Страница 3 из 6

Добавлено: 10 окт 2007, 13:15
ValeryB
А разве на EL и Norma есть иммобилайзер(иммобилизатор) при отстутствии компьютера ?

Добавлено: 10 окт 2007, 15:49
Вольдемар103
Ель точно нет,а вот в НОРМА где то писали, что стоит усеченный комп.
Может функция иммобилайзера сохранена?

Добавлено: 10 окт 2007, 16:07
ValeryB
Осталось поправить последний пункт "Декоротивные пороги" и будет почти порядок.

Добавлено: 16 окт 2007, 13:52
JULIAstar
Всем здравствуйте!!! Мы хотели бы узнать ваше мнение о нашем сайте, может быть что-то не понравилось, возникли неудобства или же наоборот? и какие минусы, недостатки, а также достоинства автомобиля SAMAND по вашему мнению??? будем очень признательны! :D

Добавлено: 16 окт 2007, 13:54
JULIAstar
ой я кажется переборщила с размером и цветом шрифта! Думала красиво получится! Извиняюсь! :roll:
НИЧЕГО СТРАШНОГО. ИСПРАВЛЕНО.

Добавлено: 16 окт 2007, 14:09
Wore
JULIAstar писал(а):Мы хотели бы узнать ваше мнение о нашем сайте, может быть что-то не понравилось, возникли неудобства или же наоборот? и какие минусы, недостатки, а также достоинства автомобиля SAMAND по вашему мнению??? будем очень признательны! :D
:?:

Добавлено: 16 окт 2007, 14:09
ValeryB
Дык вы до сих пор "Декоротивные пороги" не исправили...

Добавлено: 16 окт 2007, 14:34
Arsenal
JULIAstar
Позволю себе слегка смягчить реакцию наших завсегдатаев на Ваш вопрос.
Не пугайтесь того, что высказывания слегка отдают экстремизмом. На автосервис на Юго-Западе тоже шли вначале нападки. Однако, к чести руководства ЮЗ, этих недостатков в последенее время не отмечаю.
Касательно недостатков и достоинств Саманда, действительно, ответы есть на форуме.
Что касается сайта Вашей компании, наверное, стоит учесть правила русского языка Вашим разработчикам, а Вам - не оплачивать их работу, пока не исправят очевидных ляпов.
Больше всего мне бы не хотелось, чтобы Вас отпугнули от общения с коневодами наши резкие замечания, и хотелось бы, чтобы Ваша фирма, как дилер, не повторяла ошибок других дилеров.
Про недостатки в работе дилеров при продажах и сервисном обслуживании здесь информации предостаточно. Вся она изучается владельцами, потенциальными владельцами и Автодругом. И все перечисленные делают для себя выводы.
PS А грамматику всё же исправьте, пожалуйста.

Добавлено: 16 окт 2007, 15:20
ValeryB
Никакого экстремизма,они просили высказать свое мнение о сайте,я и высказал.

Добавлено: 16 окт 2007, 17:01
JULIAstar
Спасибо всем за ответы! Ошибка на сайте уже исправляется! Приношу свои извинения за свою невнимательность и некоректность в вопросах. :oops: Исправимся!

Добавлено: 16 окт 2007, 17:03
Vadim345
мужуки, ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ДИЛЕР НА САЙТЕ, ПОХОЖЕ ПИТЕРЦАМ ПОВЕЗЛО

Добавлено: 17 окт 2007, 00:33
Svat
Давайте проверим НОРМАЛЬНОГО ДИЛЕРА :?:
Вопрос на засыпку:
На машины, проданные в 2006 году, договор гарантийного обслуживания на 3 года перезаключать будете :lol:

Добавлено: 17 окт 2007, 00:43
Raddar
Svat писал(а):Давайте проверим НОРМАЛЬНОГО ДИЛЕРА :?:
Вопрос на засыпку:
На машины, проданные в 2006 году, договор гарантийного обслуживания на 3 года перезаключать будете :lol:
Лучше так-
КАКОВ ПОРЯДОК ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА НОВЫЙ, УВЕЛИЧЕННЫЙ, СРОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (3 ГОДА) :?:

Добавлено: 17 окт 2007, 07:14
автолюбитель
Вот еще вопрос - какое доп.оборудование может предложить ваш сервис и возможна ли у вас гарантийная установка бортовых компьютеров???

Добавлено: 17 окт 2007, 11:54
Дядя Леша
автолюбитель писал(а):Вот еще вопрос - какое доп.оборудование может предложить ваш сервис и возможна ли у вас гарантийная установка бортовых компьютеров???
В смысле - маршрутных. Бортовой-то у тебя уже есть.