мысли об установке АКПП на Саманд

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

будете ли вы ставить АКПП если это возможно

при любых затратах-да
0
Голосов нет
даром не надо
11
46%
да- если не дороже 50000р
7
29%
нет- так как точно знаю что не рентабельно
6
25%
 
Всего голосов: 24

Esperec
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 19:42

Сообщение Esperec »

igorsuhar писал(а):ó ìåíÿ ñîñåä êóïèë ëóïàòîãî ìåðèíà çà 6500óå 2003 ã - ðàçâå ìîæíî ñðàâíèòü îáèâêó ñàëîíà è âîîáùå àâòîìîáèëè? ïðîñòî îí äîëãî èñêàë è ñëó÷àéíî êóïèë... íî êóïèë æå.. íó ÷óòîê ïîäøàìàíèë äëÿ ñåáÿ åãî... íó ìàøèíà îòëè÷íàÿ..! Ïðîñòî àâòîìàò íå ïðîñòî ñòàâÿò,ýòî âîîáùå äðóãàÿ ìàøèíà êëàññîì.. ïîëó÷àåòñÿ.. òàì âñ¸ óæå åñòü! ß êóïèë âòîðîãî ñàìàíäà ïîòîìó ÷òî î÷åíü äåø¸âî è êë¸âûé! à òàê çà 10 óå ìîæíî äîáðàòü äðóãîå àâòî! òî æå Â4-5 Ñàìàíä íà ñâîè äåíüãè è êà÷åñòâî îòè÷íûé âàðèàíò! íî ïåðåäåëûâàòü è ìîðî÷èòñÿ íå ñòîèò.... Èç ìîñêâè÷à âîëãó íå ñäåëàåøü õîòü è ðóëåâàÿ òðàïåöèÿ ó ìåíÿ ëè÷íî ñòîÿëà...(ïåðåäåëàííàÿ)
Ñìîòðåë- ìåðèí 2003 ãîäà-çà 500 òûð :shock: Ïî÷åìó â Ðîññèè òàê ïðàâèòåëè ãíîáÿò ñâîé íàðîä-ìàøèíû ðîñêîøü à íå òðàíñïîðò
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Esperec писал(а): я так понял такая коробка сама работает прекрасно без всяких мозгов,
совсем без мозгов она всеравно не работает.. по любому нужно по электрике колхозить ..и не мало.. и к датчикам и к клапанам ..и на панель приборов..
помимо коробки требуется менять систему охлаждения.. или менять радиатор от пыжика с автоматом или колхозить дополнительный..дополнительно трубопроводы
также маховик.. также селектор ..педальный узел..че еще забыл.. а.. привода..узел крепления коробки с подушками.. работы много.. и если это делать не самому то за работу дорого возьмут.. но самое трудное в том что пока на Саманд не ставят автомата..и врядли все это есть в продаже..значить колхозить от ближайших родственников.. поиск аналогов..примерка..расчеты.. конечно часть денег вернется при продаже замененных агрегатов.. но всеравно ценник будет взрослый.. и не факт что мозги Саманда адекватно будут работать ..значить перепрошивка..а это тоже деньги .. вывод..можно сделать при желании все.. но в данном случае не рентабельно..дешевле продать..добавить эти деньги и купить что либо на автомате.. я на примере шкоды изучал вопрос.. у меня легче.. все есть штатно на разборах и все можно заменить узлами и не колхозить.. но всеравно дорого.. тут будет не дешевле и плюс с поисками и работой геморойнее..
Изображение
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Андрюш-Долот, я думаю, что от коробки сильно зависит проходимость. Я ж рассказывал, что Рено-Сафран при включении на автомате зимнего режима тяговитость становится реально дизельной,как на тракторке. И дай Сафрану клиренс Коника - цены б не было такой машине.
Но вот не сделали пока конструкторы
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

режим зима L не на каждой коробке ..а также другие вкусняшки которые присутствуют на "умных" коробках.. тут речь об обычной гидре)) где ни движком тормознуть ни пробуксовку больно то не почувствуешь.. чуть лишку и закопался.. проскальзывание гидротранса позволит тронутся без пробуксовки..но этоже проскальзование и не даст вовремя заметить когда колеса в буксу ушли..два года ездил на такой коробке ..не дай бог сесть где.. хорошо побуксуешь и привет той коробке
Изображение
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Согласен, Андрюш. Если нету принудительного понижения и фактически блокировки, то тогда можно закопатся и вряд ли будет тракторная тяга.
Я заметил, что на коробке сафрана как раз происходит что-то вроде принудительной блокировки, коробка японская, айсин, про неё пишут, что довольно удачная поучилась. Разновидность такой коробки ставят на вольвоХС90, вместе с аналогичным же 2,5 литровым движком.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Сообщение дрюня »

У АКПП ещё и другое крепление к кузову, переделка шибко дорогой получится.
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Esperec
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 19:42

Сообщение Esperec »

Óáåäèëè-èäåÿ êàêà
kisauh
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02

Сообщение kisauh »

на сайбере гидра. довольно старая конструкция. но мозги в АКПП присутствуют. топик-стартеру - бери сайбер. не говнолаз. но как машина для езды - очень ничего.
жена ездит - не нарадуется. главное сайбер с АКПП. на МКПП - чото не очень. гиморная там МКПП в купе со сцеплением.
Езжу на Киа Соул psII
Ответить