Сравним с Альмерой?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Закрыто
Елена
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 май 2006, 13:57

Покупаю Саманд

Сообщение Елена »

Всем привет! Я новичок на Вашем форуме,хочу купить Саманд,уже встала на очередь.Хочу узнать Ваше мнение по поводу этой машины.Я несколько лет езжу на Нексии.Подскажите ,не пожалею ли я!
Вадим
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 01:11

Re: Покупаю Саманд

Сообщение Вадим »

Елена писал(а):Всем привет! Я новичок на Вашем форуме,хочу купить Саманд,уже встала на очередь.Хочу узнать Ваше мнение по поводу этой машины.Я несколько лет езжу на Нексии.Подскажите ,не пожалею ли я!
Машинки то с 1 марта тока продаются, мы все тут новички.
Но общее мнение таково, что пежо 405 из ирана должен быть поинтереснее кадета от узбеков.
И модернизация у иранцев более глубокая проведена,
и железо вроде более ходимое.
А по начинке саманд много более продвинут.
VW Golf IV, 1,6
Елена
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 май 2006, 13:57

Сообщение Елена »

Кто-нибудь в Москве купил уже эту машину,а то я пока не видела ее на дорогах?
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Re: Покупаю Саманд

Сообщение Bystroezdoff »

Елена писал(а):Всем привет! Я новичок на Вашем форуме,хочу купить Саманд,уже встала на очередь.Хочу узнать Ваше мнение по поводу этой машины.Я несколько лет езжу на Нексии.Подскажите ,не пожалею ли я!
Абсолютно не пожалеете!
Будете ездить как на джипе-высоко сидеть и далеко видать. Нет проблем при парковке-бордюры, в которые так любят женщины упираться, ниже переднего и заднего свеса-бампера будут целыми.
Прекрасное поведение на дороге-никаких раскачек кузова вверх-вниз, особенно на волне, при которых у Нексии уже начинают стучать отбойники.
И внешний вид рекспектабельный, а на Нексии уже никто не смотрит.