Страница 7 из 7

Добавлено: 26 апр 2009, 11:20
Cit_Rus
Sanya писал(а):
Cit_Rus писал(а):А что есть "отсутствие организации" движения?
Это когда его не организовывают.
Примеры?
1. Почему нельзя сделать реверсивными подмосковные (хотя бы) трассы по выходным?
2. Почему вместо строительства парковок, пусть и платных, нещадно дерут штрафы за неположенную парковку? При ситуациях, когда рядом вообще никаких парковок нет?
3. Почему оформление ДТП занимает 3 часа и более?
4. Почему за безобразные дороги никто не отвечает, причем "Получатель платежа за дорожный налог" известен всем?
5. И много других почемучек до посинения.
1) Сложно сделать реверсивными 2-х полосные трассы (по полосе в одном направлении). Вы представляете сколько стоит расставить столько светофоров для регулировки реверсивного движения? Почему в Европе не делают подобного, хотя у них таких дорог с такими же проблемами как минимум не меньше? Почему они не считают это "неорганизованным движением"?
2) Потому, что строительство парковок и парковки в неположенном месте - это две большие разницы. Пример из жизни: возле моего дома просто нет места где можно поставить даже платную парковку,. Ближайшее место - в 2-х километрах, но там есть стоянка из боксов. Муниципалитет предлагал владельцам снести их стоянку и поставить там многоэтажную, но владельцы сказали НЕТ, у вас там будут машиноместа, а не боксы, а наши боксы с ямами и с надстроенными "чердаками" - компенсация должна быть не меньше по размеру и удобству. Муниципалитет посмотрел на все это и сказал - не будем строить - не выгодно. Вот и вся история. Или надо снести жилой дом или какой-нить магазин для постройки гаража? Что скажете?
Но отсутствие гаража не освобождает от штрафа за неправильную парковку во всем мире. Не так ли?
3) Потому, что из этих 2-=х часов ГИБДД едет до места час-полтора (по пробкам). Кстати, для Вас приятная новость - чс недавнего времени при несложных ДТП вызывать ГИБДД более не надо - сами можете все оформить на месте.
4) Почему не отвечает? Многие, пострадавшие из-за плохого дорожного покрытия, выиграли компенсации в судах за понесенный ущерб. Так что если что - пишите иск и в суд! Выигрыш почти гарантирован. Но это не относится к вопросу "организация движения"
5)

Добавлено: 26 апр 2009, 11:48
дрюня
А вот что надо пропускать пешеходов,то я за! :)

Добавлено: 26 апр 2009, 12:04
никон
Пешеходы об этом знают и наглеют.Возле моего дома два института
и студенты толпами ходят,Могут посреди дороги остановиться по мобиле поговорить,покурить, издваются внаглую,а ты стой и жди

Добавлено: 26 апр 2009, 12:19
дрюня
никон писал(а):Пешеходы об этом знают и наглеют.Возле моего дома два института
и студенты толпами ходят,Могут посреди дороги остановиться по мобиле поговорить,покурить, издваются внаглую,а ты стой и жди

Ну тогда не стой и не жди,всё равно гаишников у каждого перехода не поставят :wink:

