Альтернатива Саманду

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить

Альтернатива Саманду (по цене)

Рено Логан
44
10%
Шевро Авео
11
3%
Нёндэ Акцент
15
4%
Ниссан Алмера Классик (голый)
18
4%
Шевро Ланчетти (голый)
20
5%
Дэу Нексия
7
2%
нефиг вообще такие денжища на машину тратить
11
3%
лучше поднапрячься, накопить тыщ 20 и выбирать уже на эту сумму
58
14%
всё равно Саманд
236
56%
 
Всего голосов: 420

Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Cit_Rus писал(а):
teraio писал(а):
Cit_Rus писал(а):10 самых надежных и 10 самых ненадежных автомобильных брендов в 2009 году
http://auto.newsru.com/article/28oct2009/nadegnie
Ну заказной характер американского исследования виден издали - ауди и бмв не надёжные бренды.... ну ну....
Заедьте на сервис ауди или бмв и посмотрите сколько машин с поломками... Будете удивляться, но процент гарантийных поломок выше чем у корейцев
А это всё виновата хвалёная электроника, чем круче авто, тем труднее электрикам. :lol:
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

да, много машин на сервисе, про ауди не очень в курсе, на бмв, всегда. только стоят они там не месяцами (не всем так везёт) и ломается у них по мелочи.... я, к примеру, чесно могу сказать, что по гарантии на коне поменяли мне задную эмблему, а прождал я её три недели.. так Саманд надёжнее ауди??... а вот потом я скажу что ровно 2 месяца делали по гарантии проводку, вот тут меня бмв по качеству и обгонит....Или кто думает, что тока наши журналюги - журналюги, а иханные - ангелы??? :lol: :lol: :lol: за правду борятся, рубят её прям в матку!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

У меня сосед по этажу - владелец автосервиса. Раньше, лет 10 назад, он работал по корейцам и японцам. В последнее время перешел исключительно на немцев. На вопрос: почему? - отвечает просто: я на них существенно больше зарабатываю! Сыпятся постоянно, и по мелочи, и по крупному, и намного чаще чем корейцы, да и стоимость ремонта намного дороже корейцев. Тем более что владельцы бех, ауди, мерсов и т.п. не "ищут блох" в счетах, а сразу смотрят стороку "игого" и идут в кассу.... Да, с запчастями на них нет проблем и стоять долго в ремонте не приходится. Но заезжать на ремонт приходится чаще. В общем ситуация как ВАЗами - сыпятся регулярно, но ремонт быстрый (как у ВАЗов), хоть дорогой (в отличие от ВАЗов)... :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Cit_Rus писал(а):....я на них существенно больше зарабатываю!....... :)
вот главная фраза.
Но вывод неверный -у тех же корейцев если мелочные поломки, владельцы несильно парятся и не бегут составлять счет у оф. дилера с целью поиска блох и теребя привезенное свое масло. А доля расходов владельцев бэх намного ниже доли расходов владельцев корейцев по простой причине разницы в заработках.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

ну по поводу уровня доходов владельцев корейцев и бэх, тут вопросик не простой... Канешна корейцы не для алигархов, но и на бэхах акромя банкиров ещё и пацаны-студиозы рассекают!! Моделей много у баварцев- на всех хватает!!! и машин больше старых , чем корейцев, поэтому всегда есть стабильно много работы, которую мона за дорого продать.... хороший сосед, держит нос по ветру!!!!Мог бы через него прикупить не за дорого приличную бэху в нормальном состоянии и с известной историей...У мну есть знакомые армяне, что занимаются сервисом мерсов... часто предлагают - по денгам не тяну какую хочется, а на какую хватает - такую не хОчю......... :lol:
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Sanya писал(а):
Cit_Rus писал(а):....я на них существенно больше зарабатываю!....... :)
вот главная фраза.
Но вывод неверный -у тех же корейцев если мелочные поломки, владельцы несильно парятся и не бегут составлять счет у оф. дилера с целью поиска блох и теребя привезенное свое масло. А доля расходов владельцев бэх намного ниже доли расходов владельцев корейцев по простой причине разницы в заработках.
1) Мой сосед - не официал-сервис при дилере. Чисто частник не привязанный к гарантийке и прочим "обязаловкам". Чисто свободный розничный бизнес.
2) Многие владельцы мерсов, бех, ауди и прочих "брендов" точно так же не парятся по мелочным проблемам (да и по крупным тоже, ибо ремонт весьма дороже тех же корейцев) не ездят на сервис в поисках "у меня там засверчало..." (посмотрите сколько на дорогах полуубитых бех с мерсами). Так же, многие из них точно так же приезжают "со своим" на ТО или ремонт, но это дает им небольшую экономию, поскольку львиную долю цены ремонта занимает стоимость работ, а не запчастей и/или расходников. Тут действует простая росийская философия бизнеса - сменить масло в бехе стоит дороже чем в саманде потому, что беха стоит дороже и с ней надо обращаться акуратнее :lol: Ну как некоторые горе-ремонтники - стоимость работ равна стоимости материала и положить 1кв.м дорогой плитки стоит дроже чем тот же кв.метр дешевой... ;)
3) Мой сосед, перейдя на обслуживание бех с мерсами, увеличил кол-во постов, поскольку количество обращений на ремонт по ним (по ЕГО словам, а я склонен ему верить) больше чем по корейцам, при том, что сервисов по бехам и мерсам в москве больше чем по корейцам
4) Кстати о скорости ремонта: у соседа сейчас стоят 2 "долгостоя", тьфу, долгоремонта - один мерс-МЛ, и одна беха-7. Оба стоят уже 2 месяца и будут стоять еще пару, ибо там что-то с электроникой и ни один спец ни как не может "найти фазу", хотя уже практически все меняли по кругу поблочно... :(
Прочтя, не забудь помочь сайту!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

