Страница 4 из 14

Добавлено: 12 фев 2007, 09:35
metropolis
а меня они отправили на Юго-запад, т.к. они не могут продиагностировать АБС, а такое оборудование есть только там :( :( ,
теперь надо записываться и ехать на ЮЗ.

Добавлено: 02 мар 2007, 17:37
Arsenal
Елена писал(а):История про тормозной шланг.
В Чехов-авто сказали ,что шланг от 405 не подходит. Не поленилась доехала до Чехова,хоть и не близко забрала шланг, поехала в Кунцево зашла в первую палатку какая попалась по пежо и купила шланг от 405 пежо. Вернулась в Чехов и о чудо , он подошел.
Хотя в Чехове они уверяли меня ,что ездили в Кунцево ничего нет. И мне думается по какому соображению Автодруг выбирает дилеров.Набирут по объевлению :lol:
Но вот уже день прошел,а они все далают распредвал и шланг. Сегодня чудо не случится.
Продублировал отзыв Елены из топика http://www.samand-russia.ru/viewtopic.p ... c&start=90 в этот топик. Пусть народ знает своих героев

Добавлено: 16 мар 2007, 18:03
Урри
Вот и я сегодня прошел первое ТО. Хорошее отношение менеджеров при продаже (Александру респект...)сыграло свою роль и поехал я на ТО в Чехов. По записи взяли машину в 10, как и обговаривали (записывался заранее). Без проблем можно находится возле машины или ждать в комнате ожидания. В целом впечатление двоякое - с одной стороны отношение доброжелательное к клиенту -выслушают ,посочувствуют....но нет запчастей и особого желания исправлять косяки ( очень хотелось избавится от скрипа глушака - ответ - "бесполезно ,все равно вернется скрип",просил протянуть подвеску - "диагностика показала ,что все в норме - не надо " ,но стуки то подвески остались....),хотя концевик капота заменили без вопросов и стекло заднее (которое у меня протекает) переклеить согласны по гарантии .Хотелось поменять БК на "правильный"- энергонезависимый - нет и не было таких ("не верь что в сервисной книге написано" )
Ну и цены - конечно все подорожало - расходники на 1440 р.и работа -

Регламентные работы - 1349р.
Диагностика при ТО1 - 332р.
Проверка тормозной системы - 551р.
Проверка подвески - 617р.
Проверка фар - 285р.
Промывка системы смазки - 427р.

Итого все вместе 5000 р. Посетила мысль - а оно надо...если бы не проблема с распредвалами - наверно было бы последнее ТО...

Добавлено: 31 мар 2007, 23:08
Виктор_LV
Проходил Т0 там в начале марта. Отношение доброжелательное, машину можно смотерть, присутствовать при всех работах. По предварительному звонку и записи в очереди на ТО не стоял. Въехал в ремзону практически сразу по приезду.
Перед тем как мастер загнал машину, я с ним побеседовал. Вопрос был по поводу электроприводов замков. Один из приводов у меня не работал, но перед поездкой в Чехов - работоспособность восстановилась. Так вот : рассказываю ситуацию, что в "двери жужжало, а замок не открывало/закрывало...", на что мне мастер объяснил, что там стоят соленоиды(!) и если они и жужжуат то только как и любой трансформатор под током(!!!). На возражение о том что в автомобиле нет переменного тока, он только пожал плечами. Вот и уровень знаний мастеров. Что говорить о их подчиненных - непосредственно работающих с машинами?
Масло мне поменяли, подсветку зеркальца починили методом отрыва и приклеивания (по другому не умеют, заменять нечем). Просил подрегулировать дверь - рабочий открутил гайки, другого попросил нажать, закрутил - ничего не изменилось, сказал - не регулируется (или тоже не умеет). А электропривод замка по всем законам подлости опять отказал через неделю после ТО. Разобрал сам дверь достал этот привод - есть там и моторчик и шестеренки. Отказывает "фрикцион", бракованый видать...

Добавлено: 09 апр 2007, 17:57
shmalik
Прочел начало ветки http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=943 и стало мне как-то противно на душе!
Провода на моем скакуне тоже успели отказать: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.p ... &start=180
Так о чем я? О том, что причихав на троящем дрыгателе в Чехов отслюнявил две тысячи с копейками за сами провода, а работу списали на гарантию. По правде сказать, родные провода были мною "разукомплектованы". Никакая изолента или подкладки-прокладки из текстолита, резины и т.д. и т.п. (на скорую руку ночью в снегопад на обочине) никакого эффекта не давали. Коронирующий дуговой разряд шел в районе колодцев свечей. Пришлось отрезать трибчатые изоляторы со стороны свечей с родных проводов. Троило все равно по черному, но ехать-от надо! А причина выхода из строя-пробой изолиции у трамблера. Ответ в сервисе один- порезал-сам дурак!!! Умом я их почти простил, но все равно ОБЫДНА, слющай! Зачем такой злой цена говорищЬ?!

Добавлено: 09 апр 2007, 19:55
Arsenal
shmalik писал(а): Зачем такой злой цена говорищЬ?!
То есть, чеховский сервис "накрутил" дополнительную цену за работы в состав стоимости проводов? так получается?

Добавлено: 09 апр 2007, 20:02
Bystroezdoff
Да не, с ним по-божески получается обошлись-за запчасти денег взяли, а работу бесплатно по гарантии сделали. Я так понял.

