тем, что у Ланоса тормоза лучше - не соглашусь. И это я знаю точно - у меня на Нексии тормозная система была полностью аналогична ланосовской.ValeryB писал(а):3. К тормозам претензий нет.
Есть, есть горизонтальное движение стекла. В обмен на то, что стекло опускается в заднем окне до конца.ValeryB писал(а):4. Стеклоподъемники работают четко,насчет шума ничего не скажу-не слышу я его. Перекоса ни разу не было,а случается тыркать вверх и тут же вниз,когда случайно не ту кнопку нажмешь.
А у меня на Нексии руль без ГУРа был не тяжелее, чем на Саманде с ГУРом. Вообще среди машин с ГУРом у саманда, наверно, самый тяжёлый руль. На Баргузине и то легче Но меня это удовлетворяет, так как на скорости руль не пустеет. Своего рода эмуляция дорогого ГУРаValeryB писал(а):5. Про ГУР промолчу-после Нивы...
Свежий, хотя и печальный, пример: сегодня ездил на кладбище к отцу. Все оставляли машины у входа и месили грязь пешком. После уборки грузовики разворотили дорожки, и прошли дожди. Только я проехалValeryB писал(а):6. А наш просвет,Конячий,как раз для наших "асфальтированных" дорог,особенно сейчас,когда после зимы обнажились все дыры.Так,что это очень даже не сомнительный,а что ни на есть огоромный,реальный ПЛЮС.
по тому, что после грузовиков осталось.
В Москве, думаю, акцент с его шумностью и малым клиренсом вполне хорош. Или там ланос, хотя, по чести говоря, он, по-моему, сильно уступает Нексии.
А в России клиренс - далеко не пустяк. И в дальней дороге комфорт салона, в том числе звуковой, далеко не пустяк.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Миллиметровое смещение стрелки тахометра...
Сегодня специально посмотрел на работу стеклоподъемников-нет никакого горизонтального перемещия,по крайней мере спереди.
Вот этим мне наш ГУР и нравится,что на ходу я чувствую руль.А на месте...я уже писал.
Сегодня специально посмотрел на работу стеклоподъемников-нет никакого горизонтального перемещия,по крайней мере спереди.
Вот этим мне наш ГУР и нравится,что на ходу я чувствую руль.А на месте...я уже писал.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:40
Мы с товарищем в одно время взяли машины. Я коня, он-Ланос. Оба долго ждали прихода "своего цвета". Щас ездим оба, ждем у кого раньше проблемы какие-нить появятся. 8 месяцев - полет нормальный. Я рассматриваю Ланос как оптимальное авто для жены , а авто для жены это резервное для себя
А видели рекламу "абсолютно новый автомобиль на рынке - Sens"? Вот к этому новому чуду как относится? Интересно для чего выводить на один рынок одну машину под разными брэндами, и что из этого выйдет?
А видели рекламу "абсолютно новый автомобиль на рынке - Sens"? Вот к этому новому чуду как относится? Интересно для чего выводить на один рынок одну машину под разными брэндами, и что из этого выйдет?