Raddar писал(а):
Bystroezdoff писал(а):
Но тут явно недеформируемое препятствие было.
ИМХО как раз наоборот - деформированное (по внешнему виду-сбоку). С частичным перекрытием
Вот источник
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r094e.pdf
И часть текста из него:
Процедура теста.
А дальше, ребята, у меня нет автопереводчика, чтобы за ним отредактировать. И сейчас пока времени нет вручную переводить. Либо кто-нибудь прогоните через машину, а я потом причешу, либо сами. Уж извинятйте, работаю.
TEST PROCEDURE
1. INSTALLATION AND PREPARATION OF THE VEHICLE
1.1. Testing ...... struck side.
а вот кому интересно перевод ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА
1. УСТАНОВКА И ПОДГОТОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1.1. Испытание основания
Испытательная область будет достаточно большой, чтобы приспособить разбег
след, барьер и технические сооружения, необходимые для
тест. Последняя часть следа, по крайней мере для 5 м. перед
барьер, будет горизонтальным, плоским и гладким.
1.2. Барьер
Барьер должен состоять из блока железобетона нет
меньше чем 3 м. шириной впереди и не меньше чем 1.5 м. высотой.
барьер должен иметь такую толщину, что ее масса не меньше чем
7 x 104 кг. Переднее лицо будет вертикально: привлеченная линия
перпендикуляр к лицу должен сформировать угол 30 ° с
линия, по которой транспортное средство путешествует в продольном вперед
руководство, и лицо должны быть покрыты правлениями фанеры 2 см
толстый в хорошем состоянии. Кроме того, ASD (стальные профили
Мм 40/40), будет установлен вертикально в расстоянии 350 мм
левый и правый из теоретической точки падений ракет
продольный самолет транспортного средства симметрии (см. описание,
приложение). Барьер должен быть поставлен на якорь в основании с, если
необходимые, дополнительные устройства ареста, чтобы ограничить
смещение.
1.3. Ориентация барьера
Ориентация угла 30 ° должна быть таким что первое
контакт транспортного средства с барьером должен быть на steeringcolumn
сторона. Где есть выбор между выполнением
тест с правым транспортным средством или транспортным средством левостороннего управления автомобилем, тест будет
будьте выполнен с менее благоприятной ориентацией как определено
официальной лабораторией, ответственной за тесты.
1.4. Государство транспортного средства
1.4.1. Общая спецификация
Испытательное транспортное средство будет представительным для ряда
производство, будет включать все оборудование, обычно приспосабливаемое и
будет в нормальном бегущем заказе. Некоторые компоненты могут быть
замененный эквивалентными массами, где эта замена ясно имеет
никакой значимый эффект на результаты не имел размеры согласно параграфу 6.
E/ECE/324 Rev.1/Add.93 E/ECE/TRANS/505
Установленный Номер 94
страница 18
Приложение 3
1.4.2. Масса транспортного средства
1.4.2.1. Для теста, масса подвергавшего транспортного средства должна быть
не обремененная масса обочины;
1.4.2.2. Топливный бак будет заполнен водой к массе, равной 90 в
цент массы полного как определено изготовителем;
1.4.2.3. Все другие системы (тормоз, охлаждение...) могут быть пустыми в этом
случай, масса жидкостей должна тщательно даваться компенсацию;
1.4.2.4. Масса измерительного прибора на борт транспортное средство может быть
данный компенсацию сокращениями, которые не надели никакого значимого эффекта
результаты имели размеры согласно параграфу 6 ниже;
1.4.2.5. Масса транспортного средства, следующего из условий
параграф 1.4.2.1. выше будет обозначен в сообщении.
1.4.3. Пассажирские регуляторы купе
1.4.3.1. Положение руля
Руль, если приспосабливаемо, должен быть помещен в нормальное
положение, обозначенное изготовителем или, подводя это, на полпути
между пределами его диапазона (ов) регулирования. В конце
продвигаемое путешествие, руль будут оставлять свободным, с
спицы в положении, который согласно изготовителю
соответствует прямо вперед путешествию транспортного средства.
1.4.3.2. Застекление
Подвижное застекление транспортного средства должно быть в закрытом
положение. В испытательных целях измерения и в согласии с
изготовитель, это может быть понижено, при условии, что положение
из операционной ручки соответствует закрытому положению.
1.4.3.3. Рычаг переключения передач
Рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении.
1.4.3.4. Педали
Педали должны быть в их нормальном положении отдыха.
1.4.3.5. Двери
Двери должны быть закрыты, но не должны запереться.
E/ECE/324 Rev.1/Add.93 E/ECE/TRANS/505
Установленный Номер 94
страница 19
Приложение 3
1.4.3.6. Вводная крыша
Если открытие или сменная крыша будут приспособлены, то это должно быть в месте
и в закрытом положении. В испытательных целях измерения и в
соглашение с изготовителем, это может быть открытым.
1.4.3.7. Противосолнечный козырек
Противосолнечные козырьки должны быть в убранном положении.
1.4.3.8. Зеркало заднего обзора
Внутреннее зеркало заднего обзора должно быть в нормальном положении
использование.
