Страница 3 из 4

Re: минус один

Добавлено: 05 сен 2014, 10:20
NOIR
Удачного приобретения Миша. Коника жалко или нет не пишешь. Мужская сдержанность?

Re: минус один

Добавлено: 05 сен 2014, 11:06
bedal
жалко, естественно. Два дня на работе только изображал - полный раздрай в нервах.
Оставил себе на память фирменный зонтик и серединку руля (мне как-то Лёша Бочаров задарил запасную).

По-настоящему начну жалеть, когда кроликом овладею. Мало того, что по многим параметрам гольфу далеко до коня, так ещё, судя по форуму, конь и надёжнее.

Re: минус один

Добавлено: 05 сен 2014, 11:13
Grund
Да, за такие деньги машинка 110% отбивает.
Моя всё ждет, авось новые Коники привозить начнут - возможно поменяем. А пока ездит, не нарадуется. Уже с 2008 года)))

Re: минус один

Добавлено: 05 сен 2014, 13:09
NOIR
bedal писал(а): По-настоящему начну жалеть, когда кроликом овладею. Мало того, что по многим параметрам гольфу далеко до коня, так ещё, судя по форуму, конь и надёжнее.
Кроликом он был только в пендосии, если не ошибаюсь. К хорошему быстро привыкнешь,VW это по любому автомобиль с большой буквы, без всяких там б....

Re: минус один

Добавлено: 05 сен 2014, 13:27
bedal
охх, легенды это.

Re: минус один

Добавлено: 05 сен 2014, 15:54
Алексардр
Polo- ну с очень огромной буквы. :laughingneqw:

Re: минус один

Добавлено: 07 сен 2014, 14:15
LasVegas
Плохая привычка продавать за так дешего наше авто. Вот все бы скооперировались, и начали продавать на тыр 100 больше. Это же француз, не китаец и тем более не русское авто,да с такими то характеристиками..Может быть даже больше было доверия к более дорогому авто в таких комплектациях как у нас

Re: минус один

Добавлено: 07 сен 2014, 16:38
Эжен
Кому вы это собираетесь доказать? На практике при равной цене непосвящённая публика купит иную марку (худшую). Блин, не везде же тульский лошадиный рай.

Re: минус один

Добавлено: 07 сен 2014, 21:53
bedal
Увы, Эжен прав. Дороже - и не продашь. Я ведь не потому отдал за столько, что мне деньги не нужны. Единственное, что я мог сделать - иметь изначальный настрой не уступать, не снижать в торговле. Потому как мой коник - был в хорошем состоянии, реально хорошем.

Re: минус один

Добавлено: 08 сен 2014, 09:03
NOIR
bedal писал(а):охх, легенды это.
Алексардр писал(а):Polo- ну с очень огромной буквы. :laughingneqw:
Я думаю что наш многолетний опыт на форуме научил нас все таки "не курить фимиам", обсуждая достоинства и недостатки нашего Коника.
Александр, я знаю людей "юзающих" больше года тот же Рolo, с куда меньшими энергозатратами (а точнее с отсутствием таковых), чем добрая часть нашего клуба даже в гарантийные сроки эксплуатации Саманда.
Последние полгода, сам иногда имею возможность подержаться за руль нового Vw Jetta, когда старший сын уезжая в командировки, просит не оставлять машину без присмотра во дворе.
Так штаа...ничего личного, просто факты. Сам по конику ностальгирую конечно иногда, но второй раз наверное уже не сел бы.
LasVegas писал(а):Плохая привычка продавать за так дешего наше авто. Вот все бы скооперировались, и начали продавать на тыр 100 больше. Это же француз, не китаец и тем более не русское авто,да с такими то характеристиками....
Утопия полнейшая, у нас в Уфе за 110 небитые Саманды уходили. Так что Миша еще по очень хорошей цене отдал.

Re: минус один

Добавлено: 08 сен 2014, 09:27
Andreytwo
Джетта и Поло,маленько разные машинки!

Re: минус один

Добавлено: 08 сен 2014, 09:31
bedal
я просто к тому, что гольф - очень хороший автомобиль. Но, собственно, и всё.

Кстати, разочарую многих - я не взял многое из того, что сейчас очень модно: ксенон, контроль слепых зон, адаптивный (с радаром) круиз, автоматический стоп у препятствия, автопарковщик...
Так что не ждите отчётов об этих чудесах. Только "обычные", более автомобильные, ништяки: имитация блокировки дифференциала, автоматический ручник (autohold), компенсация увода (силовое руление и боковой ветер), контроль давления в покрышках (без датчиков, по сигналам ABS), подруливание тормозами (так сказать, анти-ESP) и так далее. Из нечастого - только вебаста (автономный подогреватель движка и салона).

Джетта и гольф - тоже, кстати, заметно разные машины. Джетта базируется на предыдущем гольфе.

Re: минус один

Добавлено: 08 сен 2014, 09:43
Andreytwo
А зачем вам Вебаста на Кавказе?

Re: минус один

Добавлено: 08 сен 2014, 10:59
bedal
у меня уже 8 ЛОР-операций было, разлюбил утреннюю прохладу в машине. Побочно - пусть движок запускается всегда в тёплом состоянии, ему здоровее будет.

Вебаста может стартовать по расписанию, а может - от брелка с дальностью действия чуть ли не в километр. Может прогревать с приоритетом - в салон, может - прежде всего движок. Ну и т.п.

Конечно, сигналка с автозапуском _вроде_бы_ тоже обеспечивает тёплый салон. Но.
1. установка сторонней сигналки - это очень часто проблема в машине. В машине, туго повязанной по части электроники - особенно. Сунуть сигналку в гольф - совсем не то же самое, что в жигули-копейку.

2. при наличии проблемы автозапуск может её серьёзно обострить.

3. вероятность того, что ты пришёл, а машина холодная, с автозапуском гораздо выше (не завелась по какой-то причине), чем с вебастой.

4. движок стартует всё же в холодном состоянии.

Re: минус один

Добавлено: 08 сен 2014, 15:57
Andreytwo
Даа,это у Вас то холода?а чё тогда у нас.