Ñìîòðåë- ìåðèí 2003 ãîäà-çà 500 òûð Ïî÷åìó â Ðîññèè òàê ïðàâèòåëè ãíîáÿò ñâîé íàðîä-ìàøèíû ðîñêîøü à íå òðàíñïîðòigorsuhar писал(а):ó ìåíÿ ñîñåä êóïèë ëóïàòîãî ìåðèíà çà 6500óå 2003 ã - ðàçâå ìîæíî ñðàâíèòü îáèâêó ñàëîíà è âîîáùå àâòîìîáèëè? ïðîñòî îí äîëãî èñêàë è ñëó÷àéíî êóïèë... íî êóïèë æå.. íó ÷óòîê ïîäøàìàíèë äëÿ ñåáÿ åãî... íó ìàøèíà îòëè÷íàÿ..! Ïðîñòî àâòîìàò íå ïðîñòî ñòàâÿò,ýòî âîîáùå äðóãàÿ ìàøèíà êëàññîì.. ïîëó÷àåòñÿ.. òàì âñ¸ óæå åñòü! ß êóïèë âòîðîãî ñàìàíäà ïîòîìó ÷òî î÷åíü äåø¸âî è êë¸âûé! à òàê çà 10 óå ìîæíî äîáðàòü äðóãîå àâòî! òî æå Â4-5 Ñàìàíä íà ñâîè äåíüãè è êà÷åñòâî îòè÷íûé âàðèàíò! íî ïåðåäåëûâàòü è ìîðî÷èòñÿ íå ñòîèò.... Èç ìîñêâè÷à âîëãó íå ñäåëàåøü õîòü è ðóëåâàÿ òðàïåöèÿ ó ìåíÿ ëè÷íî ñòîÿëà...(ïåðåäåëàííàÿ)
мысли об установке АКПП на Саманд
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 19:42
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
совсем без мозгов она всеравно не работает.. по любому нужно по электрике колхозить ..и не мало.. и к датчикам и к клапанам ..и на панель приборов..Esperec писал(а): я так понял такая коробка сама работает прекрасно без всяких мозгов,
помимо коробки требуется менять систему охлаждения.. или менять радиатор от пыжика с автоматом или колхозить дополнительный..дополнительно трубопроводы
также маховик.. также селектор ..педальный узел..че еще забыл.. а.. привода..узел крепления коробки с подушками.. работы много.. и если это делать не самому то за работу дорого возьмут.. но самое трудное в том что пока на Саманд не ставят автомата..и врядли все это есть в продаже..значить колхозить от ближайших родственников.. поиск аналогов..примерка..расчеты.. конечно часть денег вернется при продаже замененных агрегатов.. но всеравно ценник будет взрослый.. и не факт что мозги Саманда адекватно будут работать ..значить перепрошивка..а это тоже деньги .. вывод..можно сделать при желании все.. но в данном случае не рентабельно..дешевле продать..добавить эти деньги и купить что либо на автомате.. я на примере шкоды изучал вопрос.. у меня легче.. все есть штатно на разборах и все можно заменить узлами и не колхозить.. но всеравно дорого.. тут будет не дешевле и плюс с поисками и работой геморойнее..
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Андрюш-Долот, я думаю, что от коробки сильно зависит проходимость. Я ж рассказывал, что Рено-Сафран при включении на автомате зимнего режима тяговитость становится реально дизельной,как на тракторке. И дай Сафрану клиренс Коника - цены б не было такой машине.
Но вот не сделали пока конструкторы
Но вот не сделали пока конструкторы
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
режим зима L не на каждой коробке ..а также другие вкусняшки которые присутствуют на "умных" коробках.. тут речь об обычной гидре)) где ни движком тормознуть ни пробуксовку больно то не почувствуешь.. чуть лишку и закопался.. проскальзывание гидротранса позволит тронутся без пробуксовки..но этоже проскальзование и не даст вовремя заметить когда колеса в буксу ушли..два года ездил на такой коробке ..не дай бог сесть где.. хорошо побуксуешь и привет той коробке
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Согласен, Андрюш. Если нету принудительного понижения и фактически блокировки, то тогда можно закопатся и вряд ли будет тракторная тяга.
Я заметил, что на коробке сафрана как раз происходит что-то вроде принудительной блокировки, коробка японская, айсин, про неё пишут, что довольно удачная поучилась. Разновидность такой коробки ставят на вольвоХС90, вместе с аналогичным же 2,5 литровым движком.
Я заметил, что на коробке сафрана как раз происходит что-то вроде принудительной блокировки, коробка японская, айсин, про неё пишут, что довольно удачная поучилась. Разновидность такой коробки ставят на вольвоХС90, вместе с аналогичным же 2,5 литровым движком.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02