TU5. Понемногу обо всём

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Ответить
chtime
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:30

Сообщение chtime »

На 1.8 ездил на тест драйве, по сравнению с ним мотор 1.6 потише работает но, на 1.8 можно ехать на любой передаче, пофиг, не глохнет. Правда мотор при работе у меня слегка цыкает, как будто компенсатор там или еще чего глючит, но надо обкатать, а там делать выводы. В остльном доволен всем. Кто то писал что руль дубовый - отличный руль, двери пригнаны отлично. После крупной поездки наловил массу точечтых сколов краски (на черном это заметно), и на стекле точек, не знаю, качество материлов винить, или это так и положено, тк обсыпало меня по дороге нехило камешками. Заливал 95, 92 пока не рискую. Коробка хорошая, все включается легко и просто, только чуть чуть привыкнуть надо. Cкоростные качества вполне устраивают - 120 ехал тк обкатка, проходимость вне конкуренции, так что доволен.
Последний раз редактировалось chtime 27 мар 2008, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Ох и намаесси ты черный мыть.
И моторчик оживает где, напиши подробнее. Тянет ли он снизу или все же крутить его надо?
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Вот нихренасе не понимаю! Коробки одинаковые, а на разных движках по разному работают.
DSK
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 22:03

Сообщение DSK »

Коробки вроде разные, и крутить надо, резво берёт после 3000.
chtime
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:30

Сообщение chtime »

Коробки я слышал разные - передаточные числа другие, а где тянет где нет, не скажу тк толком не гонял и сравнивать не с чем. До Cаманда у меня был Nissan Prairie, минивен, 91г, ну тот понятно не тянул - тяжлый, старый 100лс. Мыть - это да уже понял, зато красавец. Уже царапнул крыло до металла, 4 дня сырого и теплого марта показали - оцинковка есть.
NikTar
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 12:40

Сообщение NikTar »

DSK, приветствую!
После прочтения ненаучной литературы, не могу не поинтересоваться расходом масла между ТО.

chtime!
В "Машкомплекте" оглядел чернявого TU5. Полностью с тобой согласен, смотрится на пять баллов! Если не трудно расскажи как прошел регистрацию и техосмотр.
DSK
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 22:03

Сообщение DSK »

Расход масла отсутствовал, тьфу-тьфу-тьфу...
chtime
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:30

Сообщение chtime »

Регистрацию прошел хорошо, правда был завeрнут от окошечка, тк в Машкомплекте в ПТСе мне не правильно прописали адрес офиса, те написали Московский проспект 49, а оф11 не дописали, вот мент и докопался. Если бы не это, прошел бы все за 2 часа, пришдось ехать дописывать "той же рукой" C тех осмотром пока не заморачивася, месяц еще не прошел, с АБС говорят на стенд не загоняют, так что думаю все будет ОК.
chtime
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:30

Сообщение chtime »

Вот и техосмотр прошел легко и просто. А вот по приезду в гараж, услышал в двигателе весьма страный металлический звон при повышении оборотов двигателя, как будто в поддон гаек насыпалось, я озадачен!!! Техосмотр проходил возле ЧГУ на пр. Победы. 10 человек очередь, а после обеда, ближе к вечеру вообще никого нет.На стенд загоняли в общем порядке.
Последний раз редактировалось chtime 01 апр 2008, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Сообщение Vlad »

chtime писал(а):Вот и техосмотр прошел легко и просто. А вот по приезду в гараж, услышал в двигателе весьма страный металлический звон при повышении оборотов двигателя, как будто в поддон гаек насыпалось, я озадачен!!! Техосмотр проходил возле ЧГУ на пр. Победы. 10 человек очередь, а после обеда, ближе к вечеру вообще никого нет.
Если в гараже, то любой маленький звон может отдаваться большим.
Chery Tiggo 2АТ
chtime
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:30

Сообщение chtime »

Не звон, а скорее посвистывание в такт работе двигателя, локализовал в районе инжектора, начинается при хорошо прогретом двигателе, довольно громкое.
chtime
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:30

Сообщение chtime »

Ремень это свистит временами, сегодня вот не свистел. Об этом уже был разговор в другой теме само должно пройти.
chtime
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:30

Сообщение chtime »

Побрызгал специальным спреем и все прошло
chtime
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:30

Сообщение chtime »

А что с про ТU5 никому неинересно, видимо никаких нареканий. Саманды то сейчас все с ту5 пошли, а тишина мертвая.
Вольдемар103
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00

Сообщение Вольдемар103 »

У нас пока 8-ми кл.
Ответить