Сравним с Альмерой?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 13:57
Покупаю Саманд
Всем привет! Я новичок на Вашем форуме,хочу купить Саманд,уже встала на очередь.Хочу узнать Ваше мнение по поводу этой машины.Я несколько лет езжу на Нексии.Подскажите ,не пожалею ли я!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 01:11
Re: Покупаю Саманд
Машинки то с 1 марта тока продаются, мы все тут новички.Елена писал(а):Всем привет! Я новичок на Вашем форуме,хочу купить Саманд,уже встала на очередь.Хочу узнать Ваше мнение по поводу этой машины.Я несколько лет езжу на Нексии.Подскажите ,не пожалею ли я!
Но общее мнение таково, что пежо 405 из ирана должен быть поинтереснее кадета от узбеков.
И модернизация у иранцев более глубокая проведена,
и железо вроде более ходимое.
А по начинке саманд много более продвинут.
VW Golf IV, 1,6
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 13:57
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Покупаю Саманд
Абсолютно не пожалеете!Елена писал(а):Всем привет! Я новичок на Вашем форуме,хочу купить Саманд,уже встала на очередь.Хочу узнать Ваше мнение по поводу этой машины.Я несколько лет езжу на Нексии.Подскажите ,не пожалею ли я!
Будете ездить как на джипе-высоко сидеть и далеко видать. Нет проблем при парковке-бордюры, в которые так любят женщины упираться, ниже переднего и заднего свеса-бампера будут целыми.
Прекрасное поведение на дороге-никаких раскачек кузова вверх-вниз, особенно на волне, при которых у Нексии уже начинают стучать отбойники.
И внешний вид рекспектабельный, а на Нексии уже никто не смотрит.
Но приготовтесь платить больше за бензин. По городу у неё явно не будет выходить меньше 10.5-11 литров хорошего 95.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 21:40
..."Но приготовтесь платить больше за бензин. По городу у неё явно не будет выходить меньше 10.5-11 литров хорошего 95"
Ребята! Какой, нафиг, 95-й! На сайте производителя указана степень сжатия 1:9,3, в инструкции к машине, вообше 8,5! Не заморачивайтесь, смело лейте 92-й. Проверено пробегом 5 тыс. км. Несколько раз ради эксперимента заливал то 5-й то 2-й - разницы не заметил никакой. Прошу учесть, что живу на Украине, где приличного бензина в помине не было, к тому же у нас "газолиновый регион", т.е. масса скважин тяжелого газа, из которых успешно воруется газолин и в немерянных количествах бодяжится с бензином!
Ребята! Какой, нафиг, 95-й! На сайте производителя указана степень сжатия 1:9,3, в инструкции к машине, вообше 8,5! Не заморачивайтесь, смело лейте 92-й. Проверено пробегом 5 тыс. км. Несколько раз ради эксперимента заливал то 5-й то 2-й - разницы не заметил никакой. Прошу учесть, что живу на Украине, где приличного бензина в помине не было, к тому же у нас "газолиновый регион", т.е. масса скважин тяжелого газа, из которых успешно воруется газолин и в немерянных количествах бодяжится с бензином!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 13:57
Спасибо! А то меня все отговаривают от этой машины,лушче взять опять какую нибудь кореейскую.А я как увидела эту машину в салоне так она мне сразу понравилась.Правда уже ждать устала,все у них партии машин, то проданы то не дошли.Вроде обещают в первой декаде июня.Скажите нужно ли делать защиту картера,а то это услуга у дилера за доп. плату?
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Защита картера стоит с завода. Если с Вас за это потребуют деньги, кройте матом.Елена писал(а):Спасибо! А то меня все отговаривают от этой машины,лушче взять опять какую нибудь кореейскую.А я как увидела эту машину в салоне так она мне сразу понравилась.Правда уже ждать устала,все у них партии машин, то проданы то не дошли.Вроде обещают в первой декаде июня.Скажите нужно ли делать защиту картера,а то это услуга у дилера за доп. плату?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 13:57
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 11:47
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 13:57
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Уважаемая Елена (и все стальные), естьгораздо более простой и главное амного более скорый способ получать ответы на свои вопрсы. Это просмотр всего сайта, всех тем. Или ещё лучше поиск - синим по белому на самом верху под заголовком.Елена писал(а):Всем привет! Кто нибудь скажет намного лучше Ниссан Альмера Классик от Саманда,если не брать в расчет разницу в цене .
