Мои впечатления
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
Re: Мои впечатления
Ага, Альбеа по сравнению с Самандом это окушка, в ней ваще места нет.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53
Re: Мои впечатления
Да, китайцы активно всем на пятки наступают. Меня Haima-3 впечатлила. за неполных 500 килорублей полный фарш, КПП автомат, двигло 16-ти клапанное 1,8 литра и посадка водителя очень удобная.
Bystroezdoff, если смотреть с точки зрения проходимости, то конь тоже пузотерка недоприводная, для того, чтобы как говорят фанаты внедорожников, "месить говна", машина должна быть совершенно другая, типа L-200. А для асфальта альтернатив сейчас море. Я в этом плане с Эжен совершенно солидарен. Время ушло, машина устарела, качество низкое, сервисная сеть практически отсутствует, для приобретения оригинальных запчастей надо очень хитро извернуться. Стоимость "Дены" думаю, будет намного выше, притом что машина та же, только оформление обновили. Как-то так.
Bystroezdoff, если смотреть с точки зрения проходимости, то конь тоже пузотерка недоприводная, для того, чтобы как говорят фанаты внедорожников, "месить говна", машина должна быть совершенно другая, типа L-200. А для асфальта альтернатив сейчас море. Я в этом плане с Эжен совершенно солидарен. Время ушло, машина устарела, качество низкое, сервисная сеть практически отсутствует, для приобретения оригинальных запчастей надо очень хитро извернуться. Стоимость "Дены" думаю, будет намного выше, притом что машина та же, только оформление обновили. Как-то так.
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 08:15
Re: Мои впечатления
ну давайте подумаем логически,постараюсь сравнить с автопромом + ценовой сигмент до 500 китайские машинки, и так приимущества над ними:Эжен писал(а):"Будущие" - в смысле будущее? А вот хренушки.
1) ни на одной из вазовский а тем более китайский не найдёте ОЦЕНКОВАНОГО кузова
2) узлы и агрегаты ВАЗа и китайских машин живут и ставятся ещё с лохматых 80-х годов, тут же 1.8 двиг это 92 год, 1.6 если по экзисту то 2000-2003 год, тем более т.к. иранские саманды дэны, уже идут с 1.7 двигом 16 клаппаником EF7, а это ещё с тем что на некоторых из них есть турбинка,от сюда вывод по движкам иранцы впереди пусть даже не их двиги но тем немение...
3) Ходовая, ВАЗ и китайские смело тут проиграют, у товарища саманд 2006 года пробег уже 300 тыщ, родные стоят стойки,рычаги сайленты, никакого дребежания и жрания резины... у меня 60 тык и тоже пока всё тип топ
4) ФОРМФАКТОР, комфортнее,богаче,мягче и насыщаней нежели ВАЗ и чёрные салоны китайских воняющих гуталином
5) и самое важное, я сильно сомневаюсь что будут имено саманда поставлять(в иране саманд с 2004 года выпускают), а вот ДЭНУ брать будут!
Я пытаюсь что то сделать, я стараюсь сильно жить.От судьбы своей не бегать и врагов своих простить.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Мои впечатления
За 400 уже можно Ларгус купить, а это уже между миневэном и универсалом. Саманд лишь ценой может завоевать рынок, другим способом он уже не займет, так как у многих остался осадок о дилерах и т.д. кто столкнулся с Самандом, второй раз не каждый захочет наступать на грабли. А вот гнать на китай пора заканчивать, он уже на рынке закрепился и доказал, что его машины ничем не хуже брендов и покупают их как пирожки, от класса В до джипов, а Саманд второй раз в речку пытается войти.
Добавлю еще, оцинковка нафиг уже никому не нужна, на машинах столько сейчас не ездят, поэтому гниение это застойные времена, когда на одной машине ездили до пенсии, а 5 лет и так прослужит при наших технологиях, даже мерседесы уже так не цинкуют.
Добавлю еще, оцинковка нафиг уже никому не нужна, на машинах столько сейчас не ездят, поэтому гниение это застойные времена, когда на одной машине ездили до пенсии, а 5 лет и так прослужит при наших технологиях, даже мерседесы уже так не цинкуют.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Re: Мои впечатления
Тем не менее. Там, где она была - она и котируется. В Туле никаких проблем с з/ч и обслугой нет. Вообще нет. Есть несколько сервисов, где даже з/ч не надо несть , сами имеют и поставят на выбор. Не говоря уже о действующем дилере. Но.Но... Могу биться о заклад, никакая дена/руна в Туле уже не пойдёт. Раньше надо было.Беспечный ездок писал(а): машина устарела, качество низкое, сервисная сеть практически отсутствует, для приобретения оригинальных запчастей надо очень хитро извернуться.