Добавлено: 26 апр 2009, 14:06
Sanya
Cit_Rus писал(а):1) Сложно сделать реверсивными 2-х полосные трассы (по полосе в одном направлении). Вы представляете сколько стоит расставить столько светофоров для регулировки реверсивного движения? Почему в Европе не делают подобного, хотя у них таких дорог с такими же проблемами как минимум не меньше?
А подразумевая две и более полосы в одном направлении без разделителя "Лос-Анжелес". В Италии и Испании (может и еще где, но там запомнилось) наносят желтую временную разметку и делят выезд в пятницу и субботу 3+1. По воскресеньям 1+3. Для запуска идеи надо нанести эту разметку и поставить ДВА знака в начале и в конце реверса.
Cit_Rus писал(а):2) Потому, что строительство парковок и парковки в неположенном месте - это две большие разницы. Пример из жизни: возле моего дома просто нет места где можно поставить даже платную парковку,. Ближайшее место - в 2-х километрах, но там есть стоянка из боксов. Муниципалитет предлагал владельцам снести их стоянку и поставить там многоэтажную, но владельцы сказали НЕТ, у вас там будут машиноместа, а не боксы, а наши боксы с ямами и с надстроенными "чердаками" - компенсация должна быть не меньше по размеру и удобству. Муниципалитет посмотрел на все это и сказал - не будем строить - не выгодно.
Не так прост муниципалитет. Он предлагал АРЕНДУ машиномест. Если бы речь шла о СОБСТВЕННОСТИ, все решилось бы благополучно. У меня большой опыт в сносе и смене гаража в районе Марьино. Там мои знакомые получили МАШИНОМЕСТА В СОБСТВЕННОСТЬ под Марьинским мостом.
Cit_Rus писал(а):3) Потому, что из этих 2-=х часов ГИБДД едет до места час-полтора (по пробкам). Кстати, для Вас приятная новость - с недавнего времени при несложных ДТП вызывать ГИБДД более не надо - сами можете все оформить на месте.
А маячки им на кой выдали? Почему за пивом они доезжают за полчаса, а до места ДТП за три?
Там граблей много в законе и определить предел 25труб. может только специалист по конкретной марке авто. Иначе налетишь на деньги. Да и позиция СК по выплате минимальных сумм отягощает применение этого закона.
Cit_Rus писал(а):4) Почему не отвечает? Многие, пострадавшие из-за плохого дорожного покрытия, выиграли компенсации в судах за понесенный ущерб. Так что если что - пишите иск и в суд! Выигрыш почти гарантирован. Но это не относится к вопросу "организация движения"
Если в живых останешься, то в суд конечно. А ямы в левой полосе, когда машину бросает на встречку? А люки открытые, что мосты отрывают? Год уйдет на справки, год уйдет на суд. Год удет на перевод денег частями. В итоге инфляция съест эти суммы и все это время, если не вкладывать своих средств, придется ходить пешком.
Отзывы о вынужденной пешеходной жизни можно знать у Teraio.
Я подразумевая ответственность должностных лиц за состояние дорожного покрытия. Почему на каждой стройке есть щит с телефоном прораба, а на дороге никаких сведений об этих ответственных?

Добавлено: 26 апр 2009, 17:08
Cit_Rus
Sanya писал(а):
Cit_Rus писал(а):1) Сложно сделать реверсивными 2-х полосные трассы (по полосе в одном направлении). Вы представляете сколько стоит расставить столько светофоров для регулировки реверсивного движения? Почему в Европе не делают подобного, хотя у них таких дорог с такими же проблемами как минимум не меньше?
А подразумевая две и более полосы в одном направлении без разделителя "Лос-Анжелес". В Италии и Испании (может и еще где, но там запомнилось) наносят желтую временную разметку и делят выезд в пятницу и субботу 3+1. По воскресеньям 1+3. Для запуска идеи надо нанести эту разметку и поставить ДВА знака в начале и в конце реверса.
Cit_Rus писал(а):2) Потому, что строительство парковок и парковки в неположенном месте - это две большие разницы. Пример из жизни: возле моего дома просто нет места где можно поставить даже платную парковку,. Ближайшее место - в 2-х километрах, но там есть стоянка из боксов. Муниципалитет предлагал владельцам снести их стоянку и поставить там многоэтажную, но владельцы сказали НЕТ, у вас там будут машиноместа, а не боксы, а наши боксы с ямами и с надстроенными "чердаками" - компенсация должна быть не меньше по размеру и удобству. Муниципалитет посмотрел на все это и сказал - не будем строить - не выгодно.
Не так прост муниципалитет. Он предлагал АРЕНДУ машиномест. Если бы речь шла о СОБСТВЕННОСТИ, все решилось бы благополучно. У меня большой опыт в сносе и смене гаража в районе Марьино. Там мои знакомые получили МАШИНОМЕСТА В СОБСТВЕННОСТЬ под Марьинским мостом.
Cit_Rus писал(а):3) Потому, что из этих 2-=х часов ГИБДД едет до места час-полтора (по пробкам). Кстати, для Вас приятная новость - с недавнего времени при несложных ДТП вызывать ГИБДД более не надо - сами можете все оформить на месте.
А маячки им на кой выдали? Почему за пивом они доезжают за полчаса, а до места ДТП за три?
Там граблей много в законе и определить предел 25труб. может только специалист по конкретной марке авто. Иначе налетишь на деньги. Да и позиция СК по выплате минимальных сумм отягощает применение этого закона.
Cit_Rus писал(а):4) Почему не отвечает? Многие, пострадавшие из-за плохого дорожного покрытия, выиграли компенсации в судах за понесенный ущерб. Так что если что - пишите иск и в суд! Выигрыш почти гарантирован. Но это не относится к вопросу "организация движения"
Если в живых останешься, то в суд конечно. А ямы в левой полосе, когда машину бросает на встречку? А люки открытые, что мосты отрывают? Год уйдет на справки, год уйдет на суд. Год удет на перевод денег частями. В итоге инфляция съест эти суммы и все это время, если не вкладывать своих средств, придется ходить пешком.
Отзывы о вынужденной пешеходной жизни можно знать у Teraio.
Я подразумевая ответственность должностных лиц за состояние дорожного покрытия. Почему на каждой стройке есть щит с телефоном прораба, а на дороге никаких сведений об этих ответственных?
1) Большинство подмосковных дорог четные: 1+1 или 2+2 или 3+3. Как реверсиветь будем? Но даже не в этом дело. Во-первых по-моему стоит не палить бабки на разметку и светофоры (напомню, что дублирующие светофоры надо будет ставить НА КАЖДОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ на всем протяжении дороги), а на ремонт дороги и ее расширение.

