ПДД станет законом...
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31
Господа.нечего на зеркало пенять если рожа кривая.Перефразируя слова ПАПАНОВА: А ты не нарушай!В своё время я как каждый был нарушителем ПДД а потом сел и подумал.что ведь я спешу на тот свет.и решил.что больше нарушать не буду.Знаете.жить стало спокойней.Конечно.трудно удержаться.когда ты едеш 60 км а мимо летят под 100.но решимо.Я думаю.что причину нужно искать прежде всего в себе
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13
Передвигаясь 60 км\ч провоцируется ДТП.Объясню.Едешь 60,хотя скорость поток несколько больше,позади тебя скапливается колонна автомобилей,который всяким образом пытаются тебя обогнать всеми доступными способами, начинаются перестроения.Кто то посмотрел в зеркало,кто то нет.Я кучу раз встречал на дороге дедушек и девушек,которые едут за городом 40-50 км\ч летом по сухой дороге,с учетом того,что поток движется со скоростью 100-110. Объезжали их и по встречке и по обочине.Можно конечно сказать,что каждый передвигается с комфортной ему скоростью,но не до такого же.Я не могу назвать себя образцовым водителем,частенько нарушаю кучу правил и предписаний,но не могу сказать,что делаю это намеренно.Зачем мне создавать аварийную ситуацию на дороге если и себя ужимаю,опаздываю и другим мешаю.Стоит еще и учитывать,что правила еще писались для,грубо говоря,Волг и первых Вазов,которые были, если честно,далеки от безопасных машин.В современном автомобильном мире возросла безопасность,возросли скорости и тормоза стали намного эффективнее.Если взять МКАД,по которому вот уже более 3 лет я каждый день проезжаю более 100 км,прослеживается некоторая тенденция.Ну любят у нас поиграть в "шашки" на данной дороге.Я в том числе,но езжу в агрессивном стиле только если засыпаю или спешу.Увы,спешу я часто.Но порой,когда едешь в спокойном режиме,наблюдаешь за соседями по потоку.Вот пролетает какая то машина,предположим БМВ Х5,на широкой резине со всеми возможными электронными помощниками,да и стиль езды активный,но по сути,он никому не мешает,просматривает всю траекторию.А за ним летит какой то молодой стритсракер,на Вазе 2108 с огромным глушителем,мотором в 1.3 литра и на лысой,как коленка,резине.Опыта нет,по зеркалам практически не смотрит,подрезает всех подряд,но пытается не отстать от БМВ...Вот из за таких и происходят всевозможные аварии.Вот выдавали бы права после 21 года...Я по себе помню,в 18 лет получил права,купил Ваз 2115,и нет чтобы учиться ездить,наоборот летал как черт...Показалось-мало мощности,поставил турбину.Стало еще жестче,пока не влетел в 2106 на скорости под 120.Хорошо-никто не пострадал.Далее купил саманд,ездил не особо лучше,по мкаду средняя скорость 140-150. Разбил и его,в грузовик на 90 км\ч.Вот только после этого мозги встали на место.Сейчас уже проезжая какие то перекрестки,который раньше даже не замечал и не смотрел по сторонам,проезжаю аккуратно полностью убедившись в отсутствии препятствий.После саманда пересел на БМВ 745,вроде и мощности куча под задницей,а беспредельничать уже не хочется в потоке,только ночью))
Ночь-это наш день!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Вот это верно, Дима!
Имеет смысл ограничить возраст выдачи прав на вождение именно этим возрастом.
И насчет торможений в потоке тоже верно. Чем больше тех, кто сдерживает поток, тем больше аварийных ситуаций.
Когда-то мой инструктор говорил: не выделяйся на дороге.
Потом я эти слова прочувствовал на себе, как и ты))) и хоть аварий не было по моей вине, однако по молодости людям нервы портил. Хорошо, что недолго, ума хватило подучиться ездить, оценивая обстановку на 360 градусов, и рассчитывая
Зарекаться нельзя, как известно, всегда не только от нас зависит что будет на дороге, но беречься стоит.
