Страница 31 из 36

Добавлено: 21 янв 2008, 11:27
Дядя Леша
humaxovod писал(а): ведь инжектор не рекомендуется прогревать.
Опять же начитавшись форума, я перестал прогревать инжектор. В результате при начале движения на морозе двигатель через несколько десятком метров глохнет. Заводится уже не просто раскруткой, а с подгазовкой - и дальше без замечаний. Ни косяком, ни дефектом сиё не считаю, просто буду - таки прогревать.

Добавлено: 21 янв 2008, 11:36
humaxovod
Дядя Леша писал(а):
humaxovod писал(а): ведь инжектор не рекомендуется прогревать.
Опять же начитавшись форума, я перестал прогревать инжектор. В результате при начале движения на морозе двигатель через несколько десятком метров глохнет. Заводится уже не просто раскруткой, а с подгазовкой - и дальше без замечаний. Ни косяком, ни дефектом сиё не считаю, просто буду - таки прогревать.
Летом я не грею, а зимой немного, когда обороты входят в норму тогда и начинаю движение. А так, да, когда обороты на холодную меньше 800 то конь тупит и даже глохнет, но опять же я не даю ему глохнуть, выжимаю сцепление и поддпю газку... Думаю, что немного прогревать надо, чтобы обороты ровно стояли.

Добавлено: 21 янв 2008, 11:48
К.О. Ников
Дядя Леша писал(а):Опять же начитавшись форума, я перестал прогревать инжектор. В результате при начале движения на морозе двигатель через несколько десятком метров глохнет. Заводится уже не просто раскруткой, а с подгазовкой - и дальше без замечаний. Ни косяком, ни дефектом сиё не считаю, просто буду - таки прогревать.
Надо бы считать дефектом. Всегда трогаюсь в мороз сразу, без прогрева, не глох.

Добавлено: 21 янв 2008, 11:51
Bystroezdoff
На задней без прогрева бывает глохнет в мороз.

Добавлено: 21 янв 2008, 14:41
Varer
Температура двигателя при которой можно начинать движение рекомендуемая изготовителем видел в одном из актов не помню, но давно примерно 35 градусов, взял проверил при 35-37 градусов у нас обороты падают до 1000 - 900 оборотов при прогреве ) Вот и всё, а если зразу начинать движения двигун заткнеётся на пару долей секунды отрегулирует смесь и вперёд, если вы кнечно успели выжать сцелпение или задушить газом.

Впечатления о машине по мере понижения температуры

Добавлено: 21 янв 2008, 14:52
Mr.KUK408
не прогревать ДВС зимой просто варварство, хоть инжектор хоть карб!

Добавлено: 21 янв 2008, 14:55
Чех
Согласен на 100%

Добавлено: 21 янв 2008, 17:23
Серж
Вообщето двигателю все равно каким способом закачивается смесь в цылиндры. Если убрать экологию, то рекомендованная т-ра начала движения - 60гр. С.

Добавлено: 22 янв 2008, 14:43
Сахаляр
ТО Raddar. Подтверждаю,что масло в коробке не менял. На том коне проездил всю зиму. И на этом коне не менял. Этой зимой у нас было до 50. Сейчас потеплело 30. Я машину оставляю на нейтрали. Открываю утром гараж и завожу. Пока снег от ворот откину уже все в норме-рычаг ходит свободно. Но прогрев максимум 5 минут. Гараж неотапливаемый. Если кому че не ясно пишите в личку.

Re: Впечатления о машине по мере понижения температуры

Добавлено: 22 янв 2008, 15:03
MOTR
Mr.KUK408 писал(а):не прогревать ДВС зимой просто варварство, хоть инжектор хоть карб!
+1
А кабюратор и не поедет нормально если только движок гонять!

Re: Впечатления о машине по мере понижения температуры

Добавлено: 22 янв 2008, 15:19
Varer
MOTR писал(а):
Mr.KUK408 писал(а):не прогревать ДВС зимой просто варварство, хоть инжектор хоть карб!
+1
А кабюратор и не поедет нормально если только движок гонять!
Всё поедет только впол давить не надо. И чего париться как греть, сколько, это уже давно обсосали производители, как по культурному сказать не знаю но видел в ЗР отвечал гл конструктов двигунов, а они на 9 в своё время ходили по 400 т., ( у меня был 300 т. с верховым распредвалом, пока его незаколбасил маз). Так вот конструктор сказал двигатель со смазкой и не парьтесь, как за так и против есть причины, расрешается движения с равномерной умеренной нагрузкой. А если кому интересно вон народ элиту как греет http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=437 , у меня во дворе такой спортсмен есть я иду в гараж он свою четверку, греет так что пар валит, еду на работу а он всё греет. А одна барышня пока мерин её грелся под окном, подогревала чайник и потом его на лобовое чтобы быстрее оттаило, как не лопнуло до сих пор весь дом удивляется.

Добавлено: 22 янв 2008, 19:50
humaxovod
Не утверждаю что 100% прав, но где-то давно-давно читал почему на карбюраторах нельзя (ОЧЕНЬ не рекомендуется) начинать движение на непрогретом движке, а причина в том, что пока сам карб не прогреется на стенках цилиндров не образуется тончайший слой эмульсии (помнится в карбюраторе есть эмульсионные трубки) и бензином смывает масло которым должны смазываться эти стенки - отсюда и повышенный износ. Это же касается и тех, кто ездит на газе. Поэтому газовые машинки ездят намного меньше бензиновых (имеется ввиду ресурс двигла). А вот про инжектор у меня никакой инфы нету, м.б. инжектор сам "готовит" эту эмульсию :?:

Добавлено: 22 янв 2008, 20:06
Рыбак
Тут как-то в морозы столкнулся с заеданием дроссельной заслонки. Похоже на намерзание конденсата внутри. У нас что эта конструкция с заслонкой не подогревается??? В прошлую зиму этого не было.

Добавлено: 22 янв 2008, 21:03
Alf
Рыбак писал(а):Тут как-то в морозы столкнулся с заеданием дроссельной заслонки. Похоже на намерзание конденсата внутри. У нас что эта конструкция с заслонкой не подогревается??? В прошлую зиму этого не было.
Это уже обсуждалось http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1578

Добавлено: 23 янв 2008, 10:22
Alexbk
ИМХО у каждого ДВС есть рабочая температура, холодный двигатель при движении испытывает излишние нагрузки, оставляя на цилиндрах задиры, что в конечном итоге сказывается на его долговечность- не прогревать инжекторный двигатель конечно можно- машина поедет и даже дергаться не будет как на карбюраторе но...