Страница 4 из 10

Добавлено: 08 фев 2007, 23:49
bedal
автолюбитель писал(а):Вот вы тут так красиво и умно все пишите, читаете умные книжки, а где-то с полгода назад по НТВ в субботней еженедельной передаче главная дорога было наглядно продемонстрировано, что в случае с АБС нужно резко нажимать на педаль, НО в самом конце перед препятствием отпускать и нажимать снова. И не нужно здесь прерывистое торможение - которое нужно в случае без АБС(о чем уже говорили)... Сам неоднократно попадал в ситуации, когда мог скрестить Саманд и Фольксваген или ВАЗ и помогал именно этот совет.
Не верю. Вот просто - не верю. "показали по телеку" - аргумент слабый. Ну, или ты что-то перепутал.

Отпускать перед столкновением (и даже нажимать на газ!) имеет смысл для того, чтобы морда приподнялась, и чужой бампер ударить своим бампером, а не фарой.

Перед препятствием, напрмер, лежачим полицейским тоже имеет смысл резко нажать тормоз, потом отпустить тормоз, нажать газ. Это даст обжатие пружин, в результате в момент встречи с бугром нос уже начал движение вверх - препятствие встречается гораздо легче.

В обоих случаях это не имеет отношения к уменьшению тормозного пути.

Добавлено: 09 фев 2007, 00:01
автолюбитель
Ну, с технической точки зрения не объясню - не силен. К сожалению, не нашел видео этой передачи в инете, только упоминание о ней на других форумах(http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 720&page=5)(http://www.crown-club.ru/forum/viewpost ... b7bc7317fc)
Ну, а то что по телику и в журналах - все одно, или врут или нет :lol: :lol:

Добавлено: 09 фев 2007, 08:56
bedal
автолюбитель писал(а):Ну, с технической точки зрения не объясню - не силен. К сожалению, не нашел видео этой передачи в инете, только упоминание о ней на других форумах(http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 720&page=5)(http://www.crown-club.ru/forum/viewpost ... b7bc7317fc)
Ну, а то что по телику и в журналах - все одно, или врут или нет :lol: :lol:
потому я и предпочитаю объяснения с технической точки зрения

Добавлено: 10 фев 2007, 18:57
Тигер
Сорри, вы по-моему забыли о чем речь, об экстренном торомжении когда тебе плевать что у тебя в коне и ABS и EBS стоят...

Добавлено: 10 фев 2007, 19:04
Тигер
:D Сорри за опечатки

Добавлено: 10 фев 2007, 23:25
Bystroezdoff
Очепятки лучше исправлять, чем за них извиняться.

Re: Проверка боем

Добавлено: 21 фев 2007, 00:06
Палыч
Палыч писал(а):Через две недели после приобретения Саманда,в первый же день жестянщика,разбил задницу десятке.У самого только бампер немного треснул под номером.Гаишники оценили крепость кузова.Кстати,при попытке тормозить педаль тормоза встала колом и не давилась.Смотрели вместе с терпилой на тормозной путь даже намека не было.На старой восьмерке никогда такого не было.
Сегодня вторая серия.Лед припорошеный кашей.Еду на третьей передаче.Скорость в районе 40км.ч.Из колонны встречного автотранспорта один......................на Газели делает резкий поворот на лево во дворы.Я пытался со всей дури помноженой на пролетарскую ненависть к этому...............надавить на тапок тормоза.А он мне вместо,будет сделано,опять тапок выкинул.У меня семья чуть не поседела,бог миловал.Думаю АБС мозги канифолит.Без всякого постукивания педаль упирается и все.Кто,что думает?

Добавлено: 21 фев 2007, 00:29
Bystroezdoff
А чё тут думать-вперёд на сервис! Только пусть АБС компом на ходу проверяют.

Добавлено: 21 фев 2007, 00:58
автолюбитель
Вообще,такое с тормозом бывает(я уже заколебался экстренно тормозить :lol:). Непонятно - почему,но всегда при ОЧЕНЬ быстром нажатии и очень часто на неровной дороге с выбоинами. При этом стОит отпустить педаль и снова нажать.
Вспоминая разговор про АБС,когда советовали перед препятствием отпустить и снова нажать на педаль, в данной ситуации совет становится понятным....

Добавлено: 21 фев 2007, 01:27
Bystroezdoff
Да сегодня, кстати, получил тоже педаль колом при не очень резком торможении, но на ровной поверхности. При повторном нажатии всё уже сработало нормально.

Добавлено: 21 фев 2007, 06:20
humaxovod
У меня тоже пару раз так было. Кстати и на форде так бывало, хотя он без ABS был...

Словил камень в стекло на КАД сегодня

Добавлено: 05 июн 2007, 00:59
Олегович
Моя скорость = 120км/ч. Фура со встречки, которая мне его бросила, ну наверное 80...90. Бросала похоже верним междуколёсьем, иначе бы через ограждение между полосами в принципе не смогла бы перебросить. Значит начальная скорость камешка = 160...180км/ч. Угол столкновения порядка 20..30 градусов. Итого: 280...300км/ч скорость камня была.

И как бросила-то - летело прямо в висок. Если бы стекло было опущено, то мозги по салону бы собирать пришлось. Но не мне уже, хоть это радует :)

Такая вот фигня случилась :/

Изображение

Отремонтировали (поменяли стекло) всего ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?p=36645#36645

Добавлено: 12 июл 2007, 20:27
Аркадий
Подскажите пожалуйста как мне поступить:
на скорости 60 км начал падать в кювет большая горка метра 4 в высоту при спуске не тормозил (т.к. влетал боком дорога мокрая дабы через крышу не крутануться) потом затормозил до 30 затем до 0 на березе в общем моторный отсек в хлам, крепление двигателя, стойка, фартук, левое колесо сместилось до края арки, передняя консоль выдавилась.
и вопрос: в чем возможно ли мне будет получить все запчасти (если можно то как грамотно оценить машину) или попытаться добиться от страховой признания физического уничтожения?
P.S. фото выложу через пару дней они у аваркома.

Добавлено: 12 июл 2007, 20:49
Bystroezdoff
Да уж лучше под списание!

Добавлено: 12 июл 2007, 20:53
Долот
сделай паралельно оценку у независимых оценщиков..страховая может непринять ее..но через суд их могут обязать сделать это..но это в том случае если оценка страховщиков тебя не устроит