Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модератор: Модераторы

Ответить
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Не жди, им бы свой рынок наполнить.
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Сообщение MAKC »

Bystroezdoff писал(а):Не жди, им бы свой рынок наполнить.
Точно, об этом я не подумал...
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

очень отрадно было увидеть статью "Иранский скакун" (хоть и коротенькую - журнал имеет небольшие размеры) о Саманде у нас в журнале "ИНОМАРКА ИЖЕВСК 18rus"...

Изображение

радует и то, что все таки Саманд начинают воспринимать как Иномарку, причем с положительными отзывами...

Изображение

я не буду приводить текст о заводе Иран Ходроу, их планах... мы это все прекрасно знаем... приведу лишь отзыв...

"Иранский скакун...

На радиаторной решетке Samand рельефное изображение головы коня. До последнего времени все автомобили иранской марки были украшены изображением другого животного - льва, известного нам по Peugeot. Ведь именно на базе французских машин созданы собственные модели Iran Khodro. Узнать европейскую породу в модели Samand непросто - хотя и она построена на базе Peugeot 405, кузов самобытен от бампера до бампера. Стремительность силуэта не портит даже большой клиренс, полезная особенность в российских условиях. Если говорить о размерах, то иранская машина - это недорогой конкурент таких автомобилей как ижевская KIA Spectra, таганрогская Hyundai Sonata и чешская Skoda Octavia.
Салон автомобиля тоже на уровне. Качество сборки и материалов не оставляет вопросов - не хуже, чем в иномарках тех же размеров и стоимости. Сидения с довольно ярко выраженной боковой поддержкой, необычным мягким ворсом и электрической регулировкой угла наклона спинки удобны, хотя и высоковаты. А подрулевые рычажки переключаются мягко, благородно, правда, не всем понравится то, как они расположены - довольно далеко от руля. Кстати, кнопка звукового сигнала нашла необычное место - в торце левого подрулевого переключателя. Задним пассажирам места хватит. Для перевозки длинномерных грузов узкий лючок под средним складным подлокотником. Под полом багажника уместилась полноразмерная запаска, “балонник” и домкрат, а основной объем грузового отсека адекватен размерам машины и запросам российских потребителей - он большой без оговорок.
За перемещение довольно крупного автомобиля в пространстве отвечает 1.8-литровый двигатель Peugeot, предпочитающий 92-й ( :?: -прим. автора) бензин и выдающий 95 лошадиных сил. Коробка передач пятиступенчатая механическая с короткими ходами рычага, но длинными передачами. Подвеска Samand досталась в практически неизменном виде от Peugeot 405, от того и умеренная жесткость и послушность в поворотах на высоких скоростях, несмотря на упомянутый уже большой дорожный просвет.
И самое главное, минимальная стоимость Iran Khodro Samand с гидроусилителем руля, магнитолой и “электропакетом” составляет от 325 000 рублей (покажите, где продается по такой цене? - прим. автора). Это дешевле практически всех конкурентов того же размерного класса.
Вопрос надежности машин новой для России марки тоже играет серьезную роль: сколько Samand проедет без поломок? Сегодня единственным ответом на этот вопрос является тот факт, что французы из Peugeot доверяют иранскому предприятию сборку своих моделей для последующего экспорта. Так с октября 2001 года на Iran Khodro выпускают популярные во всем мире Peugeot 206, строго придерживаясь требований европейского партнера. На заводе постоянно работает группа инженеров из Франции, осуществляющих контроль качества на всех этапах производства автомобилей. Кроме того, Samand и Peugeot 206 с успехом прошли тестовые испытания в России, в числе которых был и краш-тест..."

