Страница 6 из 7

Добавлено: 05 май 2011, 19:39
ale
Эжен писал(а):
Алексей_Тульский писал(а):...Чтобы не показалось рекламой адрес не называю... найти телефон не сложно....
И всё-таки, о каком местечке речь? Хоть бы в личку отписали.
лоддерживаю телефон и адрес в студию

Добавлено: 05 май 2011, 23:01
Tsale
как будто секрет какой,курковая 32,я там окромя масла тотал в розлив ничего не брал ,цены космические,а потом они не стали продавать масло- только при условии замены у них,а цену я озвучивал...

Добавлено: 05 май 2011, 23:04
Tsale
Bystroezdoff писал(а):Самому операция обойдётся в ЧЕТЫРЕ раза дешевле и работы на 10 минут...
РХХ от Магнети Моррели обойдётся в Экзисте в 1900 ру, а тот же Сименс в 1700...
четыре сименса по любому на год хватит даже без гарантии :lol:

Добавлено: 06 май 2011, 09:10
Эжен
Tsale писал(а):как будто секрет какой
Имеется в виду тот адрес, что не назвал Алексей_Тульский.

дерготня

Добавлено: 15 фев 2012, 12:55
foma70
Приехал в МиК на Курковую 32 с проблемой "Дерготня на всех режимах особенно при езде внатяг"(Ecu SIMENS). Диагностика ихняя сказала "прекрасно у вас все! Сместа рвет и до отсечки! Забирайте!" Приехал сёня с утра - все троит как и раньше. Озадачились... Вердикт: осмотрели ваши свечи (новые, 100км, NGK) они в нагаре. Заправляйтесь только хорошим бензином! Не знаю верить им или нет? До ноября работал в Москве и заправлялся по дороге М2 на ТНК или Лукойл 92-м бензином. Последнее время в Туле заправляюсь. Можт правы они конечно, но я то точно знаю, что может быть дело не только в бензине, а в качестве смеси тоже! И бензин не в первую очередь обвинять надо. Кажется, что специалистам МиК просто не хотелось возиться или не хватило аналитического ума и знаний для определения неисправности в системе впрыска на моем коне. Думаю изъездить бак и заправиться на Shell, там говорят однозначно хороший бензин в наших краях... 40км от Тулы! Можт кто из туляков даст совет по альтернативной диагностике саманда с сименсовским мозгом?

Добавлено: 15 фев 2012, 13:24
travmatolog
Заправь на ШЕЛ 95-м с + или на ВР 95 алтимейт. сразу поймешь разницу. если будет троить, то дело не в бензине. Проверь, не засерен ли катализатор. Может уже его пора менять?

Добавлено: 15 фев 2012, 14:46
ASW
Заправляюсь в Туле на ТНК все время, лью пульсар 92 - все нормально работает. Раньше просто 92 лил - то же все в порядке. В автомик после первого и последнего посещения не ездию - не смогли даже определить что ГРМ неправильно установлен. Когда ГРМ был неправильно поставлен было уменьшение мощности, все свечи в нагаре (тоже новые), хлопки в выхлопной. Дергаться может еще из-за загрязненного дроссельного узла и/или РХХ.

дерготня

Добавлено: 15 фев 2012, 15:20
foma70
не могу не отметить факт что недавно 7000 назад поменял ремень ГРМ. Даша говорила что у нее при старте в холода перескочи ремень на один зуб. Можт и у меня провернулся? Холода то были не шутошные! Как проверить? Клапанную крышку снять и метки сверять?

Добавлено: 15 фев 2012, 16:22
ASW
Я снимал шкив КВ, фиксировал шкив РВ и смотрел положение шпонки шестерни КВ.

Добавлено: 15 фев 2012, 16:48
Darina
Да, впринцапи, можно и еще проще.
Добраться до шкива КВ и посмотреть как расположена шпонка по отношению к метки. Дим, фотки где то на последних страницах темы про замену ремня найдешь. Там как раз ASW, кажется, выкладывал фотку и мои сравнительные посмотри и поймешь ушла метка или нет.
Но это в случае проворота демпфера, если он не ушел, то уже фиксировать метку на РВ и смотреть где она на КВ. Как то так.

метка на ремне ГРМ

Добавлено: 15 фев 2012, 23:01
foma70
Честно говоря менял мне ремень человек грамотный. доверяю ему. Но могло ж и перескочить по холоду-то? Механизм этого перескока с трудом себе представляю. Типа заклинило морозом РВ, стартер крутил маховик, усилие через ремень ГРМ передается на шкив ГРМ и на нем ремень перескакивает? Одновременно в зацепе там 5...7 зубьев и соскочить ремень с 5...7ми зубьев не может. Разве что ролик плохо натягивает ремень?Правильно думаю? Кстати в АвтоМиКе мне инспектировали РВ на предмет износа (не просил а денег содрали снятие\установка клапанной крышки 400р :)) - говорят все в порядке, а с работы щас ехал - троит/двоит безбожно! Бензин, говорят, плохой :evil:

Добавлено: 15 фев 2012, 23:07
ал_др
Всегда ездил на 95 и езжу, 92 если негде заправиться и то это смесь 92 и 95 получается, на 92 тупит, да и написано по инструкции 95, конечно можно ездить и на 92, а "умные" слесаря даже рекомендуют.

Добавлено: 16 фев 2012, 01:06
kkx
ребята кто в Туле и поблизости---на ремонт советую ехать в Туле к Вадиму и Ко( :wink: )..... цены низкие, особенно после московских, я недавно сам у них перетрехнул подвеску с заменой задней балки, смена грм и т..д.----очень доволен----в дальнейшем только туда буду ехать, хотя ехать больше 200км( все-равно дешевле выходит)--кому нужно могу адрес и телефоны дать

Добавлено: 16 фев 2012, 02:32
ал_др
Можно всем дать, мало ли что, вот собираюсь ехать в Мценск, может по дороге и заскочу познакомиться.

Вадим и Ко в Туле

Добавлено: 16 фев 2012, 12:04
foma70
Дайте адрес! Мне прям сейчас актуально диагностика и ремонт системы впрыска. У них есть диагностика ЭБУ SIMENS?