2) Этим владельцам машиноместа предлагались в собственность, а не в аренду. Они отказались...

3) Вы разве на видели как в Москве машины с маячками торчат в общей глухой свалке?

4) Не устраивает новый Закон - пользуйтесь старым - ждите ГИБДД. Кстати, а оно устанавливает ущерб при ДТП?

5) Да, бывают такие ямы... очень редко... но если уже попал в такую, то по суду (хоть и через год) можно получить новую машину. Многие уже получили, а дорожные службы тщательнее теперь следят за люками... Кстати, в Лос Анжелесе такие случаи (с люками) тоже не редкость... Тоже люди судятся... Но это опять не вопрос "организации движения"...

И еще: я часто по Москве перемещаюсь пешком (автобус, метро) ибо пробки задолбали, а опаздывать на встречи мне не гоже. Так что не стоит меня стращать "ужасами пешехода" - ужаснее сейчас в пробках и на дорогах :)

Добавлено: 26 апр 2009, 18:04
Sanya
Cit_Rus писал(а):1) Большинство подмосковных дорог четные: 1+1 или 2+2 или 3+3. Как реверсиветь будем? Но даже не в этом дело. Во-первых по-моему стоит не палить бабки на разметку и светофоры (напомню, что дублирующие светофоры надо будет ставить НА КАЖДОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ на всем протяжении дороги), а на ремонт дороги и ее расширение.
2+2=3+1=1+3
3+3=4+2=2+4
Европа ездит без ДОПсветофоров по желтой разметке. В начале реверса знак и полиция, в конце реверса знак и полиция. Но, как отмечено мно выше, делать никто ничего не хочет.
Ремонт дороги и расширение -тема интересная, но подмосковные дороги не строились специально. а как спьяну жители деревень ездили в соседние деревни, так и дороги потом заасфальтировали. И много участков со сплошным прилеганием домов к дороге. Но для переноса домов и согласия владельцев денег понадобится еще больше.
Cit_Rus писал(а):3) Вы разве на видели как в Москве машины с маячками торчат в общей глухой свалке?
Поголовно и круглосуточно? Признайтесь, форумчане, к кому приехали менее чем за 40мин?
Cit_Rus писал(а):4) Не устраивает новый Закон - пользуйтесь старым - ждите ГИБДД. Кстати, а оно устанавливает ущерб при ДТП?
Нет, ГИБДД не устанавливает ущерб, а фиксирует ДТП и выдает справку. По этой справке идет возмещение от СК.
Если оформлять самостоятельно, максимальная выплата 25труб. и в случае дорогостоящих скрытых повреждений ПЕРЕСМОТРУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Cit_Rus писал(а):5) Да, бывают такие ямы... очень редко... но если уже попал в такую, то по суду (хоть и через год) можно получить новую машину. Многие уже получили, а дорожные службы тщательнее теперь следят за люками... Кстати, в Лос Анжелесе такие случаи (с люками) тоже не редкость... Тоже люди судятся... Но это опять не вопрос "организации движения"...
В Лос-Анжелесе не знаю, но в NY мой друг влетел в яму и возмещения (по суду) хватит по гроб жизни. Может детям перепадет.
У нас есть в ПДД "водитель должен выбирать скоростной режим применительно к условиям движения". Т.е. влетел, значит сам дурак. И в суде тяжко доказывать обратное.
И все же, прямой вопрос: ПОЧЕМУ нет щитов с телефонами ответственных лиц за конкретный участок дороги? Это очень дорого?