А саманды пока ходят из рук в руки. Вот у меня товарищ такисист взял этм летом сразу двух коней.Причём пригнал их извне, в смысле из-за пределов области, смешно, но у нас они дороже.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Мои впечатления
Поэтому они и гниют..ал_др писал(а): Добавлю еще, оцинковка нафиг уже никому не нужна, на машинах столько сейчас не ездят, поэтому гниение это застойные времена, когда на одной машине ездили до пенсии, а 5 лет и так прослужит при наших технологиях, даже мерседесы уже так не цинкуют.
У другана Туарег на год старше моего Саманда - от правой задней двери одна краска осталась...
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
Re: Мои впечатления
Весь ВАЗовский ряд сделан под небольших по размерам людей, тесно в них.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Мои впечатления
Информация стара!Эжен писал(а):официальная инфа, прямиком от IKCO:
http://www.ikcopress.com/en/news.aspx?docID=16313" onclick="window.open(this.href);return false;
Форум читать не пробовали!?
Если это Ваше личное мнение,тогда пожалста помечайте это!Эжен писал(а):Но время их ушло.
Если нет,то ссылку в студию!
Вы являетесь аналитиком авторынков России???Эжен писал(а):Перерыв в 4 года непростителен на рынке.
Назовите пожалста машинку,которая хило падает в цене!?Эжен писал(а):Ну он же в цене нехило падает.
Вот она,жажда халявы!!!Эжен писал(а): Вопрос только в том, а кто купит с новья, чтобы нам потом уступить.
А Вы лично,не дядя Вася сосед,а лично Вы когда нибудь общались с китайцами.Эжен писал(а): Кстати, китайцы плотно побираются.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Мои впечатления
А Вы купите её,а потом нам расскажете через сколько км она Вам проблем доставит.Беспечный ездок писал(а):Меня Haima-3 впечатлила. за неполных 500 килорублей полный фарш, КПП автомат, двигло 16-ти клапанное 1,8 литра и посадка водителя очень удобная.
Ну да офигеть,у меня в колхозе проблем нет с этим,у Вас то они откуда???Беспечный ездок писал(а):для приобретения оригинальных запчастей надо очень хитро извернуться.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Мои впечатления
В моем доме живет молодой парнишка и ездит на такой машинке с девчонками, сначала думал это Мазда, но мне очень понравилась, салон лучше чем в Саманде кожанный, просторная машина и все напичкано как в Саманде, рассматривал ее как вариант когда покупал Саманд, возможно ее и купил бы, но не попалась в тот раз мне в салоне, а попался Саманд, ему повезло больше, чем Хайме.Andreytwo писал(а):А Вы купите её,а потом нам расскажете через сколько км она Вам проблем доставит.Беспечный ездок писал(а):Меня Haima-3 впечатлила. за неполных 500 килорублей полный фарш, КПП автомат, двигло 16-ти клапанное 1,8 литра и посадка водителя очень удобная.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Мои впечатления
И вот Вам маленько статистики(приблизительной,точнее можете сами по сети поискать) по поводу падения цен:
Холёный немецкий автопром
Каен новый 5 лямов,2006г лям!
Туалет новый 3 ляма,2006г 800тыр!
Ситр С5, 2006года,средняя цена 340тыров, новый полтора ляма.
Хайма 3, 2011г средняя цена 350т,новая 494т.(И это падение только за 2х годовалую,что дальше будет)
Конь 230 тыр,новый пускай будет 500.
Вопрос;в процентном соотношении кто больше теряет?
Холёный немецкий автопром
Каен новый 5 лямов,2006г лям!
Туалет новый 3 ляма,2006г 800тыр!
Ситр С5, 2006года,средняя цена 340тыров, новый полтора ляма.
Хайма 3, 2011г средняя цена 350т,новая 494т.(И это падение только за 2х годовалую,что дальше будет)
Конь 230 тыр,новый пускай будет 500.
Вопрос;в процентном соотношении кто больше теряет?
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Мои впечатления
Этот С5 стоит всего 700-800 тыс, полтора ляма стоит ситроен С5 с 2010 года и то универсал и дизель. Во вторых сравнение не верное, чем дороже машина тем дороже и теряет это всегда так было, нужно если сравнивать, то одноклассники и одной ценовой категории, а тут Саманд аутсайдер.Andreytwo писал(а):Ситр С5, 2006года,средняя цена 340тыров, новый полтора ляма.
Последний раз редактировалось ал_др 12 окт 2013, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Мои впечатления
Опять началось,я тож дохрена таких знаю!ал_др писал(а):В моем доме живет молодой парнишка
Ты сам её купи,и почувствуешь все прелести кетайского автопрома!!!
Не гони в 2006м их не былоал_др писал(а):рассматривал ее как вариант когда покупал Саманд
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Мои впечатления
Освежу пожалуй Вам память,Конь В 2006м-2007м тоже стоил 383тыра!ал_др писал(а):Этот С5 стоит всего 700-800 тыс, полтора ляма стоит ситроен С5 с 2010 года и то универсал и дизель.
Сколько денег потеряно???
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Re: Мои впечатления
А кожа дикого дермантина?ал_др писал(а):...салон лучше чем в Саманде кожанный