Трёп на любые темы.Открыто для всего, кроме мата и рекламы-5

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Ответить
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Трёп на любые темы.Открыто для всего, кроме мата и рекла

Сообщение ал_др »

А что залез то в министерство иностранных дел, вот тебе и ЮАР показывают. :laughingneqw:
Последний раз редактировалось ал_др 19 окт 2013, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Re: Трёп на любые темы.Открыто для всего, кроме мата и рекла

Сообщение Дядя Леша »

Вообще-то я шел по цепочке от МинЮста, как уж оно перескочило, не заметил. Ну а орфография?
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: Зимние покрышки - список у кого что.

Сообщение Cit_Rus »

Hook писал(а):Dunlop GRASPIC DS3 185/65 R15 88Q
Катаюсь круглый год от -30 до + 30. Застрял разок в глубокой снежной каше прошлой зимой, но выбрался сам. По снежной целине( до 250мм) самое лучшее из мною опробованных( на нашем движке 1,8).
У меня на коне тоже такие стояли, и без нареканий. Но, однако, это зимняя резина...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Re: Зимние покрышки - список у кого что.

Сообщение Долот »

ал_др писал(а):Я не претендую на истину, но 7 лет назад еще продавали Финскую .
продавали четверку ..не спорю.. с надписью мейд ин финланд.. но делалась она уже у нас.. на финских пресах и при финском контроле и на финском сырье.. потом постепенно русифицировалась)) но как ни странно в качестве не потеряла.. а по многим отзывам в том числе и самих финнов даже приобрела.. все почему то хвалят четверку и говорят что уже семерка и восьмерка не та... говорят в погоне за комфортом сделали ее более мягкой.. что ослабевает боковины и ускоряет износ .. вот тут пока ничего не скажу.. взял семерку..покатаемся посмотрим..
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Зимние покрышки - список у кого что.

Сообщение ал_др »

Зимняя и должна быть мягкая, а если кому нужна резина ездить по бордюрам и на спущенной, то лучше брать Каму. А по поводу говорят что лучше 4, тот просто не ездили видно на Хакке 8, это совсем разные ощущения, мне тоже так же парили мозг продавцы и уговаривали взять 4 и что она лучше 8 и что делают в России и теперь она гамно, нет ребята, брехня все это, хакка 8 лучше намного, видно залежи старых шин нужно продавать, а их не берут, вот и сочиняют про преимущества Хакки 4. Могу пояснить, Хакка 4 тяжелей это раз, шумная относительно Хакки 8, шипов меньше и распределение хуже чем на 8, протектор менее агрессивный, что сказывается на прохождении в снегу и особенно в каше, у хакки 8 замковые ламели что не дает плыть на асфальте при торможении и в поворотах, новый состав резины который не дубеет на сильном морозе, вот теперь думайте, что лучше хакка 4 или хакка 8. По поводу боковин, возьми Run-flat — технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными и это все в Хакке 8.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Зимние покрышки - список у кого что.

Сообщение Andreytwo »

ал_др писал(а):лучше держит сухой асфальт
А назови,какая сухой асфальт плохо держит?
ал_др писал(а):а цена почти одинаковая.
А цена,почти неадекватная!!!

И вообще Ал_др,по поводу хаки 8,у тебя могут быть на данный момент только субъективное мнение,зима то ещё не началась!
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Зимние покрышки - список у кого что.

Сообщение ал_др »

По зиме согласен еще не прошел тест драйв, но по асфальту вся зимняя резина которая была плыла при торможении и в поворотах, даже самая хорошая на то время хакка 4, хотя и не очень сильно, а эта нет, едет почти как летняя, а точнее как всесезонка, сегодня подвозил знакомых в аэропорт, то они думали я езжу на летней резине, когда сказал удивились.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Зимние покрышки - список у кого что.

