Альтернатива Саманду

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить

Альтернатива Саманду (по цене)

Рено Логан
44
10%
Шевро Авео
11
3%
Нёндэ Акцент
15
4%
Ниссан Алмера Классик (голый)
18
4%
Шевро Ланчетти (голый)
20
5%
Дэу Нексия
7
2%
нефиг вообще такие денжища на машину тратить
11
3%
лучше поднапрячься, накопить тыщ 20 и выбирать уже на эту сумму
58
14%
всё равно Саманд
236
56%
 
Всего голосов: 420

Ромк@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:51

Сообщение Ромк@ »

bedal писал(а):
Ромк@ писал(а):Скакуна(заказанная мною авто,теперь у приятеля)и моей Рио
А вот можешь дать сравнение Саманда с Рио? Лично мне это нужно не для утверждения, что я лучшим образом деньги потратил - а просто люблю живые сравнения.
Конечно могу:)вечером сваяю сей опус,сейчас некогда.Постараюсь быть по возможности объективным беспристрастным:)
Не учите меня жить,помогите материально...
Олег Валерьевич
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 22:29

Сообщение Олег Валерьевич »

:(Вы знаете,дорогие друзья,я тоже был весь в розовых чувствах,когда в агусте на юг на оттдых с семьей ездил!Комфорт,класс!Всю дорогу 2000 км только рекламой этого автомобиля и занимался.Но теперь жду его с ремонта 2,5 месяца из 5 месяцев,что он за мной числится.Оказывается по всей стране почти в каждой гарантийке по нескольку штук стоит с движком.Причину поломки,насколько я понял,так до конца и не выявили,одни только предположения.Насчет альтернативы samandу-иномарки б/у,за эти деньги!Товаришь взял пригннаную из Америки H.SONATу 2001года,упакованную всю-250т.рублей.Что же мне теперь делать с этим SAMAND?
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Ну шо сказать, Олег Васильевич, бывает. Не повезло :(
По Саманду и Шевику Лачетти:
Ну шо, вернулся с тест-драйва ;) я со своей колокольни.
Чем больше понравился Лачетти:
1. Куда лучше динамика, конечно 126 лошадок против 83 при том же весе - 2 большие разницы (дажи при 100 у нормального бензинового - все едино разница есть).
2. Больше места для задних пассажиров, т.е. салон больше по длинне (не по ширине)
Что лучше в Саманде:
1. Комплектация all include, в Лачетти надо дополнять допами, чтобы дойти до такой же - цена вопроса (т.е. укомплектовать так же как Сему плюс изначально дороже - более 2к)
2. Однозначно КЛИРЕНС. Очень большое дело. 18 см против 12 по защите двигателя и 15 общих - 2 большие разницы
3. Саманд мягче, видимо за счет резины, в Лачетти она низкопрофильная 55 против 65 у Саманда.
Ну и устойчивость-управляемость - двигло в базе, плюс великолепная подвеска, я под конец порысачил "змейку", товарищч на Лачетти сразу сказал - я бы так не рискнул.
Вот такие впечатления. Еще раз убедился в правильности выбора ;)
Казак
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 13:02

Сообщение Казак »

В список альтернатив надо еще включить Форд Фокус 2 в базе.

Базовая комплектация
Двигатель 1,4L/80 MT
15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
Боковые молдинги в цвет кузова
Ручка задней двери в цвет кузова
Ручки боковых дверей в цвет кузова
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
Отделка центральной консоли "Antares"
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
Подушка безопасности водителя
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Энергопоглощающая рулевая колонка
Система центрального запирания дверей
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой

Цена за базовую комплектацию: 13150 USD

Допкомплектация (приблизительно как у LX):
Выбранный Вами цвет (любой кроме белого и темно-серого) 275 USD RUR
Двигатель 1,6L/115 MT Двигатель 1,8L/125 MT 920 USD RUR
Кузов 4-дверный седан 460 USD RUR
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 400 USD RUR
Пакет Безопасности № 1: Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, Центральное запирание дверей и 15" легкосплавные диски 575 USD
Внешние зеркала с подогревом с подсветкой околодверного пространства, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом 290 USD
Передние противотуманные фары 150 USD RUR
Радио Пакет №6: A/V Jack, CD+MP3+AM/FM Радио высокого класса (Sony), Система управления радио с рулевой колонки, RDS радио информационный декодер, 8 динамиков высокого класса, Центральная антенна 700 USD
Парковочный сенсор (задний) 290 USD RUR
Резиновые коврики 35 USD RUR

