Страница 3 из 6

Добавлено: 07 ноя 2006, 15:58
Raddar
MAKC писал(а):охренеть, только что звонил в Чехов, там передний бампер стоит 10200 руб. :shock:
Соизмеримо со стоимостью заднего - 12 030 руб (Быстроедофф).
В украине вообще цены на з/ч деткие какие-то. Зато Машины дороже :shock:

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:22
Bystroezdoff
bedal писал(а):
Олегович писал(а):Уже не первый коник летит кубарем, на моей памяти :( Тенденция?
думаю, тут два фактора:
- большой клиренс. За это надо платить.
- пересадка с жигуля. На радостях народ гоняет излишне резво, переоценивая возможности лошади.

ну и до кучи:
- неумение тормозить на ABS (немного необычно топать педаль сразу, а не постепенно продавливать)
- потеря ощущения руля (непривычка к ГУРу). Кстати, а закусываний у "нашего" ГУРа не бывает?
Абсолютно согласен. Особенно если пересесть с заднего привода.
Психологически, очень тяжело переучиваться. На заднем приводе, все действия уже были отработаны до автоматизма в случае заноса, а тут всё наборот надо делать.
Жопа, если не нагружена, действительно склонна к заносу. Но вытаскивается газом и поворотом руля в сторону заноса.
ГУР не закусывается.

Добавлено: 07 ноя 2006, 22:49
Александр 1-й
Бегал, смотрите список, молдинги - отдельно. У нас по 85 гривен штука, примерно по 17 баксов.

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:35
Raddar
Собствено, я тут мельком писал, что произошло со мной http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=601 Вот счёт. Точнее одни из счетов - реально получилось несколько меньше, но для информативности показываю максимальный
Изображение

Вот она самая дорогая деталька

[pic]90[/pic] [pic]89[/pic]

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:45
WWW
Raddar писал(а):Собствено, я тут мельком писал, что произошло со мной http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=601 Вот счёт. Точнее одни из счетов - реально получилось несколько меньше, но для информативности показываю максимальный


Вот она самая дорогая деталька
здаётся мне, что ты переплатил за работы: заказ-наряд включает в себя повторяющиеся позиции и зачем тебе развал-сход регулировать?

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:54
Bystroezdoff
У нас на задних сход-развал вроде тоже регулируется.
То Raddar, а почему в счёте замена двух дисков, а монтаж одного?
И вопрос, П-Г тебе деньгами отдал или направление на ремонт дал?

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:55
Raddar
Во первых не я, а СК.
Во вторых сход развал нужен был так как переднее колесо тоже шмякнулось о поребрик. Кстати подвеска передняя по крайней мере мощная у коня. Обошлось без повреждений, но сход/развал для подстраховки.
И именно по этой причине и диск второй включили в счёт. Но достать его АК не смогла. По этому он просто без монтажа. СК деньги должна мне перечмслить на счёт. в течение 2-3 недель. Прошло две, но я ещё не проверял счёт.
Где повтряющиеся позиции?

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:07
Серёга
Александр 1-й писал(а):Бегал, смотрите список, молдинги - отдельно. У нас по 85 гривен штука, примерно по 17 баксов.
А запчасти у вас в наличии? можно сразу купить? И до Ростова от вас далече? Надо мне как-то выкручиваться, а то жестянки по дешевому к 100 выходит плюс работа и краска.

Что касается АБС, то давил сразу до конца, но толку ноль и ехал всего 60. видимо резина летняя-отремонтируюсь сравню с ездой на зимней. А тащило точно:задом вперед, т.к. встречную машину цепанул правым задом.

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:21
Олегович
А почему гарантия 10 дней всего? А потом, если что, кто будет перечинивать?

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:53
WWW
Raddar писал(а):Где повтряющиеся позиции?
При замене рычага однозначно снимается ступица в сборе, при замене подшипника ступици - последняя разбирается полностью, скорее всего туда же входит демонтаж колеса в сборе. Получается, что минимум 1700 руб. можно сэкономить.

Добавлено: 08 ноя 2006, 14:02
Raddar
WWW писал(а):Получается, что минимум 1700 руб. можно сэкономить.
Если бы не страховка и не гарантия вообще бы можно было очень много сэкономить.

Добавлено: 08 ноя 2006, 15:06
Александр 1-й
Серёга писал(а):
Александр 1-й писал(а):Бегал, смотрите список, молдинги - отдельно. У нас по 85 гривен штука, примерно по 17 баксов.
А запчасти у вас в наличии? можно сразу купить? И до Ростова от вас далече? Надо мне как-то выкручиваться, а то жестянки по дешевому к 100 выходит плюс работа и краска.
Очень много в наличии, посмотрите в другом топике я же вам уже писал. www.megatrans.com.ua там глядите контакты, звоните, узнавайте. Тут в наличие есть чуть ли не по пол-машины.
А насчет расстояния... ну посмотрите сколько по карте ;)

Добавлено: 08 ноя 2006, 15:09
prevateer
Про расстояние кстати, вот ссылочка полезная и поучительная: http://ati.su//Trace/Default.aspx

Расстояние по этой ссылке от Ростова до Харькова получается 473 км.... можно еще и много всего посмотреть еще там.

Добавлено: 08 ноя 2006, 21:12
Серёга
prevateer писал(а):Про расстояние кстати, вот ссылочка полезная и поучительная: http://ati.su//Trace/Default.aspx

Расстояние по этой ссылке от Ростова до Харькова получается 473 км.... можно еще и много всего посмотреть еще там.
Круто, Чехов проще наверно. Хотя посчитаю сегодня, может и получится что-то:объем большой. кстати кто делал ремонт, может ответит: как места сварки к оцинкованному кузову-надежно?

Добавлено: 08 ноя 2006, 21:18
sapa
Серёга писал(а):кстати кто делал ремонт, может ответит: как места сварки к оцинкованному кузову-надежно?
Как к неоцинкованному, точно так же. Цинк сразу окисляется при такой температуре и улетает в виде белой пыли. Главное потом защитить место сварки от коррозии, цинка-то там больше нет.