СТО Чехов-АВТО - подмосковье/Москва

Обсуждение сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модератор: Модераторы

Ответить
Iga
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17

Сообщение Iga »

DENIS999 писал(а):Всем спасибо за совет,а как насчет ПЛАЗЫ газо-масленые,у нас парень поставил на рено меган год назад доволен.
Я ставил такие на Волгу в 2000 или в 2001 году. В 04 году продал машину с ними-же. Первые полгода тащился от них, потом не помню, привык! :D
Есть дороги по которым нужно проехать один раз в жизни...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Берите фирмы Koni, на них седельные тягачи по 1000000 км выхаживают.
Последний писк - амортизаторы с автоматической регулировкой жёсткости подвески(никакой электроники)
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

Bystroezdoff писал(а):Берите фирмы Koni, на них седельные тягачи по 1000000 км выхаживают.
Вот как куплю седельный тягач - сразу возьму Koni. ))
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Это как пример надёжности. А для 405 Пыжа их комплект на перед будет в районе 12000 ру. стоить.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Bystroezdoff писал(а):Это как пример надёжности. А для 405 Пыжа их комплект на перед будет в районе 12000 ру. стоить.
кони на коня...симвалично :)...если и брать то с разу с регулировкой клиренса..по говнам поднял..по трассе опустил..тока они помоему уже не 12000 стоят..
Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

На спортивной серии была регулировка вроде жёсткости, а не просвета. А на новой серии FSD амики сами подстраиваются под профиль покрытия.
http://www.koni-service.ru/amo/fsd/index.html
Пример цены:
http://www.koni-service.ru/sales/fsd.html
Для комплекта из 4 штук недорого, если учесть, что иранский передний стоит под 200 баксов...
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

Bystroezdoff писал(а): для 405 Пыжа их комплект на перед будет в районе 12000 ру. стоить...

... недорого, если учесть, что иранский передний стоит под 200 баксов...
А Monroe или Bilstein Original - пара 150.
Интересно, какой чудак-аутентик купит иранские?
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Bystroezdoff писал(а):Для комплекта из 4 штук недорого, если учесть, что иранский передний стоит под 200 баксов...
да это ваще подарок...вот когда возьму авто на котором хотябы год буду ездить то возьму сразу такие...меня приколола ауди одна....едем по асфальту...под 120 оба...асфальт кончается и начинается раздолбанный асфальт с грунтом и всякой прочей засыпкой...я опустился до 40 км в час..а ауди уперла почти не снижаясь...только видно колеса прыгают а кузов как утюг ровно идет...фашист блин...5 км потом пыль глотал после него
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Долот писал(а):раздолбанный асфальт с грунтом и всякой прочей засыпкой...я опустился до 40 км в час..а ауди уперла почти не снижаясь...только видно колеса прыгают а кузов как утюг ровно идет...фашист блин...5 км потом пыль глотал после него
Это ничего не значит. Просто "выше скорость - меньше ям, больше бабок слесарям".

Оценить амортизаторы, кстати, каменистая дорога помогает. Амортизаторы быстро греются, масло расжижается, вспенивается - и машина превращается в табуретку. Одна из частых причин улёта на каменисто-гравийно трассе - водитель проходит поворот как обычно, а амортизаторы уже тютю, и машина с поворота соскакивает.

На Нексии у меня вполне понтовые "газомасляные" Бильштайны через десяток километров горной дороги превращались в осиновые колы. А самандовские при манычских покатушках (порядка 150км от плохих дорог до бездорожья) вели себя вполне прилично.

Кстати, "газомасляные" не случайно взято в кавычки. Потому что - ВСЕ амортизаторы газомасляные. Правильное соотношение:
- "масляные" - газомасляные двухтрубные без газового подпора (свободное общение с атмосферой)
- "газомасляные" - газомасляные двухтрубные с газовым подпором низкого давления.
- "газовые" - газомасляные однотрубные с газовым подпором высокого давления.

Бывают и другие конструкции, например, с выносным масляным бачком. Главное, ради чего всё это разнообразие - именно борьба со вспениванием масла.
Последний раз редактировалось bedal 25 июн 2007, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

Амо народ уже на первом году меняет не от хорошего их качества.
От добра добра не ищут.
Последний раз редактировалось 7/11 26 июн 2007, 14:53, всего редактировалось 4 раза.
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

