"Интей" СПб
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 19:45
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 19:45
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 23:35
JULIAstar писал(а):Мы хотели бы узнать ваше мнение о нашем сайте, может быть что-то не понравилось, возникли неудобства или же наоборот? и какие минусы, недостатки, а также достоинства автомобиля SAMAND по вашему мнению??? будем очень признательны!
Последний раз редактировалось Wore 10 май 2009, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
JULIAstar
Позволю себе слегка смягчить реакцию наших завсегдатаев на Ваш вопрос.
Не пугайтесь того, что высказывания слегка отдают экстремизмом. На автосервис на Юго-Западе тоже шли вначале нападки. Однако, к чести руководства ЮЗ, этих недостатков в последенее время не отмечаю.
Касательно недостатков и достоинств Саманда, действительно, ответы есть на форуме.
Что касается сайта Вашей компании, наверное, стоит учесть правила русского языка Вашим разработчикам, а Вам - не оплачивать их работу, пока не исправят очевидных ляпов.
Больше всего мне бы не хотелось, чтобы Вас отпугнули от общения с коневодами наши резкие замечания, и хотелось бы, чтобы Ваша фирма, как дилер, не повторяла ошибок других дилеров.
Про недостатки в работе дилеров при продажах и сервисном обслуживании здесь информации предостаточно. Вся она изучается владельцами, потенциальными владельцами и Автодругом. И все перечисленные делают для себя выводы.
PS А грамматику всё же исправьте, пожалуйста.
Позволю себе слегка смягчить реакцию наших завсегдатаев на Ваш вопрос.
Не пугайтесь того, что высказывания слегка отдают экстремизмом. На автосервис на Юго-Западе тоже шли вначале нападки. Однако, к чести руководства ЮЗ, этих недостатков в последенее время не отмечаю.
Касательно недостатков и достоинств Саманда, действительно, ответы есть на форуме.
Что касается сайта Вашей компании, наверное, стоит учесть правила русского языка Вашим разработчикам, а Вам - не оплачивать их работу, пока не исправят очевидных ляпов.
Больше всего мне бы не хотелось, чтобы Вас отпугнули от общения с коневодами наши резкие замечания, и хотелось бы, чтобы Ваша фирма, как дилер, не повторяла ошибок других дилеров.
Про недостатки в работе дилеров при продажах и сервисном обслуживании здесь информации предостаточно. Вся она изучается владельцами, потенциальными владельцами и Автодругом. И все перечисленные делают для себя выводы.
PS А грамматику всё же исправьте, пожалуйста.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 19:45
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:22
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Лучше так-Svat писал(а):Давайте проверим НОРМАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Вопрос на засыпку:
На машины, проданные в 2006 году, договор гарантийного обслуживания на 3 года перезаключать будете
КАКОВ ПОРЯДОК ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА НОВЫЙ, УВЕЛИЧЕННЫЙ, СРОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (3 ГОДА)
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42