Для помощи вот ссылка на него:
http://samand-russia.ru/search.php
И Вы с удивлением обнаружите, что про Ниссан Алмеру Классик существует целая тема на 3 страницы с 34 постами обсуждений!
Я хоть и не админ, но большая просьба ко всем - "не оффтопить". Опять же есть "Курилка".а мне больше по душе Egyptian's ... да...кстати... кто у вас там самый-самый?... у нас раньше был Киркоров .... в Египте Amr Diab ...а у вас кто?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:26
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 10:09
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 11:05
Альмера классик не японской, а корейской сборки и сборка там далеко не идеальная! Сам на днях в ней сидел.Teo писал(а):если есть лишние деньги я бы всетаки взял бы алмеру.японское качество да и посвежее она технически,всетаки пыжик из конца 80
а вот с нексией саманд лучше и не сравнивать.он узбека на лопатки положит.даже тест был саманда с нексией.победителем вышел саманд.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:07
другие машины
башку сломал, сейчас хочу поменять работу, хочу поменять и машину , поэтому начинаю потихоньку присматриваться - у меня ситроен bx, и вроде бы все хорошо в саманде, все нравится, но одного не могу понять:
1. почему нельзя было сделать и задние тормоза дисковыми, как у моего самолета 1991 года выпуска?
2. почему нельзя было поставить двигун 16 клапанов 1,9 о 126 лошадок, который ставился на ситроен и пежо405, я уж не говорю о турбированных по 156 лошадок. Для РСА это движки уже ненужные, а на них бы конь летал. у меня самого двигатель1,9 8-ми клапанный 109 лошадок, не кушает от замены ни грамма масла, кстати как на конике, этот движок масло кушает аль нет?
3.и единственное что больше всего меня смущает - это последующая продажа коника, нет ничего вечного под луной
4. качество машин от партии к партии растет аль как?
клиренс конечно супер у коника, у меня гидропневматика, поэтому сам балдею, машинку поднял и заехал куда угодно. да и вообще по части запчастей по ходовой двигуну, так мой аэроплан самый близкий родственник пыжику 405
ВОПРОСЫ РИТОРИЧЕСКИЕ И ЗАДАНЫ НЕ В ТОЙ ТЕМЕ
ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ. ДЛЯ АЛМЕРЫ КЛАССИК ЕСТЬ СВОЙ ТОПИК
СООБЩЕНИЕ ПЕРЕНОШУ http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=464
RADDAR
1. почему нельзя было сделать и задние тормоза дисковыми, как у моего самолета 1991 года выпуска?
2. почему нельзя было поставить двигун 16 клапанов 1,9 о 126 лошадок, который ставился на ситроен и пежо405, я уж не говорю о турбированных по 156 лошадок. Для РСА это движки уже ненужные, а на них бы конь летал. у меня самого двигатель1,9 8-ми клапанный 109 лошадок, не кушает от замены ни грамма масла, кстати как на конике, этот движок масло кушает аль нет?
3.и единственное что больше всего меня смущает - это последующая продажа коника, нет ничего вечного под луной
4. качество машин от партии к партии растет аль как?
клиренс конечно супер у коника, у меня гидропневматика, поэтому сам балдею, машинку поднял и заехал куда угодно. да и вообще по части запчастей по ходовой двигуну, так мой аэроплан самый близкий родственник пыжику 405
ВОПРОСЫ РИТОРИЧЕСКИЕ И ЗАДАНЫ НЕ В ТОЙ ТЕМЕ
ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ. ДЛЯ АЛМЕРЫ КЛАССИК ЕСТЬ СВОЙ ТОПИК
СООБЩЕНИЕ ПЕРЕНОШУ http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=464
RADDAR
отсутствие у вас судимости, это не ваша заслуга, это наша недоработка