Поглядел передние. Та же марка - Кушаваран.
Супер Амо - Дорого - Качество наш девиз - www.kushavaran.com
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Пришло время для ТО-20000. Позвонил по привычке в ЮЗ. Попросили привозить с собой 9000 руб., что неприятно огорчило. Но есть такая правильная наука, называется «маркетинг» это по-модному, по-простому «рыночность». Начал обзванивать всех подряд, получил такой результат (дата обзвона – 17/08 )
СТО Дата возможного обслуживания Ориентировочная стоимость (руб)
Юго-Запад 19/08/07 9000
Айко-Восток 20/08/07 6700
Гермес-Авто 26/08/07 7000
Чехов-Авто 18/08/07 5500
Ясно, поехал в Чехов.
Что не понравилось:
- самая неудобная мойка из всех, мною виденных. На нее глупо убито без малого 2 часа времени. Не вдаваясь в подробности, даю добрый совет – приезжайте в ЧА уже помытыми.
- Совершенно бестолковая организация труда (смена мастера Дмитрия Чернова). Слесаря постоянно отвлекают на «срочные работы», то он ремонтирует чей-то Шевроле, то вправляет зеркало соклубнику ВВС, то ставит бампер на белую машину. В результате простая замена масла заняла 3 часа без малого. Претензии по этому поводу ДЧ парировал простым совковым аргументом – лето, мол, все в отпусках. На что я ему посоветовал поставить сотрудников на горные лыжи, чтобы отпуска более равномерно размазывались по календарю.
- Не полный объем положенных по ТО работ. В сервисной книжке есть такой трогательный пункт «проверка давления во всех шинах, включая запаску», каким бы глупым этот пункт не выглядел – его мне не сделали.
Что понравилось – не скрываемый профессионализм. Говорю это потому, что если на ЮЗ и есть профессионализм, то он скрываемый.
Залито масло из канистры Тотал Кварц 9000 5W40, синтетика, фильтры воздушный и масляный заменены на иранские (бля!), с трудом отбоярился от замены свечей NGK V-line №12 на фирменные, иранские. По идее, их стоимость должна была быть исключена из стоимости работ, но я как-то в этом не уверен.
Из дополнительных работ:
- заменили подкапотный концевик сигнализации на нештатный
- правый задний амортизатор прокачали на стенде, оказалось он работает точь – в точь как левый (кривые на компе совпадают тютелька в тютельку), скорее всего во всем виноват кривой локер, поставленный в ЮЗ, в нем, кстати уже пробита колесом дырка
- стук ППВ – сказали так и надо, сослались на некоего клиента, который его 3 раза менял, а стук не исчезал. Резюме – развалится – заменим.
- Накладка на педали акселератора – отсутствует по умолчанию, так и должно быть
- Потеки воды в багажнике – по соглашению сторон – хрен с ними (шел 6-й час ТО)
- Потеки на заднем правом барабане не из тормозного цилиндра, а из подшипника, протерли чтобы посмотреть, что будет дальше.
- Фары отрегулировали на стенде, но по приезде в гараж правая упрямо продолжала светить выше левой
- Подклейка молдингов – не гарантийный случай, а за плату я согласился их клеить, когда совсем отвалятся
- Отход уплотнителя двери – тоже самое
- Большой расход масла (1 л на 10000 км) признан нормой
- Найденные в салоне гайка и гровер признаны диверсией сборщиков. (Все помнят хохму от Санина, когда собирающему пистолет летчику подбрасывают в детали винт и он полдня пытается собрать пистолет, не понимая, куда этот винт пристроить)
- Впускной коллектор в число отзывных не входит.
Кроме аммо на стенде проверили еще и тормоза. Причем если с первого раза они проверку явно не прошли, то со второго раза при «правильном» торможении все было ОК.
Общая стоимость работ:
Масло Тотал Кварц 9000 5W450 синт 5 л – 1260
Фильтр масляный Саманд – 430
Фильтр воздушный Саманд – 510
Регламентные работы при ТО-2 – 2337 (950 р н/ч)
Проверка тормозной системы – 370.5
Фара в сборе – проверка силы и регулировка направления – 285
Развал – схождение 1187.5 (!!!)
Последний пункт я не заказывал, да и нужды в нем не было. После 20000 состояние р/с легко проверяется по состоянию протектора, но вовремя предотвратить его не успел.
Итого – 6380. Все-таки не 9000, что радует.
Из рекомендаций тому, кто на ЧА еще не был:
- мойте машину заранее
- комплектующие на замену покупайте сами
- развал-схождение пресекайте в корне, если твердо знаете, что он не нужен.
- запаситесь ангельским терпением.
Из приятного – познакомился с соклубником Василием, получавшем машину из ремонта после нелепой аварии. Думаю, он сам расскажет, если захочет, что и как было. Особенно интересными мне показались его комментарии насчет действительно высокого уровня пассивной безопасности Коника. Качество ремонта его машины с учетом того, что с ней реально произошло, оцениваю на «отлично».
Последний раз редактировалось Дядя Леша 20 авг 2007, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Сообщение Vlad »

Ну не знаю. Дважды проходил ТО в Чехове и могу согласиться только с первым пунктом из предложенных рекомендаций.
Давно уже известноно, что никакое дело нельзя делать в субботу, равно как и в понедельник.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Vlad писал(а):Ну не знаю. Дважды проходил ТО в Чехове и могу согласиться только с первым пунктом из предложенных рекомендаций.
Давно уже известноно, что никакое дело нельзя делать в субботу, равно как и в понедельник.
А второй пункт? Фильтр МАНН в магазине стоит 120 руб...
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Сообщение Vlad »

Дядя Леша писал(а):
Vlad писал(а):Ну не знаю. Дважды проходил ТО в Чехове и могу согласиться только с первым пунктом из предложенных рекомендаций.
Давно уже известноно, что никакое дело нельзя делать в субботу, равно как и в понедельник.
А второй пункт? Фильтр МАНН в магазине стоит 120 руб...
Так там и не противятся. Спрашивают - расходники Ваши?
Ответить