Я ставил такие на Волгу в 2000 или в 2001 году. В 04 году продал машину с ними-же. Первые полгода тащился от них, потом не помню, привык!DENIS999 писал(а):Всем спасибо за совет,а как насчет ПЛАЗЫ газо-масленые,у нас парень поставил на рено меган год назад доволен.
СТО Чехов-АВТО - подмосковье/Москва
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17
Есть дороги по которым нужно проехать один раз в жизни...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
На спортивной серии была регулировка вроде жёсткости, а не просвета. А на новой серии FSD амики сами подстраиваются под профиль покрытия.
http://www.koni-service.ru/amo/fsd/index.html
Пример цены:
http://www.koni-service.ru/sales/fsd.html
Для комплекта из 4 штук недорого, если учесть, что иранский передний стоит под 200 баксов...
http://www.koni-service.ru/amo/fsd/index.html
Пример цены:
http://www.koni-service.ru/sales/fsd.html
Для комплекта из 4 штук недорого, если учесть, что иранский передний стоит под 200 баксов...
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
да это ваще подарок...вот когда возьму авто на котором хотябы год буду ездить то возьму сразу такие...меня приколола ауди одна....едем по асфальту...под 120 оба...асфальт кончается и начинается раздолбанный асфальт с грунтом и всякой прочей засыпкой...я опустился до 40 км в час..а ауди уперла почти не снижаясь...только видно колеса прыгают а кузов как утюг ровно идет...фашист блин...5 км потом пыль глотал после негоBystroezdoff писал(а):Для комплекта из 4 штук недорого, если учесть, что иранский передний стоит под 200 баксов...
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Это ничего не значит. Просто "выше скорость - меньше ям, больше бабок слесарям".Долот писал(а):раздолбанный асфальт с грунтом и всякой прочей засыпкой...я опустился до 40 км в час..а ауди уперла почти не снижаясь...только видно колеса прыгают а кузов как утюг ровно идет...фашист блин...5 км потом пыль глотал после него
Оценить амортизаторы, кстати, каменистая дорога помогает. Амортизаторы быстро греются, масло расжижается, вспенивается - и машина превращается в табуретку. Одна из частых причин улёта на каменисто-гравийно трассе - водитель проходит поворот как обычно, а амортизаторы уже тютю, и машина с поворота соскакивает.
На Нексии у меня вполне понтовые "газомасляные" Бильштайны через десяток километров горной дороги превращались в осиновые колы. А самандовские при манычских покатушках (порядка 150км от плохих дорог до бездорожья) вели себя вполне прилично.
Кстати, "газомасляные" не случайно взято в кавычки. Потому что - ВСЕ амортизаторы газомасляные. Правильное соотношение:
- "масляные" - газомасляные двухтрубные без газового подпора (свободное общение с атмосферой)
- "газомасляные" - газомасляные двухтрубные с газовым подпором низкого давления.
- "газовые" - газомасляные однотрубные с газовым подпором высокого давления.
Бывают и другие конструкции, например, с выносным масляным бачком. Главное, ради чего всё это разнообразие - именно борьба со вспениванием масла.
Последний раз редактировалось bedal 25 июн 2007, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
Поглядел передние. Та же марка - Кушаваран.
Супер Амо - Дорого - Качество наш девиз - www.kushavaran.com
Супер Амо - Дорого - Качество наш девиз - www.kushavaran.com
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Пришло время для ТО-20000. Позвонил по привычке в ЮЗ. Попросили привозить с собой 9000 руб., что неприятно огорчило. Но есть такая правильная наука, называется «маркетинг» это по-модному, по-простому «рыночность». Начал обзванивать всех подряд, получил такой результат (дата обзвона – 17/08 )
СТО Дата возможного обслуживания Ориентировочная стоимость (руб)
Юго-Запад 19/08/07 9000
Айко-Восток 20/08/07 6700
Гермес-Авто 26/08/07 7000
Чехов-Авто 18/08/07 5500
Ясно, поехал в Чехов.
Что не понравилось:
- самая неудобная мойка из всех, мною виденных. На нее глупо убито без малого 2 часа времени. Не вдаваясь в подробности, даю добрый совет – приезжайте в ЧА уже помытыми.
