Страница 4 из 16

Добавлено: 14 окт 2012, 21:27
Бродяга
bedal писал(а):Разве что на 4тыс обминов и выше.
Да во всем диапазоне.
Ну-ну. На ХХ- вполне вибрирует
Ты про это. На родных подушках вибрации не было.В этом году поменял все и на холодную немного появилась.
а ручка переключения передач вибрирует и на ходу.
В родном,нейтральном,положении никакой вибрации нет,вот если ручку сдвинуть в сторону,тогда появляется.

Ну да ладно-тема не об этом.

Добавлено: 14 окт 2012, 22:20
Михалыч56
у свояка на работе автомат отказал на второй тысяче(гидроклапана ) про парктроники-у нас ценник-37000руб.,а так понравилась шумоизоляция и подвеска., да и автомат нормально переключается...,но буду брать наверно Джету фольсвыген с автоматом шестиступенчатым

Добавлено: 15 окт 2012, 00:27
Bystroezdoff
Сегодня тоже потестил немного у зятя 408.
Двиг взял самый слабый - 110 сил. Зато ТО на него через 20 тык и замена ремней ГРМ через 90!!! тык... По динамике по личным ощущениям нормально.
Обзор вперёд и в бок - замечательный. На зад парктроник очень желателен.
Ручник - таки да, стоит неудобно. Зато, когда поднят - не забудешь снять - иначе передачу не включить. :lol: Когда опущен - можно использовать вместо подлокотника.
Багажник не понравился -вроде и больше, чем у Саманда, но между задней панелью и поднятой крышкой багажника просто щель, куда ничего габаритного не просунешь. Спасает то, что нету петель.
По ширине багажник меньше, чем у Лансера 9. Зять забрал оттуда старый коврик- он по ширине не помещается.
Зато багажник очень глубокий- лезть придётся, как в амбразуру и весь перемажешься.
Подвеска прекрасная - не валкая, глотает всё.
Руль очень лёгкий на месте, что очень понравилось. Но такой же лёгкий и при движении, что не понравилось.
Педаль тормоза очень пустая, но тормозится сразу в ноль.
Педаль газа тоже очень лёгкая и чтобы трогаться без перегазовки надо тренироваться.
Материал торпедо очень мягкий - проминается пальцем и не гремит, как барабан. Но салон чёрный... :cry:

Добавлено: 15 окт 2012, 11:59
bedal
Забыл сразу: зеркала, по-дурацки торчащие посреди двери - на самом деле совсем не дурацкие. Назад в них видно нормально (лучше б, конечно, были не треугольные и не плоские, но ладно), а вот обзор вперёд-в сторону стал заметно лучше, чем у большинства машин вообще.

Добавлено: 15 окт 2012, 13:38
Uduzr
А зеркала не от 308го? По форме вроде похожи, да и многое на 408м от 308го. Если такие же то днем к ним претензий нет, а в темноте - беда (сужу по 308му), они как будто затонированы, в темноте вообще ни черта не видать, хоть с открытой дверью задом паркуйся...

Добавлено: 15 окт 2012, 22:27
FedVasek
Uduzr писал(а):А зеркала не от 308го? По форме вроде похожи, да и многое на 408м от 308го.
Так 408 - это и есть 308 в кузове седан "для стран третьего мира"...

Добавлено: 15 окт 2012, 22:30
Bystroezdoff
Ни фига подобного! Он гораздо длиннее и и колёсная база больше.

Добавлено: 16 окт 2012, 06:04
WWW
Вся конструкция и платформа - Пежо 308, только немного растянута колёсная база. В мире полно таких примеров, когда на базе хетча делают седан, немного удлинив платформу (Астра, Поло, Меган 2...)

Добавлено: 16 окт 2012, 07:09
Uduzr
Дак платформа то от 308SW потому и длиннее. Просто не видел вблизи зеркала те же или что то новое прикрутили.

Добавлено: 16 окт 2012, 17:46
travmatolog
Что сказать. К хорошему привыкаешь быстро. За месяц пробег 1800 км. и все по Москве. На трассе еще не бегала. Машинка мне понравилась. Не шумная, отлично управляемая. Чувствительность руля немного лучше, чем у коня. Да действительно длинная, и первую неделю без парктроников приходилось напрягаться. Сейчас уже привык. Но все равно буду ставить камеру заднего вида. Тормоза четкие, педаль мягкая. Отличная обзорность. Боковые зеркала как у 308-го, но видно нормально. Расход по топливу в городе такой же как и у Саманда. Да, еще по движку. Те, что 120 и 150 сил, БМВ специально для Пежо, ремня ГРМ нет, стоит цепь. АКПП модернизированы. Родной софт требует активаций функций, которые дилер не выполнил (ДХО, доводчик стекол) в виду отсутствия оборудования. От 308 не подходит.

Добавлено: 17 окт 2012, 07:08
Uduzr
travmatolog писал(а):Расход по топливу в городе такой же как и у Саманда.
Оффтоп здесь но все таки саманд обжора, кушает столько же сколько авто на 200 кг тяжелее, с древним автоматом и на обкатке... У меня в семье пыжик 308ой на механике кроме саманда - ездит жена причем ездит по глухим пробкам через весь город, средняя скорость 10-15 км/ч и то у нее средний расход 10, а у меня 12 хотя я по трассе периодически езжу и с работы-на работу по объездной...

Добавлено: 17 окт 2012, 08:47
Cit_Rus
Остается спросить как Вы умудряетесь 12 расходовать в таком режиме? У меня 10.5 был рекордом когда я в жару с кондиционером прополз по МКАДу вокруг пол-Москвы в тотальной пробке со средней скоростью порядка 5км\ч...

Добавлено: 17 окт 2012, 09:08
Uduzr
Честно говоря для меня самого это очень животрепещущий вопрос, компьютерная диагностика показала полный порядок, стиль езды достаточно спокойный...

Добавлено: 17 окт 2012, 18:57
WWW
Cit_Rus писал(а):Остается спросить как Вы умудряетесь 12 расходовать в таком режиме?
Так, для примера, на 50-ти последних литрах проехал около 380 км, причём 200-220 из них по трассе, скорость на трассе старался держать 130 км/ч, по городу - 3 км за 20 минут (на работу/с работы).
Как тебе такой расход?

Добавлено: 17 окт 2012, 20:46
Михалыч56
про расход-в другую тему. не засоряйте здесь