Сообщение teraio »

повторюсь...всё это лето ездил на зимней резине... если заходить в поворот без фанатизьму, а как все- то и не плывёт ни куда, не шиповка, ТИХО!! то есть не шумит вааааще, а если окна закрыть, вкл кондей и музыку, то и движка не слышно.. и ни кто даже не догадывался, что я всё лето на зиме езжу...тока соседи по даче, которые просили, когда много вещей, подвезти от места "парковки" машины до дома ...так как они на своей летней резине по глине после дождя въехать не могли....резина-Снежинка, мадэ ин раша!! и без хаков всяких и по цене одна тыща за колесо....если после выпадения снега будет плохо себя вести, поменяю....4 тыщи за 4 колеса - не жалка ваааще.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Зимние покрышки - список у кого что.

Сообщение teraio »

не разворачивая обсуждений, прочёл...вывод-тока бабки и фсё.....редко кто пишет о безопасности... 20 % от страховой, где хранить, скока стоит, всесезонка луше-скорее всего все на жипах да с полным приводом...
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Зимние покрышки - список у кого что.

Сообщение teraio »

Беспечный ездок писал(а):.. лично я предпочитаю при прохождении поворота радиусом R иметь максимальную скорость V.....
да и я тоже!!! но это реально когда ты один в машине, а когда в салоне ещё люди, то при прохождении R на мах V мона потом получить по G от W :laughingneqw: а посему я спокойно отъездил всё лето на зимней резине..громче 160 не разгонялся, потому как не где было и на 90 градусов громче 80 не поворачивал и то пару раз...с тормозным путём повезло, не приходилось проверять, ну может и приходилось, только как то не запомнилось...
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Зимние покрышки - список у кого что.

Сообщение ал_др »

Зачем на шипованной гонять 160, потом жалуются что шипы выпадают, да и крутые повороты и ускорения и торможения тоже на шипы не лучшим образом влияют, зимой нужно ездить спокойней, это и безопасней и резина служит больше. Так что дело не в письках, не нужно мериться. :laughingneqw:
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Трёп на любые темы.Открыто для всего, кроме мата и рекла

Сообщение ал_др »

Верное решение, но мудрят со штрафами очень, нет последовательности и нет неотвратимости наказания, а это считаю главнее, чем один штраф из 100.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Зимние покрышки - список у кого что.

Сообщение Бродяга »

Зимние шины: «липучки» против «шипов»
Что лучше для русской зимы, шипованные или фрикционные шины? К предыдущему материалу «Зимние шины: шипы по осени считают» набралось больше 500 противоречивых комментариев по этому поводу. Российские автомобилисты, выбирая между двумя типами «резины», продолжают ориентироваться на «советы бывалых». То есть абсолютное большинство наших читателей считает, что «шиповки» на чистом асфальте ведут себя плохо (даже опасно), зато незаменимы на дорогах, покрытых льдом или снегом. И наоборот: если ты ездишь по расчищенным городским дорогам, тебе подходят только «липучки». Что из этого правда? Как оказалось, современные шины легко уничтожают стереотипы!

...На льду ситуация противоположная. Здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Чтобы остановиться со скорости 25 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется меньше 13 м (исключение — наша Кама Euro-519, результат которой 13,5 м). В этот норматив среди представителей нешипованной категории уложились только Pirelli и Nokian (12,6 и 12,8 м, соответственно), остальным же «липучкам» на выполнение данного упражнения понадобилось от 13,2 до 14,8 м. Кстати, чтобы наглядно показать разницу между «арктическими» и «европейскими» шинами без шипов, приведём результат DMACK WinterSafe: машина на этих «европейских» колёсах затормозила через 16,2 м!

Другое показательное упражнение — заезды по ледяным трассам. Чем меньше время, тем большую скорость позволяет развивать покрышка при прохождении поворотов и тем безопаснее будет вождение. Так вот, ледяное кольцо шипованные покрышки проезжают за 25,8-29,8 с, а нешипованные — за 34,3-38,3 с. На извилистой трассе худшая из «шиповок» привезла результат 88,3 с, а лучшая из «липучек» — только 96,0 с. У испытателей Tekniikan Maailma очень похожие данные. В нижней части итогового протокола по всем «ледовым зачётам» — нешипованные модели. Как говорится, что требовалось доказать.
Ответить