- Совершенно бестолковая организация труда (смена мастера Дмитрия Чернова). Слесаря постоянно отвлекают на «срочные работы», то он ремонтирует чей-то Шевроле, то вправляет зеркало соклубнику ВВС, то ставит бампер на белую машину. В результате простая замена масла заняла 3 часа без малого. Претензии по этому поводу ДЧ парировал простым совковым аргументом – лето, мол, все в отпусках. На что я ему посоветовал поставить сотрудников на горные лыжи, чтобы отпуска более равномерно размазывались по календарю.
- Не полный объем положенных по ТО работ. В сервисной книжке есть такой трогательный пункт «проверка давления во всех шинах, включая запаску», каким бы глупым этот пункт не выглядел – его мне не сделали.
Что понравилось – не скрываемый профессионализм. Говорю это потому, что если на ЮЗ и есть профессионализм, то он скрываемый.
Залито масло из канистры Тотал Кварц 9000 5W40, синтетика, фильтры воздушный и масляный заменены на иранские (бля!), с трудом отбоярился от замены свечей NGK V-line №12 на фирменные, иранские. По идее, их стоимость должна была быть исключена из стоимости работ, но я как-то в этом не уверен.
Из дополнительных работ:
- заменили подкапотный концевик сигнализации на нештатный
- правый задний амортизатор прокачали на стенде, оказалось он работает точь – в точь как левый (кривые на компе совпадают тютелька в тютельку), скорее всего во всем виноват кривой локер, поставленный в ЮЗ, в нем, кстати уже пробита колесом дырка
- стук ППВ – сказали так и надо, сослались на некоего клиента, который его 3 раза менял, а стук не исчезал. Резюме – развалится – заменим.
- Накладка на педали акселератора – отсутствует по умолчанию, так и должно быть
- Потеки воды в багажнике – по соглашению сторон – хрен с ними (шел 6-й час ТО)
- Потеки на заднем правом барабане не из тормозного цилиндра, а из подшипника, протерли чтобы посмотреть, что будет дальше.
- Фары отрегулировали на стенде, но по приезде в гараж правая упрямо продолжала светить выше левой
- Подклейка молдингов – не гарантийный случай, а за плату я согласился их клеить, когда совсем отвалятся
- Отход уплотнителя двери – тоже самое
- Большой расход масла (1 л на 10000 км) признан нормой
- Найденные в салоне гайка и гровер признаны диверсией сборщиков. (Все помнят хохму от Санина, когда собирающему пистолет летчику подбрасывают в детали винт и он полдня пытается собрать пистолет, не понимая, куда этот винт пристроить)
- Впускной коллектор в число отзывных не входит.
Кроме аммо на стенде проверили еще и тормоза. Причем если с первого раза они проверку явно не прошли, то со второго раза при «правильном» торможении все было ОК.
Общая стоимость работ:
Масло Тотал Кварц 9000 5W450 синт 5 л – 1260
Фильтр масляный Саманд – 430
Фильтр воздушный Саманд – 510
Регламентные работы при ТО-2 – 2337 (950 р н/ч)
Проверка тормозной системы – 370.5
Фара в сборе – проверка силы и регулировка направления – 285
Развал – схождение 1187.5 (!!!)
Последний пункт я не заказывал, да и нужды в нем не было. После 20000 состояние р/с легко проверяется по состоянию протектора, но вовремя предотвратить его не успел.
Итого – 6380. Все-таки не 9000, что радует.
Из рекомендаций тому, кто на ЧА еще не был:
- мойте машину заранее
- комплектующие на замену покупайте сами
- развал-схождение пресекайте в корне, если твердо знаете, что он не нужен.
- запаситесь ангельским терпением.
Из приятного – познакомился с соклубником Василием, получавшем машину из ремонта после нелепой аварии. Думаю, он сам расскажет, если захочет, что и как было. Особенно интересными мне показались его комментарии насчет действительно высокого уровня пассивной безопасности Коника. Качество ремонта его машины с учетом того, что с ней реально произошло, оцениваю на «отлично».
СТО Дата возможного обслуживания Ориентировочная стоимость (руб)
Юго-Запад 19/08/07 9000
Айко-Восток 20/08/07 6700
Гермес-Авто 26/08/07 7000
Чехов-Авто 18/08/07 5500
Ясно, поехал в Чехов.
Что не понравилось:
- самая неудобная мойка из всех, мною виденных. На нее глупо убито без малого 2 часа времени. Не вдаваясь в подробности, даю добрый совет – приезжайте в ЧА уже помытыми.