:wink: уже вроде писал... была у мну рабочая бэха, которая досталась владельцу по случаю... машинка не простая, её собирали в ручную, по спец заказу для одного из влиятельных людей из соцлагеря, но как раз он чё то отказался от неё, ну и получилось прикупить. При пробеге тыщ 15 стала глохнуть после 20-25 мин работы всё равно как- едет или на холостых. постоит -остынет и снова тажа лажа..... коробка автомат, короче на эвакуатор и в сервис, фирменный... сказали завтра приходите-забирайте.Через неделю машина стояла в отдельном боксе, на полу лежала распечатанная её электросхема в натуральную величину, а по ней раскладывали -снимая с машины- всю проводку и все датчики -искали неисправность. ремонт длился ровно 1 месяц. Чё было -не сказали, но больше, кроме ТО, ни чего с этим автомобилем не делали.
Митрофаныч
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 13:46

Сообщение Митрофаныч »

Насчёт новых немцев не знаю, а вот произведённые до 2000 года были очень надёжными, среди всех выделю мерс в 124-м кузове с дивгателями 2,2, 2,3 - это почти эталон надёжности. С батей под 100 тыс. км откатывали - практически никаких поломок небыло, так местами по мелочи от возраста, ну сайлент-блоки меняли. А так даже не припомню чтоб что-то летело. 126-й это вообще отдельный разговор - ещё лучше.
Про ненадёжность бех наслышан.
В России одна беда - пьяные дураки на дорогах
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Ну и многих тут на конях на спидометрах 100тык, и практически без поломок, кроме мелочей по возрасту. К примеру у моего коня из реальных поломок был только привод замка багажника (соленоид сгорел), остальное - типовые ТО или что-то по старости (лампочки да колодки, даже сайленты с аммо до сих пор не меняны)...
Ну и чем ваш мерс 124-126 надежнее моего коня? :lol: Скорее по коррозионной стойкости конь мерсу еще фору даст ;)

Кстати, когда я продавал своего Ссанг-Йонг Муссо, у того на спидометре было почти 200тык, и из всех поломок за это время была лишь пластиковая шестерня привода спидометра да начавшая подгнивать кромка задней двери
Прочтя, не забудь помочь сайту!
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

Ну у меня был 124-й мерин. Так он был 1989 года выпуска, а ездил я на нем в 1994. Так уже в то время арки рыжие были.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
ALEXANDR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:33

Сообщение ALEXANDR »

нет альтернативы.
Изображение
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Альтернатива есть, но за более большие деньги по стоимости почти 2 Саманда.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

ал_др писал(а):...но за более большие деньги по стоимости почти 2 Саманда.
В таком случае это не альтернатива!
2борман2
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 14:29

Сообщение 2борман2 »

+11 по соотношению цена-качество для новых, альтернативы выходит до сих пор нет...
хороший Саманд- свой Саманд.
Изображение
Defender
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:42

Сообщение Defender »

http://www.kia.ru/models/magentis/articles/
Обновлённый Маджентис хорош, были бабасики - взял бы.
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1443735.html
Если с одной бедой в России можно справиться с помощью асфальтоукатчика, то что делать с дорогами?
Изображение
Ответить