Добавлено: 26 апр 2009, 18:30
Cit_Rus
1) Вы представляете себе ЧТО у нас будет без допсветофоров? У нас и с существующими светофорами и разметками полная беда - мало кто их соблюдает. Надо убирать прилегающие к дорогам дома? конечно! дорого стоит? Так о том и речЬ, что вместо того, чтобы реверсы на существующих дорогах организовывать, лучше хоть кусками дороги расширять пока не поздно! Потом вообще не расширишь - все застроют несмотря на кризис и отсутствие бабок ;)

2) У меня этой зимой было 3 ДТП (впервые за последние 15 лет) . На одно из них менты ехали около часа (воскресенье вечер, м.Южная), а на два других приехали за 15 мин (м.Аннино, Варшавка, вечер в четверг) и за 20мин (ул.Молостовых, утро субботы)

3) Повторяю: боитесь скрытых дефектов - ждите ГИБДД. Кстати, это все-равно не спасает от обнаружения скрытых повреждений ПОСЛЕ оформления гайцами справки о ДТП

4) Я уже писал про одного пенсионера в своем доме. Он в прошлом году помог одному соседу отсудить компенсацию за "влет" в открытый колодец на Чертановской. Теперь сосед ездит не на Акценте, а на Тигуане. Догадываетесь откуда деньги взял? ;)

5) Почему нет щитов - не отвечу. Но найти нужный телефон при необходимости занимает 1-2 минуты. Набирайте 009 и доставайте ручку...

Добавлено: 26 апр 2009, 19:16
Sanya
Cit_Rus писал(а):Потом вообще не расширишь - все застроют несмотря на кризис и отсутствие бабок ;)
снос самовольных строений за счет застройщика никто не отменл.
Cit_Rus писал(а):2) У меня этой зимой было 3 ДТП (впервые за последние 15 лет) . На одно из них менты ехали около часа (воскресенье вечер, м.Южная), а на два других приехали за 15 мин (м.Аннино, Варшавка, вечер в четверг) и за 20мин (ул.Молостовых, утро субботы)
Мне больше повезло, за 15 лет в последний год всего два ДТП. В первом случае -2часа, во втором -тоже 2часа. Причем ГИБДД никуда не выезжали и стояли на соседнем перекрестке в обоих случаях. Может, они понесли ответственность? Смешно.
Cit_Rus писал(а):3) Повторяю: боитесь скрытых дефектов - ждите ГИБДД. Кстати, это все-равно не спасает от обнаружения скрытых повреждений ПОСЛЕ оформления гайцами справки о ДТП
Меня спасло, в группе разбора было написано "возможны скрытые дефекты". Позже они калькулировались дополнительно по смете из Гермеса.
Cit_Rus писал(а):4) Я уже писал про одного пенсионера в своем доме. Он в прошлом году помог одному соседу отсудить компенсацию за "влет" в открытый колодец на Чертановской. Теперь сосед ездит не на Акценте, а на Тигуане. Догадываетесь откуда деньги взял? ;)
Деньги он взял у нас из дорожного налога. опять же какое наказание понес прямой виновник?
Знаете, сколько тигуан можно купить в NY на 4млн$?
Cit_Rus писал(а):5) Почему нет щитов - не отвечу. Но найти нужный телефон при необходимости занимает 1-2 минуты. Набирайте 009 и доставайте ручку...
Телеон будет занят, ответственное лицо срочно уедет за границу и т.д. Именно публичное указание ответственного лица может изменить ситуацию к лучшему.

PS Помните, как г-н Шойгу наводил порядок в стране? Носился как угорелый и восстанавливал объекты после безалаберности местных товарищей. И пока тот регион платил бешеные деньги за спасательные работы МЧС, ничего не менялось. Деньги-то не свои. А когда была введена практика немедленных отставок виновных (начиная от директора объекта и заканчивая губернаторами), его чой-то не беспокоят. За жопу свою единственную опасаются и свободу на ближайшие годы. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Добавлено: 26 апр 2009, 19:53
Cit_Rus
1) У Вас 2 часа, у меня существенно меньше... Но о чем мы говорим и как это относится к теме организация движения? Кстати, или не кстати, но зачастую пожарники со скорой пробиться по адресу в Москве часами не могут! Вы в курсе?

2) Вы хорошо сделали что вписали эти строки в протокол. Многие этого не делают. Но и это не относится к теме организация дорожного движения...

3) Деньги он взял не у нас\вас, а у прямого виновника - дорожной службы. В Нью-Йорке берут у других? Будете платить налог ка в США - будете получать и компенсации как в США. А для нас обмен Акцента на Тигуан вполне здравая ;)

4) Вы звонили? Похоже ни разу... А вот мой сосед позвонил и обменял свой убитый Акцент на Тигуан. После оплаты Тигуана начальник той дорслужбы более не был замечен на своей должности. Или Вы хотите чтобы он на площади застрелился?

Добавлено: 26 апр 2009, 20:05
Долот
все темы сводятся к одной :D кому на руси жить хорошо... тема про штраф походу себя исчерпала.. жаль и ее закрыть не могу