Chevrolet Lanos NEW
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:07
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:07
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Прямой потомок Нексии как-никакMVD писал(а):Я ланосом доволен, единственный для меня минус, сзади маловато места
Должен ездить долго и хорошо. Поздравляю.
Традиционно: смотреть двери. Может, стоит сразу их проантикорить изнутри. Там именно изнутри гниёт. Но, конечно, тщательно отследить, чтобы сток в дренажные отверстия не ухудшился, то есть избыток антикора может ухудшить картину. И задние арки - тоже изнутри.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:07
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
В моей Нексии все было проантикорено, но двери все равно проржавели. Они проржавели по нижней кромке дверей, где она уже плоская, т.е ниже дренажных отверстий. Туда никакой антикор не зальешьсмотреть двери. Может, стоит сразу их проантикорить изнутри.
А в целом, антикором покрывать надо обязательно. Краска на Нексии была хорошая, а вот непокрашенное железо сразу начинает ржаветь
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:07
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
У меня брат на ланосе ездит. Брали в одно время, разница в две недели. По сравнению с Самандом следующие плюсы: 1) мотор работает ровно, обороты не скачут, вибрация на руль и ручку КПП как у Саманда не передается; 2) Передачи включаються четко и очень легко; 3) тормоза очень цепкие с Самандом не сравнить; 4) если сравнить электростеклоподьемники у ланоса они работают четче и тише ,опять же нет люфта в приводе и при перемене направления движения задние стекла не перекашивает; 5) руль значительно легче у ланоса, у лошади ГУР вроде есть но почему-то усилие прилагаешь как на пятнашке.
И это еще не все его плюсы. Итог: ланос мне показался более добротной машинойи более дружелюбной по отношению к водителю. Такие сомнительные плюсы как большой дорожный просвет не рассматриваю, сравниваются не джипы, а тачки которые должны ездить по асфальту. У самого LX.
И это еще не все его плюсы. Итог: ланос мне показался более добротной машинойи более дружелюбной по отношению к водителю. Такие сомнительные плюсы как большой дорожный просвет не рассматриваю, сравниваются не джипы, а тачки которые должны ездить по асфальту. У самого LX.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
1. Мотор работает устойчиво,никаких вибраций нет.
2. 1 и 2 стали включаться легко,остальные итак были нормально.
3. К тормозам претензий нет.
4. Стеклоподъемники работают четко,насчет шума ничего не скажу-не слышу я его. Перекоса ни разу не было,а случается тыркать вверх и тут же вниз,когда случайно не ту кнопку нажмешь.
5. Про ГУР промолчу-после Нивы...
6. А наш просвет,Конячий,как раз для наших "асфальтированных" дорог,особенно сейчас,когда после зимы обнажились все дыры.Так,что это очень даже не сомнительный,а что ни на есть огоромный,реальный ПЛЮС.
2. 1 и 2 стали включаться легко,остальные итак были нормально.
3. К тормозам претензий нет.
4. Стеклоподъемники работают четко,насчет шума ничего не скажу-не слышу я его. Перекоса ни разу не было,а случается тыркать вверх и тут же вниз,когда случайно не ту кнопку нажмешь.
5. Про ГУР промолчу-после Нивы...
6. А наш просвет,Конячий,как раз для наших "асфальтированных" дорог,особенно сейчас,когда после зимы обнажились все дыры.Так,что это очень даже не сомнительный,а что ни на есть огоромный,реальный ПЛЮС.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
А ты опусти, а потом подними их, и увидишь что в момент когда меняешь направление движения стекла на противоположное стекло премещаеться в горизонтальной плоскости либо вперед, либо назад, смотря на какую кнопку давишь. Специально смотрел на других лошадях та-же картина, просто не обращают внимания. Кстати скорость подъема стекла в 1,5-2 раза меньше чем на ланосе и акценте.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
Сядь на любую другую иномарку и пошевели рукояткой КПП и покрути руль, попробуй стеклоподьемники в работе и т.д. Все познается в сравнении. А что касаеться просвета это плюс не спорю, один из немногих. Я не говорю, что машина гавно, за 13 000 практически поломок не было, просто многие вспомогательные функции. которые должны облегчать жизнь водителю почему-то работают не так как на других машинах. Видимо восток дело тонкое.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Оно может и перемещается,но причем тут перекос-стекло не клинит,все мягенько.химик писал(а):А ты опусти, а потом подними их, и увидишь что в момент когда меняешь направление движения стекла на противоположное стекло премещаеться в горизонтальной плоскости либо вперед, либо назад, смотря на какую кнопку давишь. Специально смотрел на других лошадях та-же картина, просто не обращают внимания. Кстати скорость подъема стекла в 1,5-2 раза меньше чем на ланосе и акценте.
А уж скорость...А зачем мне гильотна вместо стекла?
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
И загляни в ценник. Машины за цену коня не рассматриваю-не дотягивают по массе нужных мне,да наверное и тебе параметров.химик писал(а):Сядь на любую другую иномарку и пошевели рукояткой КПП и покрути руль, попробуй стеклоподьемники в работе и т.д. Все познается в сравнении. А что касаеться просвета это плюс не спорю, один из немногих. Я не говорю, что машина гавно, за 13 000 практически поломок не было, просто многие вспомогательные функции. которые должны облегчать жизнь водителю почему-то работают не так как на других машинах. Видимо восток дело тонкое.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18
первое что хотелось бы добавить салон саманда намного просторние чем у ланоса второе при езде по трассе с неровностями практически не чуствуешь не стыков не мелких ямок третье багажник у саманда намного удобне в пользование и больше чем уланоса .У меня брат на ланосе ездит. Брали в одно время, разница в две недели. По сравнению с Самандом следующие плюсы: 1) мотор работает ровно, обороты не скачут, вибрация на руль и ручку КПП как у Саманда не передается; 2) Передачи включаються четко и очень легко; 3) тормоза очень цепкие с Самандом не сравнить; 4) если сравнить электростеклоподьемники у ланоса они работают четче и тише ,опять же нет люфта в приводе и при перемене направления движения задние стекла не перекашивает; 5) руль значительно легче у ланоса, у лошади ГУР вроде есть но почему-то усилие прилагаешь как на пятнашке.
И это еще не все его плюсы. Итог: ланос мне показался более добротной машинойи более дружелюбной по отношению к водителю. Такие сомнительные плюсы как большой дорожный просвет не рассматриваю, сравниваются не джипы, а тачки которые должны ездить по асфальту. У самого LX.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
Ты видимо не привиредливый, а я просто понять не могу почему у более дешевой тачки какие-то опции работают лучше чем у моей. Напрашивается вполне логичный ответ лошадь не стоит своих денег. А насчет тех-же параметров за те-же деньги здесь ты видимо немного отстал от жизни, предложений море. Конечно тачки поменьше размером но мне это пофиг.