Однако ушли мы от темы немного.
А она касается в первую очередь наших расейских законов, приводящих нас же к разгребанию последствий.
Вот пример: висели больше месяца на М2 знаки 40 км/ч там, где вообще никаких работ не велось.
Это - свинство.
Или по первой бетонке между М2 и М4 более 7 км вообще нет разрыва для обгонов транспорта, и поток пилит со скоростью трактора, если он едет...
Это, ребята, провокация к нарушениям.
и хорошо бы в ПДДД первым абзацем было записано: обязанность ГАИ - РЕГУЛИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЕ. Жалобы водителей на знаки или действия поллицейских и дорожников - повод к их увольнению.
И сами ПДД можно было бы скопировать с американских. Вот где документ ясен и приятен, в том числе и для его исполнения
И всё же, кто мне пояснит, почему "кнут" ужесточений не сработал и аварий стало больше? слишком легкий? или слишком тяжелый и "чайники" в итоге стали ездить по ПДД, приводя к результатам (как правил Миша bedal) японской забастовки?
Мне думается, как раз в этом причина.
Потому что мало заставлять ездить по правилам, надо еще и знаки, разметки, сигналы сделать такими, которые обеспечат их выполнение, а не протест против них
Имеет смысл ограничить возраст выдачи прав на вождение именно этим возрастом.
И насчет торможений в потоке тоже верно. Чем больше тех, кто сдерживает поток, тем больше аварийных ситуаций.
Когда-то мой инструктор говорил: не выделяйся на дороге.
Потом я эти слова прочувствовал на себе, как и ты))) и хоть аварий не было по моей вине, однако по молодости людям нервы портил. Хорошо, что недолго, ума хватило подучиться ездить, оценивая обстановку на 360 градусов, и рассчитывая
Зарекаться нельзя, как известно, всегда не только от нас зависит что будет на дороге, но беречься стоит.
Однако ушли мы от темы немного.
А она касается в первую очередь наших расейских законов, приводящих нас же к разгребанию последствий.
Вот пример: висели больше месяца на М2 знаки 40 км/ч там, где вообще никаких работ не велось.
Это - свинство.
Или по первой бетонке между М2 и М4 более 7 км вообще нет разрыва для обгонов транспорта, и поток пилит со скоростью трактора, если он едет...
Это, ребята, провокация к нарушениям.
и хорошо бы в ПДДД первым абзацем было записано: обязанность ГАИ - РЕГУЛИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЕ. Жалобы водителей на знаки или действия поллицейских и дорожников - повод к их увольнению.
И сами ПДД можно было бы скопировать с американских. Вот где документ ясен и приятен, в том числе и для его исполнения
И всё же, кто мне пояснит, почему "кнут" ужесточений не сработал и аварий стало больше? слишком легкий? или слишком тяжелый и "чайники" в итоге стали ездить по ПДД, приводя к результатам (как правил Миша bedal) японской забастовки?
Мне думается, как раз в этом причина.
Потому что мало заставлять ездить по правилам, надо еще и знаки, разметки, сигналы сделать такими, которые обеспечат их выполнение, а не протест против них
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31
Господа убавьтесвой пыл и сарказм.На наших дорогах ой как много чего не так.но я имел ввиду 60-70 км в населённом пункте и 90-100 км на трассе а езда шумахеров да ещё шахматным порядком.считаю вызовом участникам движения.Всвоё время я как и вылетал до 200 км.но однажды на скор.150 км лопнуло заднее колесо(безкамерка) и слава богу.что удержал машину.вот тогда и задумался о своей перспективе.У вас пока играют гормоны и всё пофигу (не задумываетесь о последствиях) и не думаете о родных и близких.Надо работать над собой.терпение и труд.и мы хоть чуть-чуть решим проблеммы на дорогах.Это моё мнение а как ездить решать Вам и только Вам.Чем больше будет уважительного отношения к участникам движения.тем будет больше порядка.Суважением Мирослав.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32