Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Re: пересел с Коня на Пассат
Как уже сообщил в ветке "Статистика РВ", в понедельник мне у Вадима (Тула) решили обозначившуюся после замены РВ проблему.
Попутно попросил Вадима посмотреть уже знакомый вариант ситроен с5 II. За символическую плату подключили к ПК, проверили на подъемнике подвеску. И вовремя появившийся на сервисе Алексей747 просканировал корпус, высказал предположение, что, возможно, водительская дверь местами крашена.
Общий вердикт: машина в норме, реальный пробег 49 т.км - соответствует. Насчитали лишь по мелочам 3200 рэ, з/ч вместе с работой.
Ещё раз прокатились на ситрике. Ну что тут скажешь - очень, очень приятственно. И богатое оснащение, в "заложенном" пассате обстановка поскромнее. Опять же, автомат, - AL4, но Вадим успокоил, ничего с ним не будет, а скорчится, ремонт от 7 т.р, т.е. в разы, десятки раз дешевле, чем на пассате. И ещё не известно, где понадёжнее. Я когда начал вникать в проблематику АККП на пассате, в ужас пришёл по статистике поломок.
Напоследок "порадовал", что содержание це-пятого будет подешевле, чем нашей с вами любимой конюшни.
Ещё интересный факт выявился: со слов Вадима (а он бывший сервисмен дилера "АвтоМик-Тула"), лошадок в Туле продано 2 тысячи голов, тогда как с5-ых - намного меньше. Неудивительно, что по улицам оружейного города саманда встертить всё одно, что какого-нибудь акцента. А что было бы, ежель продажи не свернули? Самая массовая машинка была бы, факт.
Я уже на 90% переметнулся на ситр. Ну да бог с ним, залогом на пассат. Хочется уже чего-нибудь такого, вкусненького, а пассат Б6 - ну ей-ей, не вижу принципальных отличий по сравнению с конём. Может даже для моих летних ямочных условий конь получше будет. Пошто дал залог? Да товарищ буквально силком завёл, сам половину суммы за меня отдал. Всё родичи-друзья хором поют: ситро не бери, бери немца...
Вопрос необходимо решить до среды. Цену, кстати, сбавили до 450 рэ (в объяве было 480).
Попутно попросил Вадима посмотреть уже знакомый вариант ситроен с5 II. За символическую плату подключили к ПК, проверили на подъемнике подвеску. И вовремя появившийся на сервисе Алексей747 просканировал корпус, высказал предположение, что, возможно, водительская дверь местами крашена.
Общий вердикт: машина в норме, реальный пробег 49 т.км - соответствует. Насчитали лишь по мелочам 3200 рэ, з/ч вместе с работой.
Ещё раз прокатились на ситрике. Ну что тут скажешь - очень, очень приятственно. И богатое оснащение, в "заложенном" пассате обстановка поскромнее. Опять же, автомат, - AL4, но Вадим успокоил, ничего с ним не будет, а скорчится, ремонт от 7 т.р, т.е. в разы, десятки раз дешевле, чем на пассате. И ещё не известно, где понадёжнее. Я когда начал вникать в проблематику АККП на пассате, в ужас пришёл по статистике поломок.
Напоследок "порадовал", что содержание це-пятого будет подешевле, чем нашей с вами любимой конюшни.
Ещё интересный факт выявился: со слов Вадима (а он бывший сервисмен дилера "АвтоМик-Тула"), лошадок в Туле продано 2 тысячи голов, тогда как с5-ых - намного меньше. Неудивительно, что по улицам оружейного города саманда встертить всё одно, что какого-нибудь акцента. А что было бы, ежель продажи не свернули? Самая массовая машинка была бы, факт.
Я уже на 90% переметнулся на ситр. Ну да бог с ним, залогом на пассат. Хочется уже чего-нибудь такого, вкусненького, а пассат Б6 - ну ей-ей, не вижу принципальных отличий по сравнению с конём. Может даже для моих летних ямочных условий конь получше будет. Пошто дал залог? Да товарищ буквально силком завёл, сам половину суммы за меня отдал. Всё родичи-друзья хором поют: ситро не бери, бери немца...
Вопрос необходимо решить до среды. Цену, кстати, сбавили до 450 рэ (в объяве было 480).
Последний раз редактировалось Эжен 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: пересел с Коня на Пассат
IMHO - бери Ситро и не майся...
Последний раз редактировалось Cit_Rus 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на Пассат
Что нравится то и бери.
Последний раз редактировалось ал_др 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Re: пересел с Коня на Пассат
В хорошую погодку да чтоб не прогуляться. За час насчитал штук 10 це-пятых. Неплохо, значицца, жить будя весело.
Последний раз редактировалось Эжен 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: пересел с Коня на Пассат
С5 - очень достойный агрегат. как на мой взгляд
Последний раз редактировалось Arsenal 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на Пассат
Я лично так же считаю, пусть хоть и обзывают его лягушатником.
Последний раз редактировалось ал_др 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: пересел с Коня на Пассат
Кого и как у нас только не называют? Немцев так понтовыми корбчёнками кличут. Но народ ездит и ездит...
Последний раз редактировалось Cit_Rus 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на Пассат
Да немцев плохо не кличут, а только французов и китайцев.
Последний раз редактировалось ал_др 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: пересел с Коня на Пассат
Ну... видать ты не там слушал Даже мой казанский друг, которого я тут недавно поминал, а своем Пассате не иначе как "табуретка на колесах" не отзывается. А сын моего соседа, владелец старенькой уже Бэхи-5, зовет ее "немецким сундуком".
Последний раз редактировалось Cit_Rus 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Re: пересел с Коня на Пассат
А це-пятый до старости доживёт?Cit_Rus писал(а):старенькой уже Бэхи-5
Последний раз редактировалось Эжен 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на Пассат
Живут и ездят еще с 2001 года и в отличном состоянии и в комплектации, что позавидуют мерседесы.
Все же это машина не бюджетного уровня, чтобы так о ней думать.
Все же это машина не бюджетного уровня, чтобы так о ней думать.
Последний раз редактировалось ал_др 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: пересел с Коня на Пассат
а чёй то на правой фотке-буксирная скоба чё ли?? уже и не снимает-надоело каждый раз прикручивать....
Последний раз редактировалось teraio 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на Пассат
Может за столько лет приржавела.
Последний раз редактировалось ал_др 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38
Re: пересел с Коня на Пассат
Ну что вы к человеку пристали....
Последний раз редактировалось serg084 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: пересел с Коня на Пассат
Кстати по статистике на 100 автомобилей поломок у французкого С5 не больше чем у именитых немцев, это так для справки, а подвеска ходит свободно 250 тыс.км.
Последний раз редактировалось ал_др 01 янв 1970, 03:00, всего редактировалось 0 раз.
Причина:
Причина:
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.