Добавлено: 09 апр 2007, 20:15
Arsenal
Bystroezdoff писал(а):Да не, с ним по-божески получается обошлись-за запчасти денег взяли, а работу бесплатно по гарантии сделали. Я так понял.
Ага, то есть не по-божески - это: 2174 - 121 (мойка)- 1872 (провода)=181 рупь. Это как раз работа по гарантии и получается.
А shmalik-у провода обошлись в 2 тыс руб с копейками :shock:
Всё. Предлагаю ждать уточнения shmalik-а.

Единственно, что точно не понимаю - почему в Чехове МАКС-у заменили бесплатно, а shmalik-у за деньги?
:shock:

Добавлено: 10 апр 2007, 06:59
ValeryB
Arsenal писал(а): Единственно, что точно не понимаю - почему в Чехове МАКС-у заменили бесплатно, а shmalik-у за деньги?
:shock:
Так он,чтобы доехать,малость поработал над ними.

Добавлено: 10 апр 2007, 10:13
shmalik
Поясняю! http://www.samand-russia.ru/album_page.php?pic_id=402
Теряю мощность-падают обороты с 4000 до максимум плавающих 2000. Снег в харю такой, что в двадцати шагах от машины ближний свет (а к ночи дело) уже не видно совсем. Жопа просто! Так вот. Я на обочину, аварийка, капот в небо, и, опаньки!... :shock: аж руки протягивать страшно!!! :twisted: Искрение у трамблера, как в новый год салют!!! При этом снег был только по блоку АБС, т.е. по правому брызговику. По центру моторного и справа (если у бапера переднего стоишь) сушь и благодать. Фотки есть в альбоме-трещины и дыры по усиленному изолятору-мама на горюй! Доехал кое как "до базы" и заночевал, а уже утром начались "танцы с бубнами" :twisted: В местном махазине тока от 41-го москвича провода по длинне подходили. Какие на... от пежо или еще чего!... Или эти беои или голову не морочь! Взял-куда деваться! Поставил. Троит. Изолента-троит и гдето прошивает. Я уж грешным делом хотел какие-нибудь гасители ставить. Два дня промудохался, пока не срезал с "родных" (с дымком :twisted: ) проводов обе трубки изоляторов-уплотнителей на каждую свечу. Обороты плавали, обгон не предсказуем! То провал мощи, то как понесет... Натерпелся вобщем за 400 верст.
А в Чехове заявили, что, мол, если-бы оставил провода, "как есть", то по гарантии-без проблем. А так, порезанные, мы сдать их не сможем. Поэтому сами провода за свой счет, а работы, так и быть, по гарантии. Благо, по телефону цена была 2 500 руб. за комплект, а взяли 2 150 вроде.
Абыдна, что с меня так, а с других меньше! Но это так, поворчать. А в принципе платил не думая, т.к. нигде больше найти не смог, а ездить надо!
Вот.

Добавлено: 10 апр 2007, 10:36
Arsenal
Да уж, 400 км ехать с троением - не сахар. Я проехал значительно меньше, и то было затруднительно.
А по ценам на запчасти - больной вопрос! Даже не знаю, как откомментировать ценовую политику Чехов-Авто. Особенно, если вспомнить, что кто-то говорил про цену нормо-часа подскочившую

Добавлено: 10 апр 2007, 13:30
Сергей-гонщик
Arsenal писал(а): если вспомнить, что кто-то говорил про цену нормо-часа подскочившую
Цена норма-часа подскочила с 680р до 950р, а это 40%.(говорил я) и при чем не обьяснили повышение цены ничем.

Добавлено: 25 апр 2007, 12:09
юлиана
скажите люди добрые, сколько стоит ТО 10 тыс. сегодня в чехове? и нужно ли на него записываться? если да-то можно ли через интернет.

Добавлено: 08 май 2007, 20:50
Виктор_LV
Вчера наведался в СТО Чехов. Ездил не на своём конике, товарища машину в МОТОР3 гонял, но зашел на СТО поговорить с их инженером_по_гарантии.
Спрашивал про внеплановое ТО (ну тут объявлялось про дефектную партию, что владельцы оповещены и дилеры все информированы http://www.samand-russia.ru/press/ad_003.doc ). Так вот инженер по гарантии, с его же слов, никакой информации по этому поводу не располагает, никаких зав. номеров, VIN кодов и указаний по внеплановому ТО им не присылалось. Как он объяснил "сам тоже где-то вроде слышал", а ничего официально им не сообщалось...

Добавлено: 23 май 2007, 20:07
DENIS999
Сегодня был,в Чехов-Авто по поводу стука стойки справа.Признали гарантийным,но их сейчас нету.Когда подняли,вылез еще один косяк потек задний правый амортизатор тоже признали гарантийным,но их нет в наличии, сказали звонить. Я к чему у меня была десятка и я менял амортизаторы после тридцати тысяч км. , а на конике всего семь тысяч км. В салоне коников новых совсем не видел, стоят одни Спектры, Ланосы, Шевролеты, так, что уехал несчем. Приехая домой позвонил в Айко- Восток, сказали , что стоек в наличиии нет, а амортизаторы задние есть. Но инженер по гарантиии сказал , что будем смотреть, фотографировать и отсылать Авто- другу на экспертизу погарантийному случаю, так , что записался на пятницу . Подскажите кто нибудь какие амортизаторы задние подходят от Пежо, хочу поставить газовые. хорошей фирмы, родные ну совсем г........... .