TU5. Понемногу обо всём
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
сегодня видел машину..с виду Саманд..лошадь на эмблеме..но сзади написано слева иран ходро
справа какие то буквы и цыфры..не успел разглядеть..и задние фонари как на елке..морду не видел
р.с насчет дверей..вон Алексею чики двери Володя WWW отрегулировал..дык седня пощупал ..сказка как закрываются...
справа какие то буквы и цыфры..не успел разглядеть..и задние фонари как на елке..морду не видел
р.с насчет дверей..вон Алексею чики двери Володя WWW отрегулировал..дык седня пощупал ..сказка как закрываются...
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
1.Двери регулируютсяСерго писал(а): бесят только двери (приходится хлопать, почти как у "Волги"); резина - гремят, как гусеницы у танка; на скорости появляется "шептало-свистало" в левой стойке
2.Резина скорей всего Гудиер-Вентура??? Она шумная,зато по лужам и грязи ей равных нет. Хочешь потише-можно резину поменять или частичную шумку сделать
3.насчет шептала-эт воздух из переднего крыла по каналу между двумя уплотнителями проходит-если вначале двери приклеить уплотнитель по типу,как на ограничителе,то свист пройдет
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:38
...А с этого места поподробнее!самоделкин писал(а):...3.насчет шептала-эт воздух из переднего крыла по каналу между двумя уплотнителями проходит-если вначале двери приклеить уплотнитель по типу,как на ограничителе,то свист пройдет
Т.е. надо заглушить вход у крыла между уплотнителями? Кто-нибудь пробовал?
Евгений
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
я на десятке так свист убирал только клеить надо не на крыле,а там,где резиновые уплотнители сходятся (я так мыслю)Фотограф писал(а): Т.е. надо заглушить вход у крыла между уплотнителями? Кто-нибудь пробовал?
Последний раз редактировалось самоделкин 26 май 2008, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Так может эт Феррари был)))Долот писал(а):сегодня видел машину..с виду Саманд..лошадь на эмблеме..но сзади написано слева иран ходро
справа какие то буквы и цыфры..не успел разглядеть..и задние фонари как на елке..морду не видел
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 12:40
Всем добрый день!
Краткий отчет за прошедший период:
На пробеге 2170 прошел ТО, стоимость 3650 руб.,
залили масло Тотал 5W40. Точного замера расхода топлива не проводил, но по грубым прикидкам в районе 8л/100. Действительно сильно влияет стиль вождения и дополнительные потребители (типа кондея). Для себя после месяца коневладения определил следующий алгоритм - город 2,3,4
передачи, обороты в районе 3000 (за скоростью особенно не слежу, ну в пределах разумного конечно). На трассе стараюсь выйти на скорость 110 на 5 передаче и дальше двигаться равномерно. При необходимости обгона двигатель позволяет без переключений ускорится до 140-160. Ну и для продавцов квитанций добыча в случае чего 100 руб.
Кстати они проявляют к машине большой человеческий интерес, думаю пересади их на коней станут они более человечными...
Краткий отчет за прошедший период:
На пробеге 2170 прошел ТО, стоимость 3650 руб.,
залили масло Тотал 5W40. Точного замера расхода топлива не проводил, но по грубым прикидкам в районе 8л/100. Действительно сильно влияет стиль вождения и дополнительные потребители (типа кондея). Для себя после месяца коневладения определил следующий алгоритм - город 2,3,4
передачи, обороты в районе 3000 (за скоростью особенно не слежу, ну в пределах разумного конечно). На трассе стараюсь выйти на скорость 110 на 5 передаче и дальше двигаться равномерно. При необходимости обгона двигатель позволяет без переключений ускорится до 140-160. Ну и для продавцов квитанций добыча в случае чего 100 руб.
Кстати они проявляют к машине большой человеческий интерес, думаю пересади их на коней станут они более человечными...
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
ну...ампутированую башку от целой лошади я отличаю и саманд взглядом выдергиваю из общего потока....просто небыло надписи Samand на заднице...а было просто иран ходро (латинскими)самоделкин писал(а):Так может эт Феррари был)))Долот писал(а):сегодня видел машину..с виду Саманд..лошадь на эмблеме..но сзади написано слева иран ходро
справа какие то буквы и цыфры..не успел разглядеть..и задние фонари как на елке..морду не видел
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 18:29
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 18:29
А 120 км зто для обкатки не много?chtime писал(а):На 1.8 ездил на тест драйве, по сравнению с ним мотор 1.6 потише работает но, на 1.8 можно ехать на любой передаче, пофиг, не глохнет. Правда мотор при работе у меня слегка цыкает, как будто компенсатор там или еще чего глючит, но надо обкатать, а там делать выводы. В остльном доволен всем. Кто то писал что руль дубовый - отличный руль, двери пригнаны отлично. После крупной поездки наловил массу точечтых сколов краски (на черном это заметно), и на стекле точек, не знаю, качество материлов винить, или это так и положено, тк обсыпало меня по дороге нехило камешками. Заливал 95, 92 пока не рискую. Коробка хорошая, все включается легко и просто, только чуть чуть привыкнуть надо. Cкоростные качества вполне устраивают - 120 ехал тк обкатка, проходимость вне конкуренции, так что доволен.