1.4.3.9. Подлокотники
Подлокотники во фронте и тылу, если подвижно, должны быть в
пониженное положение, если это не предотвращено положением
макеты в транспортных средствах.
1.4.3.10. Главные ограничения
Главные ограничения, приспосабливаемые для высоты должны быть в их высшем
положение.
1.4.3.11. Места
1.4.3.11.1. Положение передних мест
Места, приспосабливаемые в длину должны быть помещены так, чтобы их
"H" пункт, определенный в соответствии с процедурой, изложенной в
приложение 6 находится в среднем положении путешествия или в самом близком
захват положения к тому, и в положении высоты, определенном
изготовитель (если независимо приспосабливаемый для высоты). В
случай многоместного нераздельного сиденья, ссылка должна быть к пункту "H"
из места водителя.
1.4.3.11.2. Положение передних задних частей места
Если приспосабливаемо, задние части места должны быть приспособлены так, чтобы
получающаяся склонность туловища куклы - как близко как
возможный к рекомендованному изготовителем для нормального использования
или, в отсутствии любой специфической рекомендации
изготовитель, к 25 ° к тылу от вертикального.
1.4.3.11.3. Тыловые места
Если приспосабливаемо, тыловые места или тыловые многоместные нераздельные сиденья должны быть помещены
в последнем положении.
E/ECE/324 Rev.1/Add.93 E/ECE/TRANS/505
Установленный Номер 94
страница 20
Приложение 3
2. МАКЕТЫ
2.1. Передние места
2.1.1. Кукла, соответствующая спецификациям для Гибрида III 1/и
встреча спецификаций для его регулирования должна быть установлена
в каждом переднем катере помещается в соответствии с
условия отправлялись в приложении 5. Кукла должна быть оборудована для
регистрация данных, необходимых определять работу
критерии с имеющими размеры системами, соответствующими
спецификации в приложении 8.
2.1.2. Регулирование куклы должно быть приблизительно тем же самым
прежде и после теста.
2.1.3. Автомобиль будет проверен с системами сдержанности, в соответствии с
изготовитель.
2.2. Тыловые места
2.2.1. Кукла, соответствующая спецификациям Гибрида II, но
не измеряя оборудование или устройства регулирования, будет, если
возможный, быть установлен на тыловом месте позади места водителя
в условиях, предписанных в приложении 5.
2.2.2. Если тыловым местам стороны предоставляют спасательные поясы с тремя пунктами
приспосабливание Установленному Номеру 16 и установленный на закреплениях
соответствуя Установленному Номеру 14, установка куклы на
тыловое место позади водителя не должно требоваться.
3. ТОЛЧОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
3.1. Транспортное средство не должно продвигаться его собственным двигателем;
3.2. В момент воздействия транспортное средство больше не будет подчинено
действие любого дополнительного регулирования или продвижения устройства;
3.3. Это должно достигнуть препятствия на курсе, который не больше чем
15 см со стороны из линии с теоретическим курсом в также
руководство.
______________________
1/технические спецификации и детализированные рисунки Гибрида III,
соответствие основным измерениям пятидесятого мужчины процентили
Соединенные Штаты Америки, и спецификации для его подстройки
этот тест депонирован с Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций и
можно консультироваться относительно запроса в секретариате Экономической Комиссии для
Европа, Palais des Нации, Женева, Швейцария.
E/ECE/324 Rev.1/Add.93 E/ECE/TRANS/505
Установленный Номер 94
страница 21
Приложение 3
4. ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Скорость транспортного средства в момент воздействия должна быть 50 +0,-2 км/ч.
Однако, если тест был выполнен на более высокой скорости воздействия и
транспортное средство отвечало требованиям, тест будут рассматривать
удовлетворительный.
5. РАЗМЕРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ СДЕЛАНЫ НА КУКЛЕ ВПЕРЕДИ ПОМЕЩАЮТСЯ
5.1. Все размеры, необходимые для проверки
критерии работы должны быть сделаны с системами измерения
соответствие спецификациям приложения 8.
5.2. Различные параметры должны быть зарегистрированы через независимые
каналы данных следующего CFC (Класс Частоты Канала):
5.2.1. Размеры в голове куклы
Ускорение (е), обращающееся к центру тяжести
вычисленный от трехмерных компонентов ускорения
измеренный с CFC 1 000.
5.2.2. Размеры в грудной клетке куклы
Отклонение груди должно быть измерено с CFC 180.
5.2.3. Размеры в бедре куклы
Осевая сила сжатия должна быть измерена с CFC 600.
6. РАЗМЕРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ СДЕЛАНЫ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
6.1. Позволять упрощенный тест, описанный в приложении 7 нестись
, история времени торможения структуры должна быть
определенный на основе ценности продольного
акселерометры в основе "B" столба на пораженной стороне
из транспортного средства с CFC 180 посредством каналов данных
соответствие требованиям отправлялось в приложении 8;
6.2. История времени скорости, которая будет использоваться в испытательной процедуре
описанный в приложении 7 будет получен от продольного
акселерометр в "B" столбе на пораженной стороне.