Цена за дополнительное оснащение: 2900 USD RUR

Общая цена: 17245 USD (что на 3 000 USD дороже моей покупной цены)
Наше кредо - всегда
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Иди купи ту базу ФФ2!
Движки 1.6 жуткий дифсит! Машину в базе с таким двиглом будешь ждать по очереди месяцев 8! И даже в Питере дилеры на машину с 1.6 л заказы не принимають!
Vadim345
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53

Сообщение Vadim345 »

Олег Валерьевич писал(а)::(Вы знаете,дорогие друзья,я тоже был весь в розовых чувствах,когда в агусте на юг на оттдых с семьей ездил!Комфорт,класс!Всю дорогу 2000 км только рекламой этого автомобиля и занимался.Но теперь жду его с ремонта 2,5 месяца из 5 месяцев,что он за мной числится.Оказывается по всей стране почти в каждой гарантийке по нескольку штук стоит с движком.Причину поломки,насколько я понял,так до конца и не выявили,одни только предположения.Насчет альтернативы samandу-иномарки б/у,за эти деньги!Товаришь взял пригннаную из Америки H.SONATу 2001года,упакованную всю-250т.рублей.Что же мне теперь делать с этим SAMAND?
Постораться заработать на этой поломке, сходи в общество прав потребителей, тебе все подсчитают, за это время что стоит твоя машина капают тебе денежки, 1% от стоимости в день, потом в суд, и купишь себе нормальную машину, по нормальной цене на заработанные на Саманде деньги.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Отцитирую товарища из-за которого этот тест-драйв и затевался (сравнивали Саманд с Лачетти)
Ещё раз огромное спасибо за тест-ддрайв. Всё написанное Александром верно. От себя добавлю:
1) Саманд показался чуть шумнее в салоне;
2) Лучше ведёт себя при переезде небольших препятствий (трамвайные рельсы);
3) Расположение передач на саманде (как на классике) порадовало;
4) Салон в саманде показался по-интереснее;
5) Очень тихая сигналка в саманде ;
6) с ГБО на саманде практически отсутствует багажник .
Вобщем я пока не определился.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

На НГ тусовались мы на природе (в клубе у Тягачева) все на тачках, было с чем Коника сравнить.
У новенького БМВ - трешки сиденье тоже не складывается и лючка в нем нет. Ребята, приехавшие на нем привезли 3 пары лыж, представляете, в каких условиях они ехали! На Саманде, кстати 2 пары горных лыж с креплениями легко проходят в люк сиденья, при желании можно было бы и 3-ю разместить.
Ну и посидел в Амулете. Вспомнился курс молодого бойца, когда нас в противогазах окуривали, а чтобы служба медом не казалась, давали живьем нюхнуть хлорпикринчику. Ощущения - те же. Прямо ностальгия замучила по давно прошедшей юности. :lol:
Правда и у меня без конфуза не обошлось. Так получилось, что из всей компании только у меня была запись "Новогодней" от "Дискотеки Авария", причем самоделка, на других магнитолах не читалась. В общем, попытался изобразить из Коника радиопередвижку (музыка у меня штатная). Уже на 2-й песне меня попросили заткнутся и отъехать. :(
Ромк@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:51

Сообщение Ромк@ »

bedal писал(а):А вот можешь дать сравнение Саманда с Рио? Лично мне это нужно не для утверждения, что я лучшим образом деньги потратил - а просто люблю живые сравнения.
Даю свое субъективное сравнение.Дано:Саманд в компл.Люкс(пробег7тыс.) и Рио джи би(пр.18тыс.) седан в компл.Полный эл.пакет,кондей,гур,мкпп 1.4(97л.с.)допы:парктроник с 6датчиками,музыка,защита.Оба черные:)общее впечатления:Саманд выглядит более солидно,Рио скорее молодежная,если сменить шильдики-хрен поймешь-спереди решетка как на Мазде,зад-как у всех последних корейцев.Собрана Рио однозначно лучше-зазоры по минимуму,двери захлопываются тихо и мягче,чем на Саманде.В окраске особых отличий не отметил,везде хорошо.Салон:размер естественно за Самандом.И по ширине и по длине,единственно у Рио он чуть более высокий,по типу Логана.Для баскетболистов корейцев я так думаю:)у меня рост-176 до потолка остается см 18-20,(в среднем положении сиденья)вот думаю колпак купить,чтоб место зря не пропадало.:)материалы салона:
Не учите меня жить,помогите материально...
Ромк@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:51

Сообщение Ромк@ »

