Дневники Шкодников :)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51
у нас амбьент 1,6 - 645 тыс. в базе!!!!!!!!
Но сегодня был в салоне, 1,4 + климат, всякие датчики дождя, сд магнитола (Бортовой компьютер, колонки, 2 подушки и что я выше перечислил, и еще что-то (ASR, например) не помню отдают за 599 900, чтобы по льготной программе пройти, а 10 000 в кассу за металлик, все официально!
Мне кажется интересное предложение, кто как думает?
Но сегодня был в салоне, 1,4 + климат, всякие датчики дождя, сд магнитола (Бортовой компьютер, колонки, 2 подушки и что я выше перечислил, и еще что-то (ASR, например) не помню отдают за 599 900, чтобы по льготной программе пройти, а 10 000 в кассу за металлик, все официально!
Мне кажется интересное предложение, кто как думает?
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
я брал до повышения цен.. в мае 2008 ..щас и у нас амбиент так стоит.. а насчет интересно ...это те решать) да..кстати..щас поему пакета плохих дорог (завышеный клиренс..железная защита..) нет в базе..продается как допы ..уточни если хочешь высокий клиренсDimarik писал(а):у нас амбьент 1,6 - 645 тыс. в базе!!!!!!!!
Мне кажется интересное предложение, кто как думает?
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51
Вчера еще раз проехал на шкоде 1,6 МКПП, сразу же на фокусе 1,6 МКПП, потом на Пежо 308 125 л.с. Скажу так управляемость Шкоды на порядок выше Фокуса, коробка легко переключается, меньше шума и стука подвески. Шкода шумит на шипах меньше, чем фокус на нешипованной резине!.
Пежо ничего, но гарантия на подвеску 20-30 км!!!!!!!!!!!!!!!. Зато в шкоде гарантия например на амортизаторы 2 года и без ограничения пробега!.
Пежо ничего, но гарантия на подвеску 20-30 км!!!!!!!!!!!!!!!. Зато в шкоде гарантия например на амортизаторы 2 года и без ограничения пробега!.
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
может быть... но мне кажется покупкой ВАГом чешского бренда..они тока вытащили марку ... до появления октавии Шкода замерзла на филиции.. и положение было таково что филиция наверняка была бы последней моделью этого бренда..Kimson писал(а): некогда имевшего столетнюю историю, достойную лучших мировых автопроизводителей, и когда-то являвшегося достоянием чешского государства, но, увы, переставшего быть таковым.
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
Производство автомобилей под маркой Шкода без всякого сомнения только выиграло от перехода его немцам. Собственно марка – на очень достойной высоте. Было бы полной нелепицей хаять Фелицию (1994 - 2001, база VW Гольф), Октавию (с 1997) и остальные, более поздние, модели. Но как ни странно, имена Superb, Felicia, Oсtavia под брендом Шкоды известны начиная аж с 30-х годов прошлого века, и немцы к этому не имели ни малейшего отношения!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... SuperB.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 430_01.jpg
Странно, что новые достижения чешской по рождению Шкоды, и она сама, сегодня принадлежат не Чехии. Её правители не смогли или просто не захотели в начале 90-х найти другой способ выживания. Учитывая упадочное состояние этого автопроизводства в то время, можно предположить, за какие копейки Шкода отошла немцам. А кроме Карловых Вар и пльзеньского пива чехам вроде больше похвастаться-то и не чем.
Но без всякого сомнения, с немцами у Шкоды будет светлое будущее.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... SuperB.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 430_01.jpg
Странно, что новые достижения чешской по рождению Шкоды, и она сама, сегодня принадлежат не Чехии. Её правители не смогли или просто не захотели в начале 90-х найти другой способ выживания. Учитывая упадочное состояние этого автопроизводства в то время, можно предположить, за какие копейки Шкода отошла немцам. А кроме Карловых Вар и пльзеньского пива чехам вроде больше похвастаться-то и не чем.
Но без всякого сомнения, с немцами у Шкоды будет светлое будущее.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Не так страшен Конь, как его малюют!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
А налоги заводы "Шкода" кому платят?Kimson писал(а):Странно, что новые достижения чешской по рождению Шкоды, и она сама, сегодня принадлежат не Чехии.
И уж если проливать слезы скорби по утраченному Чехией, так это по пиву Budvar из Чешских Будейовиц. Воистину лучшее в мире пиво, после передачи заводов "законному владельцу" некогда слинявшему в США, превратилось в отвратительную бурду Budwaiser, сваренную на скорую руку для читеров из снукер-баров. Мне как-то не довелось пока попробовать крокодилью мочу, но вкус Bud The King Of The Beer, почему-то вызывает у меня ассоциации именно с упомянутым напитком.
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Не соглашусь.Kimson писал(а): А кроме Карловых Вар и пльзеньского пива чехам вроде больше похвастаться-то и не чем.
Если говорить о Карлсбаде как архитектурном комплексе, то та же Прага ни чем не хуже. Да и кроме Праги в Чехии масса интересных мест.
