Страница 3 из 18

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 16:01
Эжен
Как уже сообщил в ветке "Статистика РВ", в понедельник мне у Вадима (Тула) решили обозначившуюся после замены РВ проблему.

Попутно попросил Вадима посмотреть уже знакомый вариант ситроен с5 II. За символическую плату подключили к ПК, проверили на подъемнике подвеску. И вовремя появившийся на сервисе Алексей747 просканировал корпус, высказал предположение, что, возможно, водительская дверь местами крашена.
Общий вердикт: машина в норме, реальный пробег 49 т.км - соответствует. Насчитали лишь по мелочам 3200 рэ, з/ч вместе с работой.

Ещё раз прокатились на ситрике. Ну что тут скажешь - очень, очень приятственно. И богатое оснащение, в "заложенном" пассате обстановка поскромнее. Опять же, автомат, - AL4, но Вадим успокоил, ничего с ним не будет, а скорчится, ремонт от 7 т.р, т.е. в разы, десятки раз дешевле, чем на пассате. И ещё не известно, где понадёжнее. Я когда начал вникать в проблематику АККП на пассате, в ужас пришёл по статистике поломок.

Напоследок "порадовал", что содержание це-пятого будет подешевле, чем нашей с вами любимой конюшни.
Ещё интересный факт выявился: со слов Вадима (а он бывший сервисмен дилера "АвтоМик-Тула"), лошадок в Туле продано 2 тысячи голов, тогда как с5-ых - намного меньше. Неудивительно, что по улицам оружейного города саманда встертить всё одно, что какого-нибудь акцента. А что было бы, ежель продажи не свернули? Самая массовая машинка была бы, факт.

Я уже на 90% переметнулся на ситр. Ну да бог с ним, залогом на пассат. Хочется уже чего-нибудь такого, вкусненького, а пассат Б6 - ну ей-ей, не вижу принципальных отличий по сравнению с конём. Может даже для моих летних ямочных условий конь получше будет. Пошто дал залог? Да товарищ буквально силком завёл, сам половину суммы за меня отдал. Всё родичи-друзья хором поют: ситро не бери, бери немца...

Вопрос необходимо решить до среды. Цену, кстати, сбавили до 450 рэ (в объяве было 480).

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:12
Cit_Rus
IMHO - бери Ситро и не майся...

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:12
ал_др
Что нравится то и бери.

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:22
Эжен
В хорошую погодку да чтоб не прогуляться. За час насчитал штук 10 це-пятых. Неплохо, значицца, жить будя весело.

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:23
Arsenal
С5 - очень достойный агрегат. как на мой взгляд

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:26
ал_др
Я лично так же считаю, пусть хоть и обзывают его лягушатником.

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:32
Cit_Rus
Кого и как у нас только не называют? Немцев так понтовыми корбчёнками кличут. Но народ ездит и ездит...

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:33
ал_др
Да немцев плохо не кличут, а только французов и китайцев. :taunt:

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:43
Cit_Rus
Ну... видать ты не там слушал :) Даже мой казанский друг, которого я тут недавно поминал, а своем Пассате не иначе как "табуретка на колесах" не отзывается. :) А сын моего соседа, владелец старенькой уже Бэхи-5, зовет ее "немецким сундуком".

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 18:01
Эжен
Cit_Rus писал(а):старенькой уже Бэхи-5
А це-пятый до старости доживёт?

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 18:10
ал_др
Живут и ездят еще с 2001 года и в отличном состоянии и в комплектации, что позавидуют мерседесы. :taunt:

ИзображениеИзображение

Все же это машина не бюджетного уровня, чтобы так о ней думать.

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:33
teraio
а чёй то на правой фотке-буксирная скоба чё ли?? уже и не снимает-надоело каждый раз прикручивать....:-)

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:06
ал_др
Может за столько лет приржавела. :laughingneqw:

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 21:56
serg084
Ну что вы к человеку пристали....

Re: пересел с Коня на Пассат

Добавлено: 12 ноя 2013, 23:03
ал_др
Кстати по статистике на 100 автомобилей поломок у французкого С5 не больше чем у именитых немцев, это так для справки, а подвеска ходит свободно 250 тыс.км.