TU5. Понемногу обо всём

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Ответить
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

по морозам , когда заводился, секунд 30-40 сразу после старта - слышно явный стук. Я бы , из своего опыта, сказал, что клапана долбят, причём не все 16, а штуки 2-3. От нечего делать или из любопытства ни когда в машине из двигла или ходовой крутить ни чего не буду.. :lol: Поэтому или до весны, до ТО с диагностикой, ну или до хорошего стука, который на волю выйдет..........Кстати пойду гляну у PSA, что на эту темку. :lol:
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

хотел попробовать .. не вышло, сплошь придурки реально весь день под капот кидаются... :lol: :lol: :lol: завтра утрецом по третьему кольцу попробую...
vadim771
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 11:04

а кака&

Сообщение vadim771 »

имею в ближайшем окружении ДВЕ машины с TU5 , одна моя вторая папика....куплены обе на распродаже на югозападе с нуля...
двигатель неплохой , без разницы иранский французкий турецкий, собраны на совесть единственнная разница иранцы отрезали по паспортным данным евро4 до евро3 а также не 110 кобыл а 106 и рекомендованный бензин АИ92 А НЕ 95
по расходу по трассе больше 7-9 не едят если педальку не передавливать...по городу 10 точно скушает, причем на любом овсе что 92 что 95.так что 95 для него роскошь, динамика также не отличаеться...
по динамике коробка не очень хороша для сего агрегата, кстати его БМВ разрабатывал для ситроена....
по эксплуотации движки не капризны, даже в любой мороз без проблем.....
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

travmatolog писал(а):А на 2-й передачи из бяки еще легче выезжать.
Это из жидкой или похожей на болото. а вот из ледяных ям - самое оно на первой и не давать газ, только руля крутишь и едет потихохоньку!! весчь!! :lol:
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

До Саманда, вернее вместе с покупкой Саманда ещё ездил на 2.0 литрах Орле, который реально уходил из под .эада, потому как был особенным, после модернизации для работы в дорожной полиции германии. то есть на трассе легко тягался с мерсами и бэхами. И вот из за руля этого Орла сажусь в Саманд... кашмар ваааще машина не ехала!!До 10 тыщ мучился, потом по привык , так как опыт ездьбы на различным машинах оч большой 8) Но после 20 тыщ, как мне тут на форуме и обещали, машина реально начала ехать по другому!! шустрее точно!! педаль газа у нас электрическая и поэтому когда при повседневной плавной ездьбе надо резко уйти, то не вредно после резкого нажатия на педаль газа, отпустить её и повторно резко нажать!! динамика иная, как бы включается программа усиленного разгона (это не научные термины, а мои наблюдения!!) и подхват улучшается и динамика!! правда и расход бензуса тоже!! :lol: За зиму не было таких моментов, когда надо было резко разгоняться, поэтому когда возник вопрос о скорости на первой передаче, сначало пришлось пару раз потренировать машину. На третьем старте на первой до отсечки - был и показан результат в 52 км на 6500 оборотах.До максимальной скорости ещё не разу не получилось разогнаться за всё время эксплуатации - всё время кто то мешает :evil: , но 180 едет легко и ещё место есть под педалью газа!! У вас же, как я понял двигатель ещё не прошёл обкатку !! пробег в 10 тыщ - для этого двигла - ваааще не пробег!!! тупить начала после ТО, да надо глянуть, могли с какого не то датчика проводок снять случайно, при замене масла!! или ещё какая фишка вывалилась, а если меняли воздушный фильтр, то могли поставить фуфло и ли ваааще не меняли!! и двиглу просто не хватает воздуха!! в смысле кислорода!Надо взять бумагу с ТО, глянуть перечень работ и пройти прям по пунктам!! и смотреть, где чё касячили!! если сам в этом не силён - ищи соседа знатока!!Мой вывод! TU 5 движок летучий!Канешна это не бэх, но свои 110 лошадей он выдаёт!! на гора!!!
vadim771
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 11:04

