Страница 1 из 3

Факторы влияющие/не влияющие на потерю гарантии.

Добавлено: 10 янв 2008, 16:09
Vovich
В данной теме предлагается свести все возможные факторы (такие как установка доп. оборудования и т.д), которые влияют на гарантийное обслуживание.

Из того, что известно мне.
1. Факторы не влияющие на гарантию:
а) антикоррозионная обработка кузова;
б) замена свечей;
в) установка задних динамиков в моделях EL;

2. Факторы из-за которых снимают с гарантии:
а) самовольная замена штатной магнитолы;
б) самовольная установка БК
в) покраска не на авторизованом СТО


Добавляйте, кто что знает. Также весьма приветствуются комментарии от официальных представителей дилеров.

Добавлено: 10 янв 2008, 16:16
Bystroezdoff
Все факторы приведены в гарантийном договоре.

Добавлено: 10 янв 2008, 16:21
Vovich
Bystroezdoff писал(а):Все факторы приведены в гарантийном договоре.
Далеко не факт. О задних динамиках в EL не сказано ни слова. На нашем СТО в Киеве было мне выдано заявление, что если я сменю сам свечи, то слечу с гарантии. А в этой теме хотелось бы свести то, что известно точно.

Добавлено: 10 янв 2008, 17:00
Bystroezdoff
А это "точно" зависит от конкретного дилера. Некоторые сквозь пальцы на замену ВФ и свечей смотрят, некоторые сразу наклоняют на потерю гарантии.

Добавлено: 10 янв 2008, 17:17
bedal
Vovich писал(а):
Bystroezdoff писал(а):Все факторы приведены в гарантийном договоре.
Далеко не факт. О задних динамиках в EL не сказано ни слова. На нашем СТО в Киеве было мне выдано заявление, что если я сменю сам свечи, то слечу с гарантии. А в этой теме хотелось бы свести то, что известно точно.
ну, уж за своевольный антикор точно должно слетать с гарантии по кузову - мало ли какая там химия затесалась?

Кроме того, гарантия - это способ заставить клиента выполнять все работы только у дилера. Это их хлеб. Потому ожидать, что они будут позволять многое самому - неправильно. Обычно сервисы спокойно относятся к тому, чего они сами всё равно не делают :-)
Но не факт, что они не "вспомнят" о "вмешательстве" при возникновении гарантийного случая.

Единственное мне известное исключение - установка музыки/сигналки в сертифицированных конторах. Вроде как удаётся по суду отбить, что это не нарушает гарантии автоматически (а требуется доказать, что именно это вмешательство что-то испортило).

Добавлено: 10 янв 2008, 17:20
ValeryB
Не знаю как местные новоиспеченные дилеры,а вот наш бывший ДАМ,ничего не имел против установки сигналки,музыки и прочего электрического,лишь бы работы проводились сертифицированными специалистами в специализированной конторе.
Свечи также не возбранялось менять самому.А вот свои расходники на ТО запрещались категорически.

Антикорозийка

Добавлено: 10 янв 2008, 18:32
vasya_bik
Так вот и получается, что МТ не запрещает делать антикор самому, а Селдос заявил, что теряется гарантия на кузов...
Я пока для себя решил, что ну его - этот антикор. 8 лет дают, а там новую машину куплю и пускай смеются...

Добавлено: 10 янв 2008, 18:34
Varer
Bystroezdoff писал(а):А это "точно" зависит от конкретного дилера. Некоторые сквозь пальцы на замену ВФ и свечей смотрят, некоторые сразу наклоняют на потерю гарантии.


C нашими сервисами очень удобно на вопрос А кто это менял, отвечать да вот у того диллера, меняли. как показала практика они друг сдругом не дружат и друг друга об или абсерают

Добавлено: 10 янв 2008, 19:00
Arsenal
По п.2:
а) правы те, кто говорят, что установка на автоизованных сервисных центрах снимает все вопросы. По крайней мере в РФ.
б) у дилера, т.к. идёт присоединение к электросетям.
в) если между техстанцией и дилером есть договор (например, как у ЮЗ, у которых нет собственного покрасочного цеха), то без разницы, какой из висящих на договоре техцентров красит. Но тогда фактически контрагентом всё равно будет дилер. Если красить бех договора с дилерлом, то да - слёт с гарантии

Добавлено: 10 янв 2008, 19:26
ValeryB
Arsenal писал(а):По п.2:
а) правы те, кто говорят, что установка на автоизованных сервисных центрах снимает все вопросы. По крайней мере в РФ.
б) у дилера, т.к. идёт присоединение к электросетям.
в) если между техстанцией и дилером есть договор (например, как у ЮЗ, у которых нет собственного покрасочного цеха), то без разницы, какой из висящих на договоре техцентров красит. Но тогда фактически контрагентом всё равно будет дилер. Если красить бех договора с дилерлом, то да - слёт с гарантии
А чем принципально отличается а) от б)?

From Vovich: принципиально - ничем. В пункте а) ты платишь авторизованому сервисному центру, а в пункте б) - дилеру.

Добавлено: 10 янв 2008, 19:39
Raddar
A mne vot of. diler, na moe vozmutenie visokoi stoimosti zameni sceplenia, scazal chto tak kak ne garantia, to mogno i u ne of.dilera otremontirovatsa.

Добавлено: 11 янв 2008, 06:49
Vovich
Raddar писал(а):A mne vot of. diler, na moe vozmutenie visokoi stoimosti zameni sceplenia, scazal chto tak kak ne garantia, to mogno i u ne of.dilera otremontirovatsa.
А у тебя гарантийны срок окончился ? Или сцепление не попадает под гарантию ?

Добавлено: 11 янв 2008, 06:58
sapa
Почитал сколько тут пурги понаписано... нет, ну если очень хочется прогнуться перед дилерами вы можете запоминать все их хитроумные требования. А лучше прочтите январский ЗР, рубрику "следствие ведут.." кажется. Вот нормальный подход, по закону, а не "по понятиям". Выпендрился дилер - заплатил 360 с лишним штук. Так и надо делать.

Добавлено: 11 янв 2008, 08:10
ValeryB
ValeryB писал(а):From Vovich: принципиально - ничем. В пункте а) ты платишь авторизованому сервисному центру, а в пункте б) - дилеру.
Я не про оплату,а про работу! И еще раз повторю:
а вот наш бывший ДАМ,ничего не имел против установки сигналки,музыки и прочего электрического,лишь бы работы проводились сертифицированными специалистами в специализированной конторе.

Добавлено: 11 янв 2008, 10:54
конь педальный
Vovich писал(а):
Raddar писал(а):A mne vot of. diler, na moe vozmutenie visokoi stoimosti zameni sceplenia, scazal chto tak kak ne garantia, to mogno i u ne of.dilera otremontirovatsa.
А у тебя гарантийны срок окончился ? Или сцепление не попадает под гарантию ?
Сцепление, выжимной и вся ходовая не попадают под гарантию (только до 10000 км). Остается только электрика (с большими "НО"), двигатель, коробка. А стоитмость работ и з/частей у неофициалов в 2-3 раза меньше!!!