Если говорить о минеральных источниках, то Кисловодск, на мой взгляд, намного интереснее будет.
А пиво... Его надо пить ТАМ! И не бутылочное. На мой взгляд чешское разливное темное пиво вне конкуренции
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Насчет пива
Абсолютно согласен! Идеальное пиво - это разливное из бочки пив-завода! Наше Хмельницкое пиво в бутылках бурда-бурдой, но когда попробовал его в ларьке около завода - резко поменял мнение. Теперь кум постоянно когда едет к нам в гости - везет "баклашку" свежего пивасика (которым мы потом с ним обычно "полируем" водочку).Cit_Rus писал(а):.....
А пиво... Его надо пить ТАМ! И не бутылочное....
И вообще! ИМХО, конечно, но пиво лучше пить там, где его производят без дальних перевозок и консерваций. Там оно имеет самый смак!
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Насчет пива
Истинный Бог!!!vasya_bik писал(а):Абсолютно согласен! Идеальное пиво - это разливное из бочки пив-завода! Наше Хмельницкое пиво в бутылках бурда-бурдой, но когда попробовал его в ларьке около завода - резко поменял мнение. Теперь кум постоянно когда едет к нам в гости - везет "баклашку" свежего пивасика (которым мы потом с ним обычно "полируем" водочку).Cit_Rus писал(а):.....
А пиво... Его надо пить ТАМ! И не бутылочное....
И вообще! ИМХО, конечно, но пиво лучше пить там, где его производят без дальних перевозок и консерваций. Там оно имеет самый смак!
Как бывший работник пивоваренной помышленности полностью согласен.
В той же Хмельницкой области есть старенький Славутский пивэавод. Боже ж ты мой, что это выходит за чудный продукт из краника и в бутылочках, ещё того, советсвкгог "дизайна", с невзрачной этикеткой... Нектар, амброзия. Пил бы и пил, особливо в жару, ностальгируя по советским ГОСТам, и воздавая хвалу тем технологам, что не допускают на свои заводики новомодные веяния, когда во главе угла - оборот денег, а не доброе слово о продукции и честь пивовара.
Однако, о Шкоде. Нет ничего плохого в том, что немцы её контролируют. Как не было б ничего плозого, если б иранцы на ТАЗе наладили производство хотя бы таких машин, как Саманд. ИМХО
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Re: Насчет пива
Вот и я тоже считаю, что важно не кто по национальности владелец, а куда идут налоги предприятия и чьи граждане его работники, занимающие рабочие места. В США половина Силиконовой долины принадлежит корейцам - и та м нимало по этому поводу не парятся. А уж если иностранный инвестор не просто покупает готовый завод, а строит новый, создавая рабочие места - так это вообще благо. У нас таких примеров все больше - САМСУНГ в Калужской обл., Стиморол в Новгороде, да даже поганая Кока-Кола - все лучше чем развалины ударных строек коммунизма.Arsenal писал(а):Однако, о Шкоде. Нет ничего плохого в том, что немцы её контролируют. Как не было б ничего плозого, если б иранцы на ТАЗе наладили производство хотя бы таких машин, как Саманд. ИМХО
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
ты забыл сказать ИМХО!Dimarik писал(а):Вчера еще раз проехал на шкоде 1,6 МКПП, сразу же на фокусе 1,6 МКПП. Скажу так управляемость Шкоды на порядок выше Фокуса, коробка легко переключается, меньше шума и стука подвески. Шкода шумит на шипах меньше, чем фокус на нешипованной резине!.
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
чем мерил управляемость?
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
ФФ2
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56
Итак, свершилось...
Я присоединяюсь к Андрею (Долоту) в этом топике.
Ибо в минувшую пятницу, 18 декабря, я пригнала в свой гараж нового обитателя.
Зовут - Иржи, фамилия - Турик.
Порода - Skoda Oktavia Tour.
За прошедшие выходные я даже немножко поШКОДничала.
Первые впечатления - яркие и противоречивые.
Сразу, ещё при первом "пригляде" машины в автосалоне - понравилась посадка, эргономика водительского места и, самое главное, обзор с него.
Стойки передние у шкоды - помощнее самандовских будут, но, в отличие от последних - не перекрывают мне обзор. Хотя это - сугубо субъективно: возможно, человек отличного от моего раста сможет усесться и в саманде поудобнее.
Но - факт остаётся фактом: лично мне - обзорность в шкоде нравится больше.
Пассажирам заднего дивана шкода тоже понравилась: сидушки у неё - более жёсткие и упругие.
Равно как и мне - водительское кресло. Поясничный подпор и боковая поддрежка - и наконец-то моя несчастная, пришибленная когда-то падением из велосипедного седла, спина почувствовала себя абсолютно комфортно!
Хотя, справедливости ради, замечу, что и седло коника меня не сильно напрягало.
Но в шкоде, в связи с наступлением морозов, победила "попогрейка"..... Блаженство! Я могу скинуть куртку в ещё недопротопленном салоне: сижу, как в тёплом пледе!