по пов&

Сообщение vadim771 »

GB-1219 маслянный TU-5
GB-331PL топливный
GB-9818 салона
фильтры питерского производителя БИГ , стоят копейки вот тока проблема найти Екзист по этим номерам не бьет никак в остальных местах делают круглые глаза и всё ппробуют пробить по машине
да и заправочная ёмкость в TU5 3.25 паспортная, ни в одном доке из сервисов нет такой ёмкости льют типа от 4 до 5 литров....
да АД кстати и торгует в своём магазине имеено питерскими под видом иранских .........
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Все там бьет только нет в наличии таких, нужно смотреть аналоги импортные, так как в Екзист только импортные детали торгует и нет российского производства, российские нужно смотреть в других магазинах. Например здесь http://www.bigfilter.com/index.html можно и на основании наших кодов найти их аналог, проверял работает отлично. К тому же у них забит наш Саманд в каталогах, удачи.
Последний раз редактировалось ал_др 14 мар 2010, 00:00, всего редактировалось 2 раза.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Mikola
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 15:42

Re: по пов

Сообщение Mikola »

vadim771 писал(а):GB-1219 маслянный TU-5
GB-331PL топливный
GB-9818 салона
фильтры питерского производителя БИГ , стоят копейки вот тока проблема найти Екзист по этим номерам не бьет никак в остальных местах делают круглые глаза и всё ппробуют пробить по машине
да и заправочная ёмкость в TU5 3.25 паспортная, ни в одном доке из сервисов нет такой ёмкости льют типа от 4 до 5 литров....
да АД кстати и торгует в своём магазине имеено питерскими под видом иранских .........
Неплохо бы в "Аналоги" включить наплевать что в экзисте нет.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Тогда это в Аналоги нужно писать. http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... &start=170
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

kos869 писал(а):.. Этот самый "метал черного цвета" от мозгов откручиваеш и любуешся надписью БОШ
Ну!, Таак далеко я зайти не мог!! я не могу крутить просто так весчь, которая исправно работает!! Мой основной принцип НЕ НАВРЕДИ!! так и чё крутить ОТвёрткой живой агрегат!! Раз снаружи не написано- значит это комунибудь нужно!! (С) Я тут народу на форуме обещал свечи Денсо ирридиум после 10 тыщ пробега выкрутить и сфотать и показать, что с ними происходит, так не могу! Сердце кровью обливается и руки дрожат!! ведь ВСЁ работает! Чё крутить то... :cry:
Зёбра
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:10

Сообщение Зёбра »

Правильно, не мешай машине работать...
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Roman_Voronezh писал(а):Привет всем коневодам.
У меня второй раз за последний год произошла одна и та же поломка на моём "Боливаре"...
Да, похоже на переход в аварийный режим при отказе жизненно важного датчика. Какого именно - отсюда не видно :-(

А про манеру езды - не бойся крутить движок, тем более 16-клапанный. Хотя бы раз в день раскручивай его до 5000обминов и выше. То есть, на второй - практически до 80, и под газом, под нагрузкой. Движку от этого - польза.
И нагар сгорает (свечи/клапаны чистятся), и повышенное давление масла загоняет шлам в фильтр.
На драном кролике гарцуя
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

была тема на 1,8 посмотри может поможет http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 3%E0%E7%E0
ФФ2
Roman_Voronezh
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:34

Сообщение Roman_Voronezh »

Спасибо за советы. Попробую снять этот датчик положения педали газа (прочитал, что у некоторых он стоит под АБ) у меня он находится почти под коробкой с компом (т.е. намного ближе к радиатору), но это место не менее неудобное в доступе к нему. Ещё загляну в блок дроссельной заслонки(может там что отошло...). По результатам отпишусь. Постараюсь сделать фото.
SAMAND TU5 2008 г.в.
Ответить