...Продолжение...Передняя панель в Саманде выглядит солиднее,да и по материалу выигрывает-мягкая и цельная,не знаю как кому,мне вставки под дерево нравятся.Не понравился руль,и пластмасса колонки, и задней части салона-небрежно собрана(может быть косяк конкретного авто)По Рио:панель конечно современнее,чуть развернута к водителю,в середине и на руле вставки под алюминий.Сам пластик в основном серый сверху панели черный,похож на кирзовый сапог,но жесткий.И царапается падла((Но к его чести ни где не скрипит не гремит.Посадка понравилась и там и там.В Саманде есть поясничный подпор,в Рио нет,но подушка регулируется по высоте отдельно(передняя и задняя часть)В Саманде более мягкое сиденье-мне такое,если честно больше нравится.Да,у Рио очень удобный подлокотник-откидываящийся,по типу,как в самолете.Сзади однозначно удобнее и просторнее в Саманде-плюс подлокотник,в моей комплектации заднего нет.У Рио в зачете-убираящиеся заподлицо три подголовника и крепления изофикс и разрезная(2/3)спинка сиденья...
Не учите меня жить,помогите материально...
Ромк@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:51

Сообщение Ромк@ »

...Я этой спинкой за три мес.пользовался один раз,когда елку вез,и то пожалел-задолбался смолу с сиденей отдирать и иголки выковыривать:)а так,конечно вещь наверное полезная.Обзор вперед чуть лучше на Саманде,габарит ощущается лучше,да и парковатся удобней и безопасней из за более высокого клиренса.Зеркала помоему равноценны-и по размеру и по диоптриям.По движку и ездовым качествам:тут везде не однозначно...Всё на любителя.Лошади одни,объемы другие.Рио-до 3000 не едет,движок надо подкручивать,правда крутится весело(16 клапанов,да и передачи первые две короткие)третья длинная,четвертой в городе применения не нашел-в натяг машина не идет совершенно.Короче двигатель и по звуку и по ощущениям похож на бешеную швейную машинку:)Саманд движком похож немного на Волгу-тянет с любой передачи на холостых,да и выстрелить может неплохо.С нагрузкой однозначно лучше и зимой самое то.Шумка обеих машин примерно одинакова,у Рио очень тихий двиг.,но шум от песка и камушков сильнее.У Саманда чуть шумнее движок,особенно снаружи..
Не учите меня жить,помогите материально...
Ромк@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:51

Сообщение Ромк@ »

Коробка лучше у Рио переключения более четкие(а может просто я не привык к Самандовской-езжу от случая к случаю)сцепление мягче у Рио(и длинноходнее-привыкал с недели две)тормоза-не могу корректно сравнить,т.к. у меня без АБС,у меня более чувствительная педаль,один плюс-жена стала в городе пристегиваться приложившись пару раз лбом об панель...Да и подушки обязывают(у меня 2-водитель,пассажир)Гур легче на Рио,пересаживаясь на Саманд-ощущения как будто его нет,в городе минус.Управляемость-вот тут не могу сказать конкретно,потому как далеко и быстро на Саманде не ездил,но в дальней дороге однозначно лучше Саманд,он как бы парит над дорогой,у Рио подвеска для ровных дорог и предназначена больше для города.Ну и главное преимущество у Саманда,конечно клиренс-на рыбалку и охоту ездим с Петровичем(хозяин Саманда)только на нем:)Плюсы и минусы расставлять не буду-у каждого приоритеты свои.Все написанное-мои личные ощущения и замечания,на однозначность не претендуют:)надеюсь осилите стокабукофф:):)
Не учите меня жить,помогите материально...
GIBON
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50

Сообщение GIBON »

вот ещё одно китайское детище...
возможно конкурент samandу с кожанным салоном.. :roll:
http://www.zr.ru/arch50064.html
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

genecolog писал(а):вот ещё одно китайское детище...
возможно конкурент samandу с кожанным салоном.. :roll:
http://www.zr.ru/arch50064.html
Тока что ознакомился.
Конкурентом он будет, когда цену снизят в максималке до 14000.
Вот красная цена его за версию с автоматом.
Он же даже локализацию под Россию не прошёл! Очень приятно общаться с авто по китайски.
И кожанный салон из того же дикого зверька "дерьматина"
И эмблемка притянута под Субару-одной звёздочки не хватает.
leschik
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 10:34

Сообщение leschik »

Bystroezdoff писал(а):...И кожанный салон из того же дикого зверька "дерьматина"
И эмблемка притянута под Субару-одной звёздочки не хватает.
А если в нем надо будет только в противогазе ездить.....
А эмблемка - помесь субару с хендей!
Хотя кому-то и понравится!
Тише едешь, дольше будешь!
Ответить