Долот писал(а): .. АД проводит реорганизацию...федеральная гарантия походу пока зависла...ремонтируйся по гарантии там где покупал...но чтоб ремонтироватся нужны запчасти..по гарантии или их нет или ждать не один месяц...вот и решай..нужна такая гарантия или нет...
А что уже есть проверенные факты отказа от гарантийного обслуживания по причине реорганизации дистрибъютора?
Зачем панику поднимать.
Raddar сделал доброе дело, поделился информацией о реорганизации АД, и некоторых понесло...
О создании СП по продаже, гарантийному и послегарантийному обслуживанию автомобилей Саманд было официально заявлено, если мне память не изменяет, еще в конце 2007 года. Вот наконец-то свершилось. Радоваться надо, а не паниковать.
Теперь, возможно, новый старый дистрибъютор пересмотрит договоры с дилерами в регионах и с некоторыми расстанется.
Вот текст письма АД:
Уважаемые владельцы автомобилей IKCO,
ООО «Автомобильная компания Автодруг» сообщает, что в 2008 году в целях повышения эффективности совместной работы и обеспечения бесперебойных поставок автомобилей и запасных частей было принято решение о создании совместного российско-иранского предприятия ЗАО «АЙКО-РУ» с распределением долей 50% и 50 %. В настоящее время ЗАО зарегистрировано, проведена эмиссия акций, готовится передача доли иранской стороне. (Завод Иран Ходро не был сразу зарегистрирован в качестве Учредителя, поскольку при регистрации в качестве Учредителя иностранной компании существенно увеличивались сроки.)
После подписания Дистрибьюторского Соглашения с Компанией Иран Ходро, ЗАО «АЙКО-РУ» будет обеспечивать исполнение всех обязательств, связанных с гарантийным и сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей IKCO, поставленных в РФ с 2005 года.
Заводом проводятся сертификационные испытания в Испании и Великобритании для получения протоколов EURO 3 и EURO 4 на Саманд и Сорен.
К сожалению, АК Автодруг не всегда может влиять на сроки принятия Компанией Иран Ходро тех или иных решений и сроки предоставления документов.
В настоящее время Автомобильная компания Автодруг выполняет все обязательства по действующим Дилерским Соглашениям. В случае возникновения недоразумений с Дилерами или проблем с гарантийным и сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей IKCO необходимо обратиться с Заявлением, в котором указаны данные о владельце и Дилере с указанием фамилий и описана проблема. Этот порядок был разработан нами совместно с Клубом, и мы всегда стремились оказывать содействие с минимальные сроки.
В сложившейся критической ситуации на автомобильном рынке и в экономике страны в целом, Автомобильная компания Автодруг была вынуждена отказаться от внедрения или приостановить действие некоторых клиентских программ. Мы надеемся на ваше понимание, поскольку в это непростое время, когда закрываются дилерские центры, уходят с рынка крупные игроки, заявляют о банкротстве торговые сети, мы делаем все возможное, чтобы наши партнеры и владельцы автомобилей в наименьшей степени почувствовали влияние кризиса на нашу работу. Мы не бросаем на произвол судьбы ни Дилеров, ни их клиентов, и готовы, как и ранее, оказывать помощь владельцам автомобилей IKCO.
Генеральный директор АК Автодруг Халим Билалов