Что проверить при покупке?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, 14:15
Здравствуйте!
А кто подскажет про подкрылки? У нас дилеры заявляют что нету (подкрылков), не было и не надо...
Мол, антикор, антигравий есть - зачем ещё и кузов сверлить... Еще и про гарантию от сквозной коррозии кузова на 11 лет заикнулись (может, с Ниссанами спутали? )... А у вас - проверь подкрылки при покупке Теперь уже я запутался... Объясните, люди добрые. Спасибо...
А кто подскажет про подкрылки? У нас дилеры заявляют что нету (подкрылков), не было и не надо...
Мол, антикор, антигравий есть - зачем ещё и кузов сверлить... Еще и про гарантию от сквозной коррозии кузова на 11 лет заикнулись (может, с Ниссанами спутали? )... А у вас - проверь подкрылки при покупке Теперь уже я запутался... Объясните, люди добрые. Спасибо...
Су-24, конечно, тоже самолет... А вот Туполь - ЛАЙНЕР!!! ))
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
ДОБРОе navigator-den! Вопрос избитый - даже в FAQ присуствует (смотри первое сообщение первой темы). А тема про подкрылке вот -
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=49
Фото есть в фотоальбоме.
И не путайте подкрылки с локерами
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=49
Фото есть в фотоальбоме.
И не путайте подкрылки с локерами
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, 14:15
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Смотрите ту же тему Экстерьер. Много что говворят про офф информацию не знаю Но железо хорошее у коня - оцинкованноый полностью Покраска тоже качественная (глюки с передними баамперами у некоторых не в счёт), антикор заводской есть.navigator-den писал(а):А что про гарантию от сквозной коррозии??? Кому-то еще вешали такую лапшу сами знаете куда???
ЗЫ Я перенесу это обсуждение из этой темы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:19
Купил недавно коня... Что нужно было допроверить!
Проверяйте, как закрывается капот! они через один идут с очень слабым замком. С первого раза очень сложно закрывается, а потом может постоянно открываться в дороге.
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Re: Купил недавно коня... Что нужно было допроверить!
Не подтверждается насчет капота. Первое сообщение на эту тему!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:19
Взял Саманд LX в Чехов-Авто перед новым годом. Сейчас пробег почти 2000 км. - почти после каждой поездки приходится закрывать капот вручную. Открывается, скотина. И закрываться с первого раза не хочет!!! В салоне, когда ездил туда прикручивать новые красивые номера более конкретно (процедура, кстати, заняла порядка двух часов ), мне об этом сказали, что через один они идут с такими замками капотов. и хотели исправить по гарантии. Но я торопился тогда, не мог ждать. Заеду вот скоро за сервисной книжкой, которую мне ещё не дали, и сделаю.
Кстати, насчёт КПП. 1-я передача вообще почти не втыкается. Ещё из косяков - одна кнопочка на БК не горит. Пару раз БК ругался: "проверьте тормозную ленту". Вот.
А в остальном машиной доволен. очень комфортабельная, проходимая, резвая. Управляется одним пальцем. Знал, что за такие деньги следует идти на некий компромисс, поэтому к косякам был готов
Кстати, насчёт КПП. 1-я передача вообще почти не втыкается. Ещё из косяков - одна кнопочка на БК не горит. Пару раз БК ругался: "проверьте тормозную ленту". Вот.
А в остальном машиной доволен. очень комфортабельная, проходимая, резвая. Управляется одним пальцем. Знал, что за такие деньги следует идти на некий компромисс, поэтому к косякам был готов
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:51
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
То Миха:
1. Капот отрегулируютт и больше вспоминать про него не будешь.
2. К коробке приспособишься - дело привычки. Тяга у движка на низах такая сильная, то первая передача используется только при трогании с места. На ходу, даже на самом малом, она и нафиг не нужна.
3. Глюки сборки - да, имеются. Но потихоньку все на места станет.
Все по первости нервничают
1. Капот отрегулируютт и больше вспоминать про него не будешь.
2. К коробке приспособишься - дело привычки. Тяга у движка на низах такая сильная, то первая передача используется только при трогании с места. На ходу, даже на самом малом, она и нафиг не нужна.
3. Глюки сборки - да, имеются. Но потихоньку все на места станет.
Все по первости нервничают
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:19
Насчёт капота: как закрывать его, я знаю - прочитал наклеечку на английском Но сейчас приходится только руками потому как по-другому никак Вмятин, пока, слава Богу, нет.
Согласен, что отрегулируют, и забуду. Но всё равно, надо было проверить при получении. В первый же день прыгал вокруг него, как абориген - ставлю на сигнализацию, а он пищит. Через двадцать минут дошло, что капот открытый Потом ещё закрывал минут пять.
То, что в салоне сказали - правда. Не знаю, почему на форуме об этом не писали.
А сервисных книжек у них просто не было - не привезли из Ирана. Дали только описание на фарси ) Я это во всех документах, конечно же, обозначил. И ещё написал, что ручки передних дверей цепляют за ЛКП (проверял всё по советам с форума). Но исправлять этот косяк мне отказались - сказали, что скорее сотрётся пластмасса ручек, нежели краска дверей и вообще, типа, они не регулируются.
Первая передача даже на скоростях ниже 5 км/ч не втыкается. Конечно, можно и со второй стартовать, и с четвёртой даже пробовал - тоже едет. Но всё же с первой как-то привычнее
А можно поподробнее про БК? Блин, у всех спрашиваю, что такое тормозная лента, никто не знает Что это на самом деле должно быть? Серьёзного ничего, я надеюсь?
Согласен, что отрегулируют, и забуду. Но всё равно, надо было проверить при получении. В первый же день прыгал вокруг него, как абориген - ставлю на сигнализацию, а он пищит. Через двадцать минут дошло, что капот открытый Потом ещё закрывал минут пять.
То, что в салоне сказали - правда. Не знаю, почему на форуме об этом не писали.
А сервисных книжек у них просто не было - не привезли из Ирана. Дали только описание на фарси ) Я это во всех документах, конечно же, обозначил. И ещё написал, что ручки передних дверей цепляют за ЛКП (проверял всё по советам с форума). Но исправлять этот косяк мне отказались - сказали, что скорее сотрётся пластмасса ручек, нежели краска дверей и вообще, типа, они не регулируются.
Первая передача даже на скоростях ниже 5 км/ч не втыкается. Конечно, можно и со второй стартовать, и с четвёртой даже пробовал - тоже едет. Но всё же с первой как-то привычнее
А можно поподробнее про БК? Блин, у всех спрашиваю, что такое тормозная лента, никто не знает Что это на самом деле должно быть? Серьёзного ничего, я надеюсь?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 22:30
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 10:33
у мня только датчик топлива с самого начала врал на пятый день после покупки встал, бензин кончился. щас по гарантии отрегулировали но горящюю лампу на датчике не видел до сих пор боязно. Надо как нить взять канистру и проверить а то скоро 5000км всёравно в сц ехать.
Так что не забывайте проверять датчик бензина!!!!!!!!!!!!
Так что не забывайте проверять датчик бензина!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:19