Страница 3 из 50

Добавлено: 20 фев 2008, 00:14
Cit_Rus
Напоминаю, это "редиска" шел в соседнем (правом) ряду через 2 машины сзади! Задними ПТФ его не достать :)

Добавлено: 20 фев 2008, 00:16
Cit_Rus
ArtTs писал(а):Хм… А вот почему на фары-лобовухи поляроидные стёкла не ставят? :-/
Тогда надо и лобовые стекла с поляризационным эффектом делать! А это не дадут, поскольку по светопропускной способности не прокатят

Добавлено: 20 фев 2008, 00:51
Долот
Cit_Rus писал(а):
ArtTs писал(а):Хм… А вот почему на фары-лобовухи поляроидные стёкла не ставят? :-/
Тогда надо и лобовые стекла с поляризационным эффектом делать! А это не дадут, поскольку по светопропускной способности не прокатят
очки солнцезащитные паляроиды рулят...рыжие...а ночью антифары...только не китайские..

Добавлено: 20 фев 2008, 01:29
Cit_Rus
Уж простите, но как оптик по образованию могу объяснить эффект "руления" рыжих очков ;) С поляризационным эффектом их роднит только название фирмы производителя :)

Добавлено: 20 фев 2008, 01:34
MOTR
А ещё рулит люстра сверху для охоты на кроликов 6 хэлл в ряд как днём (знакомый охотой увлекается) не дай бог забыть выключить дальний перед ним могнёт так что мало не покажется!
Я когда далеко еду за фурами пристраиваюсь они и прикрывают и подмигнуть могут хорошо!

Добавлено: 20 фев 2008, 06:41
WWW
Долот писал(а):очки солнцезащитные паляроиды рулят...рыжие...
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 20 фев 2008, 07:34
bedal
humaxovod писал(а):To bedal IPFы при правильной эксплуатации гарантируют 400 часов непрерывного свечения, после чего характеристики лампы будут снижаться.
Хех, под неправильными условиями эксплуатации, из-за которых лампа вообще немедленно вылететь может, они понимают выключение движка при включенных фарах :-/
То есть ставить их можно, я и сам подумываю, но - стабилизатор какой-нибудь надо приставлять.

Добавлено: 20 фев 2008, 09:54
Долот
WWW писал(а):
Долот писал(а):очки солнцезащитные паляроиды рулят...рыжие...
:lol: :lol: :lol:
а че ржете то..ну не рыжие а такие каричневые какие то ..с желтым чтоли оттенком...на встрече покажу и сравните..в них ваще даже разводы закалки на задних стеклах видно...и антифары вещь...я вот ночью ваще хренова вижу..слепят меня даже карманным фонариком..поетому мало ездил...с очками проблемы изчезли....прежде чем ржать поюзайте подольше для сравнения :) :) :)
тока блин через боковую тонировку хуже видно в очках :( наверно в следущей машине передние боковые тонировать не буду

Добавлено: 20 фев 2008, 10:51
Вольдемар103
Cit_Rus писал(а):Молчал я, молчал... Скажу :)
Пару месяцев наза ехал по Севастопольскому вечером домой. Идет плотный поток, все чинно и спокойно... Вдруг сзади начинает бить по глазам - присматриваюсь - серый саманд сзади в соседней полосе (машины 2 назад). Ни хрена сразу не видно - на стеклах "коктейль Лужкова" + снежок сыпет... Даже переключение заднего зеркала вниз не помогло.... И ведь это на ближнем! Представляете что было бы на дальнем?! Честное слово было желание взять рогатку и отстрелить ему обе фары! :lol: А еще "коневод", блин :(
На МКАДе он уходит направо в сторону Каширки,за мной пристроился.
Так что его я тоже запомнил.
Когда достают пользуюсь методом, как и Бедал,задними ПТФ и понял что помогает.

Добавлено: 23 фев 2008, 17:57
humaxovod
bedal писал(а):
humaxovod писал(а):To bedal IPFы при правильной эксплуатации гарантируют 400 часов непрерывного свечения, после чего характеристики лампы будут снижаться.
Хех, под неправильными условиями эксплуатации, из-за которых лампа вообще немедленно вылететь может, они понимают выключение движка при включенных фарах :-/
То есть ставить их можно, я и сам подумываю, но - стабилизатор какой-нибудь надо приставлять.
Схем в Инете на эту тему как.... фекалий за баней, извиняюсь :D втом то и вопрос, скока енти лампы реально отработают на коню(е). Хотя я специально всматривался и на перегазовках и на сбросе оборотов свет не меняется. А вот когда глушишь с включеными фарами тогда да, притухает. Отсюда и рекомендации. Опять же, есть специальные схемы, которые плавно раскачивают лампы, что бы нить постепенно нагревалась и тем самым продлевают жизнь им.

Добавлено: 23 фев 2008, 19:24
Ded
A вообще, это очень символично: на страницах темы про ксенон, где его и немногочисленных его пользователей пытаются всячески обо...ть, размещается его же (ксенона, да и тонировки заодно :lol: ) реклама :D
[pic]2000[/pic]

Добавлено: 27 фев 2008, 20:06
Джигит
ребята подскажите с выбором ксенона?фары линзованные.щас стоит ксенон Shoomy5000К карея и светит он не особо хорошо как светят встречные машины считаю.хотелось бы лучшего света :idea:

Добавлено: 28 фев 2008, 09:33
sgibi
Самая эффективная температура от 4200 до 6000К дальше уже нет смысла, вообще вычитал что 12000К равносильно обычной 55W лампочке по освещению дороги. Что уж совсем так плохо всетит чтоли? Лучше чем с обычными лампочками?

Добавлено: 28 фев 2008, 10:27
Cit_Rus
Спектральный максимум солнечного света приходится на 6000. Выше - зона синего цвета, в которой глаз человека имеет очень низкую чувствительность. При этом наибольшая чувствительность глаза находится в "желтом" диапазоне - от 3000 до 4000. 5000-6000 глаз воспринимает как белый - бело-голубой, который очень сильно "размывается" в тумане, дожде, снеге. По этому, если вы хотите получить самую лучшую освещенность на дороге в любых (и особенно неблагоприятных) условиях, выбирайте лампы с температурой 3500-4500 (не более!)

Добавлено: 28 фев 2008, 10:30
Фотограф
Cit_Rus писал(а):Спектральный максимум солнечного света приходится на 6000. Выше - зона синего цвета, в которой глаз человека имеет очень низкую чувствительность. При этом наибольшая чувствительность глаза находится в "желтом" диапазоне - от 3000 до 4000. 5000-6000 глаз воспринимает как белый - бело-голубой, который очень сильно "размывается" в тумане, дожде, снеге. По этому, если вы хотите получить самую лучшую освещенность на дороге в любых (и особенно неблагоприятных) условиях, выбирайте лампы с температурой 3500-4500 (не более!)
Подтверждаю всё вышеизложенное... как фотограф! :)