Страница 3 из 22

Пара слов в защиту Гермеса

Добавлено: 02 июн 2006, 15:57
Иван Иванов
Юлия, хочу сказать пару слов в защиту ГЕРМЕСА. Задержка в поставке произошла вследствие того, что произошла задержка с оформлением ПТС на таможенном посту. ГЕРМЕС получил автомобили вместо утра 01 июня глубоким вечером. Полагаю, что продавец в салоне просто не владел деталями. А представляете какая нервная обстановка была на таможне, где скопились автовозы почти всех дилеров, заждавшихся машин?

Добавлено: 02 июн 2006, 17:22
Ал
У меня та же проблема, но в отличии от Юлии, со мной менеджер был сама учтивость и извинился за задержку.

Добавлено: 03 июн 2006, 09:27
Юлия
Приехали вчера, машинка ная ждет, еще грязненькая и в пленочке. Посмотреть толком не посмотрели, остаток рабочего дня ругались с салоном из-за цены. Они видетели считают ее по 28 руб за долл. Представляете.
Мы в итоге ок 13000 р переплатили. потом наш банк с из бухгалтерией ругались как деньги будут перечислять.
Итого:
Машина помытая и не осмотренная стоит у них вовнутреннем дворе.
Мы заплатили столько, сколько сказали в салоне и страховщику.
Никто толком в салоне так и не сказал про сигнализацию в люксе и иммобилайзер. Застраховались на свой страх и риск.
Машины они в Центральном округе на учет тоже не ставят (даже за заявленные нам 7000 руб).
Теперь решим с банком дела и будем дальше общаться с салоном.
Кстати я заметила что у нашей машины, в отличие от других нет подкрылков.

Добавлено: 03 июн 2006, 11:25
Ванюшка
Подкрылки будут за $ лишние. А почему их нет? они обязаны быть, требуй снизить стоимость авто на сумму установка + комплект подкрылок, либо расширь гарантию вдруг ржавчина будет и пускай они тебе ставят, а ты усиленно катайся, проблемы будут дадут новую тачку ....

Салон обязан выдать вам номера за допол денежки.
Как вы ее застраховали если у вас номеров нет?

Банк деньги переводит на счет организации.
Почему вы переплатили, когда авто заказывали подписывали соглашение сторон там цена и курс написан должен быть?

:!:

Добавлено: 03 июн 2006, 19:01
Юлия
Цена в договоре была в рублях еще больше. Договор дали тоже кстати после того как внесли предоплату в кассу. Все вообще по-хитрому. Говорят если что не нравится в любой момент отдадут деньги и досвиданья-желающие найдутся. И это после двух месяцев ожидания. Они жаде слова не подбирают. Ужас какой-то.

Добавлено: 03 июн 2006, 19:03
Ванюшка
ну это уже культура человека...

ну как машинкой давольны? уже получили, обмыли так сказать?

Добавлено: 07 июн 2006, 12:58
Юлия
В воскресение съездили в салон посмотреть получше-что хоть покупаем, т.к. внесли только свою часть, а банк еще не проплатил.
Нашего горе-менеджера не было, но старший менеджер Андрей(довольно приятный парень) провел нас на закрытый задний двор, где ждет нас наша машинка. Открыли, но не заводили.
Предпродажку пока не делали, только помыли.
Двери висят неровно, сзади полоска платиковая на багажнике отклеилась частично, на лючке бензобака царапина 15 мм. В салоне тоже надо подклеить, подкрутить. Подкрылки на месте, наверное я не стой стороны смотрела, они не целиковые.
Андрей конечно сказал, что все будет отлично после предпродажки.
Жаль, что он нами не занимается. Я правда их вместе с управляющим в пятницу конкретно достала, хотя все равно все по-ихнему.

Добавлено: 08 июн 2006, 23:25
Юлия
Поехали забирать машину. Наш чудо-менеджер сказал, что предпродажка будет готова к нашему приезду.
Посмотрели-пепельница не закрывается и надо царапинку заполировать-отправили доделывать. Час подождали-выгнали, горят габариты и не выключаются. Менеджер говорит-забирайте, все равно сегодня не починим-что-то с компьютером. Мы пошли опять к управляющему-он вызвал нашего менеджера и старшего менеджера и устроил им взбучку. Вобщем документы забрали-машину оставили. Обещали завтра к пяти сделать. У мужа уже прединфарктное состояние.
почитали сервисную книжку-вроде классная машина, а на деле кошмар.
Я думаю они просто что-то не то нажали в компе, а человека, который в нем разбирается сегодня не было. как же их готовят, давая дилерство?
Посмотрим, что будет завтра. Обещали заменить комп и заполировать трещины-посмотрим.
Когда приклеивали пластиковую полоску на багажнике все измазали в клее и оставили много отпечатков пальцев, видимо на память.
Такое впечатление, что чем дольше машина у них находится, тем хуже.

Добавлено: 08 июн 2006, 23:57
Bystroezdoff
Дак чего хотеть от менеджеров, которые всю жизнь совковые машины продавали и не перестроились ещё на иномарки?

Добавлено: 09 июн 2006, 08:32
Наталия
А хотелось бы получить машину (НОВУЮ) в нормальном состоянии............... если взялись за иномарки, так и работайте по человечески.............

Добавлено: 09 июн 2006, 08:44
Юлия
У мужа скоро инфаркт будет с этим салоном. Если мы ее сегодня не заберем. Еще ведь самим на учет ехать ставить.
Муж уже готов ее кому-нибудь продать, но влезли уже в кредит и страховки заплатили.
Вообще почитала сервисную книжку-клёвая машинка, как в салон приезжаем-тихий ужас начинается.

Добавлено: 09 июн 2006, 08:53
Наталия
Юлия. Волнуюсь за Вас и психическое состояние Вашего мужа. Обязательно расскажите, заберете сегодня или нет, и какие еще косяки откроются. А менеджеров надо строить, я на них поорала, сразу забегали...........

Добавлено: 09 июн 2006, 09:02
Юлия
Я уже в кабинет к управляющему как к себе домой захожу и на улице он самной раскланивается и спрашивает "Как дела? Ждете свою красавицу?"
Есть еще сомнения, что антена не выдвигается-надо не забыть проверить. Вечером обязательно все напишу.

Добавлено: 09 июн 2006, 09:04
Наталия
Буду ждать с нетерпением! Искренне желаю Вам удачи, так как понимаю, что мне все это еще предстоит.......

Добавлено: 09 июн 2006, 17:01
Юлия
Звонили в салон, сейчас привезут еще самандов с одного вроде снимут компьютер и нам поставят.