- Совершенно бестолковая организация труда (смена мастера Дмитрия Чернова). Слесаря постоянно отвлекают на «срочные работы», то он ремонтирует чей-то Шевроле, то вправляет зеркало соклубнику ВВС, то ставит бампер на белую машину. В результате простая замена масла заняла 3 часа без малого. Претензии по этому поводу ДЧ парировал простым совковым аргументом – лето, мол, все в отпусках. На что я ему посоветовал поставить сотрудников на горные лыжи, чтобы отпуска более равномерно размазывались по календарю.
- Не полный объем положенных по ТО работ. В сервисной книжке есть такой трогательный пункт «проверка давления во всех шинах, включая запаску», каким бы глупым этот пункт не выглядел – его мне не сделали.
Что понравилось – не скрываемый профессионализм. Говорю это потому, что если на ЮЗ и есть профессионализм, то он скрываемый.
Залито масло из канистры Тотал Кварц 9000 5W40, синтетика, фильтры воздушный и масляный заменены на иранские (бля!), с трудом отбоярился от замены свечей NGK V-line №12 на фирменные, иранские. По идее, их стоимость должна была быть исключена из стоимости работ, но я как-то в этом не уверен.
Из дополнительных работ:
- заменили подкапотный концевик сигнализации на нештатный
- правый задний амортизатор прокачали на стенде, оказалось он работает точь – в точь как левый (кривые на компе совпадают тютелька в тютельку), скорее всего во всем виноват кривой локер, поставленный в ЮЗ, в нем, кстати уже пробита колесом дырка
- стук ППВ – сказали так и надо, сослались на некоего клиента, который его 3 раза менял, а стук не исчезал. Резюме – развалится – заменим.
- Накладка на педали акселератора – отсутствует по умолчанию, так и должно быть
- Потеки воды в багажнике – по соглашению сторон – хрен с ними (шел 6-й час ТО)
- Потеки на заднем правом барабане не из тормозного цилиндра, а из подшипника, протерли чтобы посмотреть, что будет дальше.
- Фары отрегулировали на стенде, но по приезде в гараж правая упрямо продолжала светить выше левой
- Подклейка молдингов – не гарантийный случай, а за плату я согласился их клеить, когда совсем отвалятся
- Отход уплотнителя двери – тоже самое
- Большой расход масла (1 л на 10000 км) признан нормой
- Найденные в салоне гайка и гровер признаны диверсией сборщиков. (Все помнят хохму от Санина, когда собирающему пистолет летчику подбрасывают в детали винт и он полдня пытается собрать пистолет, не понимая, куда этот винт пристроить)
- Впускной коллектор в число отзывных не входит.
Кроме аммо на стенде проверили еще и тормоза. Причем если с первого раза они проверку явно не прошли, то со второго раза при «правильном» торможении все было ОК.
Общая стоимость работ:
Масло Тотал Кварц 9000 5W450 синт 5 л – 1260
Фильтр масляный Саманд – 430
Фильтр воздушный Саманд – 510
Регламентные работы при ТО-2 – 2337 (950 р н/ч)
Проверка тормозной системы – 370.5
Фара в сборе – проверка силы и регулировка направления – 285
Развал – схождение 1187.5 (!!!)
Последний пункт я не заказывал, да и нужды в нем не было. После 20000 состояние р/с легко проверяется по состоянию протектора, но вовремя предотвратить его не успел.
Итого – 6380. Все-таки не 9000, что радует.
Из рекомендаций тому, кто на ЧА еще не был:
- мойте машину заранее
- комплектующие на замену покупайте сами
- развал-схождение пресекайте в корне, если твердо знаете, что он не нужен.
- запаситесь ангельским терпением.
Из приятного – познакомился с соклубником Василием, получавшем машину из ремонта после нелепой аварии. Думаю, он сам расскажет, если захочет, что и как было. Особенно интересными мне показались его комментарии насчет действительно высокого уровня пассивной безопасности Коника. Качество ремонта его машины с учетом того, что с ней реально произошло, оцениваю на «отлично».
Последний раз редактировалось Дядя Леша 20 авг 2007, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
Так там и не противятся. Спрашивают - расходники Ваши?Дядя Леша писал(а):А второй пункт? Фильтр МАНН в магазине стоит 120 руб...Vlad писал(а):Ну не знаю. Дважды проходил ТО в Чехове и могу согласиться только с первым пунктом из предложенных рекомендаций.
Давно уже известноно, что никакое дело нельзя делать в субботу, равно как и в понедельник.