©"Иномарка Ижевск"
BOMzz
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 12 май 2006, 22:42

Сообщение BOMzz »

Go! блин, звони в редакцию - пусть колются где узнали про "крэш-тесты" Коня. :idea: :arrow:
работа - это святое, но иногда хочется и адреналина ...
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Судя по размеру логотипа на странице, да и по стилистике - просто реклама.
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

понятно и ежу: статья заказана... а про краш-тест еще проще... сертификат не дадут пока машинку на разобьешь... если у нас били, то тока на Дмитровском... (хотя на сайте производителя видел сертификат международного образца - может и им отмазались) было бы интересно посмотреть, как коник ведет себя в борьбе за жисть хозяина... :)

в редакцию звонил... это они мне дали текст статьи... сказал им про две неточности (92-й и 325000) и дал им ссылку на форум..
в этом журнале радует наглядная таблица марок автомобилей, их цен и комплектации... еще раз убедился что Саманд самое выгодное предложение для машин такого размера (класса)... и все, кто сидели и передвигались в моей отмечали просторный, приятный и тихий салон... большой багажник.. европейское производство ("умеют же делать, "фашисты!"... как в Иране? :shock: ... за сколько говоришь купил?... ступор) :lol:
Последний раз редактировалось Go! блин 29 авг 2006, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Интервью с хозяином нашего "Автодруга":
http://www.autonews.ru/autority/index.s ... 28/1214766
Обещает новый Саманд показать. :(
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Саманд против Нексии

Сообщение OlderMan »

http://www.abs.by/arxiv/3-25/SamandvsNexia.htm
До Саманда и у меня была нексия, но 8 клапанная, так что по динамике она была не лучше Саманда. Ее главным достоинством была надежность. За 6 лет эксплуатции проявился только один дефект(родовой ), который лечился пропайкой контакта в датчике зажигания. В 1999-2000 годах там делали соединение простым обжатием провода. Возможно, теперь эту проблему устранили. Подвеска там мягче, но Самандовская мне нравится больше.
Кошмарик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:02

Сообщение Кошмарик »

http://www.autonews.ru/autority/index.s ... 28/1214766
Интервью с генеральным директором "Автодруг" на rbc.ru
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Надо всё-таки просматривать топик! Данная ссылка уже висит двумя постами выше.
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

Иран начал обогащение новой партии урана вопреки резолюции ООН ... куда это все заведет?..
http://lenta.ru/news/2006/08/30/iran/
Последний раз редактировалось Go! блин 31 авг 2006, 07:17, всего редактировалось 1 раз.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Резолюция вступает в силу с 1.09 (кажется)
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Иран Ходроу увеличит экспорт в Россию

Сообщение Олегович »

01.09.2006 19:52
Как заявил в интервью ИРНА глава компании Манучехр Мантеки, «Иран Ходроу» располагает 22 представительствами в 18 российских городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, и планирует открыть свои представительства еще в 32 городах. «Все это позволит увеличить экспорт продукции «Иран Ходроу» в Россию до 15 тысяч автомобилей «Саманд» и «Пежо 206» уже в следующем году», - поделился своими планами Мантеки.
Гендиректор «Иран Ходроу» сообщил, что поставки модели «Пежо 206» иранской сборки на российский рынок, прекращенные из-за спора с российским представителем французской компании «Peugeot», возобновятся уже в сентябре сего года.
По его словам, иранские автомобили обладают оптимальным для российского рынка соотношением «цена/качество». Так, «Samand» с 1,8-литровым 100-сильным двигателем в базовой версии будет стоить 10 950 долл. США, «EL» производитель предлагает за 11 650 долларов, версия «Norma» стоить дороже - 12 300 долл., а топовая версия «LX» предлагается за 12 950 долларов.


Источник: http://www.uadaily.net/index.php?viewe=33619
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

что-то я не понял... ранее где то на форуме промелькнула инфа о ом, что новый движок 1,6 л. на Саманде будет развивать более 100 л.с... по этой инфе http://auto.lenta.ru/news/2006/09/01/samand/ совсем гругое - 75 л.с.... спрашивается кому это будет надо? :(
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
_Alex_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 16:50

Сообщение _Alex_ »

На выставке официальный представитель мне объявил 1,6л и 105 л/с.
Потенциальный коневод.
Ответить