Господа, интересно ваше мнение. Надумал переезжать обратно в город, на работу ходить недалеко, вторая машина есть, думаю продавать саманда (честно, я бы лучше пежо жены продал, но она уперлась рогом что свою машину не даст продавать), тк две машины держать смысла нет. Как думаете сколько ценник поставить? Фото не делал пока, старые тут можно глянуть
http://elitegas.ru/iran-khodro-ikco-samand/ посмотрел местный сайт по продаже авто (
http://auto.e1.ru/car/iran_khodro/samand/?region=213) сам склоняюсь к тому чтоб выставить тыщ за 180, как думаете продам-нет? Текст объявы накидал:
"Автомобиль в одной семье с начала экслуатации. Не бит, не крашен, не прокурен, пробег честный, в основном ездил по трассе. Первый хозяин 2006-2012 г и пробег 0-17500 км, мой отец, пенсионер живущий в маленьком городе в своем доме с гаражом.
Первые 6 лет эксплуатации машина жила в гараже, не видела соли, выезжала в основном до магазина по выходным и летом иногда за грибами.
Я купил в 2012 г, ездил 1,5 года по екб работа-дом, иногда к родителям в область до пробега 42ткм (январь 2014го).
Затем переезд в область по семейным обстоятельствам и поездки на работу кировград-екб по 200 км в день, февраль 2014го - по настоящее время, пробег на данный момент 120 ткм из них тысяч 80-90 это серовский тракт (кировград-екб), скорость 100-110 км/ч, редко до 120.
Существенных ДТП никогда не было, было несколько мелких недоразумений, единственная крашеная деталь - кронштейн бокового зеркала черный пластиковый (восстанавливался после мелкого дтп), есть небольшие царапины-сколы-вмятинки. Металл кузова оцинкован, сколы не ржавеют.
Из доработок - сигнализация старлайн диалоговая с ОС и АЗ, ГУ Pioneer с блютусом, передние компонентные динамики, шумоизоляция передних дверей, камера заднего вида с выводом изображения на зеркало.
На машине установлено ГБО 4 поколения, ланди рензо, устанавливалось в лучшем центре ГБО екатеринбурга - ЭЛИТГАЗ на шефской, на их сайте можно посмотреть фотографии работы с моей машиной. По договоренности могу отвезти туда же и снять ГБО если оно не требуется, вам будет небольшая скидка.
По ремонтам и обслуживанию делал в основном все самостоятельно так как есть гараж и руки:
Масло каждые 10 ткм (отец менял раз в год тк пробеги маленькие совсем были), антифриз менял 3 раза, жидкость ГУР менял прошлой зимой, ремень ГРМ заменен недавно на 110 ткм. Масло в коробке на 20 и на 115 ткм, свечи через 20-30 ткм, колодки передние два раза менял и то потому что скрипучие попались после первой замены, задние родные, трасса + спокойный стиль езды = машина не ушатывается.
По ходовке - Задние амортизаторы на 40 ткм заменены на каябу, передние амортизаторы родные, два раза менял втулки стабилизатора; стойки стаба заменены; шаровые опоры были куплены про запас но замены до сих пор не требовали, отдам их;
менял сайлентблоки передних рычагов, сцепление родное без вопросов к нему; задняя балка отремонтирована с заменой пальцев на пробеге 115 ткм, проблем нет с ней и не будет еще долго.
Компрессия двигателя в идеале, масло автомобиль не расходует, от замены до замены уровень держится. Кондиционер работает.
Два комплекта резины, оба на литье, летние 2 сезона, зимние (хакка 5) один сезон.
Недавно менял лобовое стекло - были трещины от камней по трассе.
Высокий клиренс, энергоемкая подвеска, приятный салон и внешний вид авто, невысокие эксплуатационные затраты, по расходникам-запчастям все есть в экзисте и магазинах, то что не ломается (кузов-салон-оптика) есть в продаже в специализированном магазине по самандам за небольшие деньги.
Стоимость деталей подвески и расходников сравнима с бюджетными иномарками - акцент, логан.
Автомобиль в семье не единственный, причина продажи - переезд в екб, работа близко, второй авто не нужен, с продажей не тороплюсь, автомобиль в хорошем состоянии."
Кто что думает?