Скептиков, которые возразят о риске простуды, возражу: не обязательно устраивать из водительского кресла сауну: из пяти режимов обогрева пользуюсь первыми двумя. И лёгкое, но приятное тепло позволяет и в морозы ездить без пуховика с первых же метров поездки.
Порадовала и управляемость. С учётом того, что с непривычки я веду себя на дороге как самый распоследний "чайник" - выпускник автошколы. Иржи исправляет и смягчает очень многие мои "косяки" и конкретные ошибки.
Никак не привыкну к педали газа. Ну очень уж она чувствительная, и, на мой взгляд, не вполне удобно расположена.
Хотя вспоминаю "пересадку" двухлетней давности, с "семёрки" - на саманд... Тогда я тоже долго привыкала к машине, органам управления, прежде чем "угнездилась" в свою нынешнюю, лично мне комфортную, водительскую позу.
К сожалению, до окончания обкатки - ничего не смогу сказать про движок и его поведение....
Равно как и до окончательного привыкания Фоксика к Иржику......
Понравился мне в шкоде и багажник. Сопоставимый с самандовским и по форме, и по объёму. ИМХО. Такие же точно петельки для крепления различных багажных сеток/органайзеров/навесных кармашков - не помешали бы и конику. Крепить разногабаритный груз - стало бы намного удобнее и проще!!!!
Точно так же, как изменила бы я форму ниши для запаски у коника, наподобие шкодовской ниши: там рядом с колесом, есть ниша для инструмента и мелочёвки. ИМХО, у меня туда переехала бы значительная доля "жизненно необходимого" хлама......
В общем, первые впечатления от Иржи - весьма положительные. Будем "прирабатываться" друг к другу дальше!![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Я присоединяюсь к Андрею (Долоту) в этом топике.
Ибо в минувшую пятницу, 18 декабря, я пригнала в свой гараж нового обитателя.
Зовут - Иржи, фамилия - Турик.
Порода - Skoda Oktavia Tour.
За прошедшие выходные я даже немножко поШКОДничала.
Первые впечатления - яркие и противоречивые.
Сразу, ещё при первом "пригляде" машины в автосалоне - понравилась посадка, эргономика водительского места и, самое главное, обзор с него.
Стойки передние у шкоды - помощнее самандовских будут, но, в отличие от последних - не перекрывают мне обзор. Хотя это - сугубо субъективно: возможно, человек отличного от моего раста сможет усесться и в саманде поудобнее.
Но - факт остаётся фактом: лично мне - обзорность в шкоде нравится больше.
Пассажирам заднего дивана шкода тоже понравилась: сидушки у неё - более жёсткие и упругие.
Равно как и мне - водительское кресло. Поясничный подпор и боковая поддрежка - и наконец-то моя несчастная, пришибленная когда-то падением из велосипедного седла, спина почувствовала себя абсолютно комфортно!
Хотя, справедливости ради, замечу, что и седло коника меня не сильно напрягало.
Но в шкоде, в связи с наступлением морозов, победила "попогрейка"..... Блаженство! Я могу скинуть куртку в ещё недопротопленном салоне: сижу, как в тёплом пледе!
Скептиков, которые возразят о риске простуды, возражу: не обязательно устраивать из водительского кресла сауну: из пяти режимов обогрева пользуюсь первыми двумя. И лёгкое, но приятное тепло позволяет и в морозы ездить без пуховика с первых же метров поездки.
Порадовала и управляемость. С учётом того, что с непривычки я веду себя на дороге как самый распоследний "чайник" - выпускник автошколы. Иржи исправляет и смягчает очень многие мои "косяки" и конкретные ошибки.
Никак не привыкну к педали газа. Ну очень уж она чувствительная, и, на мой взгляд, не вполне удобно расположена.
Хотя вспоминаю "пересадку" двухлетней давности, с "семёрки" - на саманд... Тогда я тоже долго привыкала к машине, органам управления, прежде чем "угнездилась" в свою нынешнюю, лично мне комфортную, водительскую позу.
К сожалению, до окончания обкатки - ничего не смогу сказать про движок и его поведение....
Равно как и до окончательного привыкания Фоксика к Иржику......
Понравился мне в шкоде и багажник. Сопоставимый с самандовским и по форме, и по объёму. ИМХО. Такие же точно петельки для крепления различных багажных сеток/органайзеров/навесных кармашков - не помешали бы и конику. Крепить разногабаритный груз - стало бы намного удобнее и проще!!!!
Точно так же, как изменила бы я форму ниши для запаски у коника, наподобие шкодовской ниши: там рядом с колесом, есть ниша для инструмента и мелочёвки. ИМХО, у меня туда переехала бы значительная доля "жизненно необходимого" хлама......
В общем, первые впечатления от Иржи - весьма положительные. Будем "прирабатываться" друг к другу дальше!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
жизнь течёт примерная, да только не моя... (С)
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52