Re: пересел с Коня на Пассат
Добавлено: 12 ноя 2013, 16:01
Как уже сообщил в ветке "Статистика РВ", в понедельник мне у Вадима (Тула) решили обозначившуюся после замены РВ проблему.
Попутно попросил Вадима посмотреть уже знакомый вариант ситроен с5 II. За символическую плату подключили к ПК, проверили на подъемнике подвеску. И вовремя появившийся на сервисе Алексей747 просканировал корпус, высказал предположение, что, возможно, водительская дверь местами крашена.
Общий вердикт: машина в норме, реальный пробег 49 т.км - соответствует. Насчитали лишь по мелочам 3200 рэ, з/ч вместе с работой.
Ещё раз прокатились на ситрике. Ну что тут скажешь - очень, очень приятственно. И богатое оснащение, в "заложенном" пассате обстановка поскромнее. Опять же, автомат, - AL4, но Вадим успокоил, ничего с ним не будет, а скорчится, ремонт от 7 т.р, т.е. в разы, десятки раз дешевле, чем на пассате. И ещё не известно, где понадёжнее. Я когда начал вникать в проблематику АККП на пассате, в ужас пришёл по статистике поломок.
Напоследок "порадовал", что содержание це-пятого будет подешевле, чем нашей с вами любимой конюшни.
Ещё интересный факт выявился: со слов Вадима (а он бывший сервисмен дилера "АвтоМик-Тула"), лошадок в Туле продано 2 тысячи голов, тогда как с5-ых - намного меньше. Неудивительно, что по улицам оружейного города саманда встертить всё одно, что какого-нибудь акцента. А что было бы, ежель продажи не свернули? Самая массовая машинка была бы, факт.
Я уже на 90% переметнулся на ситр. Ну да бог с ним, залогом на пассат. Хочется уже чего-нибудь такого, вкусненького, а пассат Б6 - ну ей-ей, не вижу принципальных отличий по сравнению с конём. Может даже для моих летних ямочных условий конь получше будет. Пошто дал залог? Да товарищ буквально силком завёл, сам половину суммы за меня отдал. Всё родичи-друзья хором поют: ситро не бери, бери немца...
Вопрос необходимо решить до среды. Цену, кстати, сбавили до 450 рэ (в объяве было 480).
Попутно попросил Вадима посмотреть уже знакомый вариант ситроен с5 II. За символическую плату подключили к ПК, проверили на подъемнике подвеску. И вовремя появившийся на сервисе Алексей747 просканировал корпус, высказал предположение, что, возможно, водительская дверь местами крашена.
Общий вердикт: машина в норме, реальный пробег 49 т.км - соответствует. Насчитали лишь по мелочам 3200 рэ, з/ч вместе с работой.
Ещё раз прокатились на ситрике. Ну что тут скажешь - очень, очень приятственно. И богатое оснащение, в "заложенном" пассате обстановка поскромнее. Опять же, автомат, - AL4, но Вадим успокоил, ничего с ним не будет, а скорчится, ремонт от 7 т.р, т.е. в разы, десятки раз дешевле, чем на пассате. И ещё не известно, где понадёжнее. Я когда начал вникать в проблематику АККП на пассате, в ужас пришёл по статистике поломок.
Напоследок "порадовал", что содержание це-пятого будет подешевле, чем нашей с вами любимой конюшни.
Ещё интересный факт выявился: со слов Вадима (а он бывший сервисмен дилера "АвтоМик-Тула"), лошадок в Туле продано 2 тысячи голов, тогда как с5-ых - намного меньше. Неудивительно, что по улицам оружейного города саманда встертить всё одно, что какого-нибудь акцента. А что было бы, ежель продажи не свернули? Самая массовая машинка была бы, факт.
Я уже на 90% переметнулся на ситр. Ну да бог с ним, залогом на пассат. Хочется уже чего-нибудь такого, вкусненького, а пассат Б6 - ну ей-ей, не вижу принципальных отличий по сравнению с конём. Может даже для моих летних ямочных условий конь получше будет. Пошто дал залог? Да товарищ буквально силком завёл, сам половину суммы за меня отдал. Всё родичи-друзья хором поют: ситро не бери, бери немца...
Вопрос необходимо решить до среды. Цену, кстати, сбавили до 450 рэ (в объяве было 480).